С 4 числа пытаюсь подать на досрочное погашение, личный кабинет не работает. Сначала девушка в колл-центре сказала, что до 07.04 технические работы. Но сегодня уже 11.04 и до сих пор не работает!!! Вы специально тяните с неработоспособностью личного кабинета и не даёте альтернативы досрочного погашения?!!! Дайте возможность подать заявление на досрочное погашение!
Комментарии
Такая же история с 5.04 каждый день пишу в поддержку, сначала кормили завтраками, теперь просто приносят извинения за неудобства, и личный кабинет заработает в неопределенный срок. Хотя по телефону говорили, что смогу отдать ненужную сумму сразу. Уверен делают это специально. Больше никогда туда не обращусь и никому не советую!!!!!
С 6 числа пытаюсь войти в личный кабинет,сегодня 11 ,возможности посмотреть график платежей отсутствует полностью,способ погашения долга тоже отсутствует,в связи с невозможностью входа в личный кабинет.Обратилась в отделение банка Уралсиб,там тоже нет технической возможности узнать график и сумму платежей,о возможности досрочного погашения и речи не идет.Ответ таков-попробуйте подать заявление на досрочное погашение через ЛК ,который не работает.