Начинаю паниковать, т. к. от компании нет никакой обратной связи - на звонки не отвечают (постоянно нет свободных операторов), на электронную почту не отвечают, на обращения, отправленные через сайт, тоже не отвечают. Раньше такого не было. Что произошло - не знаю.
14.03.2023 оформила займ, 12.04.2023 оплатила проценты и оформила пролонгацию займа, но их автоинформатор настойчиво продолжал звонить и сообщать о том, что мне необходимо погасить займ, звонки не прекращались вплоть до изначально установленной даты погашения займа.
Сегодня, 17.04.2023 погасила займ полностью досрочно через Личный кабинет, платеж отразился в истории платежей по займу, но займ не закрыли! Теперь в Личном кабинете отображается некорректная информация о том, что я, якобы, оплатила только проценты, а основная сумма долга у меня осталась без изменений. Как получить обратную связь от компании по данному вопросу - не представляю. Договор займа, дополнительное соглашение и квитанция об оплате - всё имеется на руках.
Пожалуйста, компетентные в данном вопросе люди, посоветуйте как поступить, чтобы "достучаться" до Кредито24 и получить достоверную информацию по своему займу, а так же запросить Справку об отсутствии задолженности. Может имеет смысл оформить и направить жалобу по данному факту, только куда?
Комментарии