Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Не решают проблему двойного списания за кредит

02.04.2025 19:56
1 065
CreditPlus

user-622316835233
Санкт-Петербург
Оценка:
1
Не зачтено
Документы прикреплены
Номер договора 112****003, списали два раза деньги и никак не решают проблему. 
Ждать 15 дней, только чтоб твое обращение прочитали.
На почту никто не написал, по телефону говорят пишите на почту. 

Не советую никому данную организацию, деньги мне кажется уже не вернут. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
03.04.2025 17:04
Автор, уточните, пожалуйста, удалось выяснить причину списания денег? Когда вы написали по почте? 12.04.2025 03:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
CreditPlus
CreditPlus
07.04.2025 11:50
Добрый день! При регистрации обращения, мы всегда указываем, что 15 дней это максимально возможный срок обработки запроса. При этом, мы понимаем, насколько важно для клиента быстро получить ответ на свой вопрос и всегда стараемся предоставить его как можно быстрее. Средний срок обработки клиентских обращений по электронной почте на данный момент составляет 1-3 дня. Вместе с этим, для получения консультации в режиме реального времени клиенты компании могут либо совершить звонок на линию, либо написать в онлайн-чат на сайте. Насколько мы видим, Ваше обращение от 02.04.25 было обработано и отвечено 03.04.25. Банковский перевод направлен 04.04.25 на реквизиты, которые указаны Вами в заявлении. Пожалуйста, ожидайте зачисления денежных средств. Благодарим Вас за обращение. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, направьте их нам. С уважением, компания Creditplus.

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

О компании

ООО МФК «Экофинанс»

651503045006452
ОГРН 1157746230730
Торговая марка
CreditPlus
Адрес
127051, г. Москва, ул. Садовая-Самотёчная, д. 24/27
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть