С 6 числа пытаюсь войти в личный кабинет,сегодня 11 ,возможности посмотреть график платежей отсутствует полностью,способ погашения долга тоже отсутствует,в связи с невозможностью входа в личный кабинет.
Обратилась в отделение банка Уралсиб,там тоже нет технической возможности узнать график и сумму платежей,о возможности досрочного погашения и речи не идет.Ответ таков-попробуйте подать заявление на досрочное погашение через ЛК ,который не работает.
Комментарии
Такая же ситуация. Личный кабинет недоступен. Информации о займе нет. Звонила на горячую линию. 9 апреля сказали, что вечером будет доступен, но недоступен до сих пор. Сейчас звоню - все операторы заняты. Что делать, куда обращаться - непонятно. Срок платежа подходит. Что дальше?
Сегодня 14 апреля. Обещали, что сегодня личный кабинет заработает. Не заработал. Телефон техподдержки сбрасывает.
user-9630955, сочувствую вам, в той же ситуации. Держимся. Ждем пояснений.
Тоже самое. Завтра платеж, но на звонки не реагируют, зато не забыли прислать сообщение об оплате завтра.
Как мне оплатить если оплата только через ЛК, где технические работы?)) одному богу известно!
Ужасно. Я человек ответственный и для меня это лишний стресс, что я не могу совершить оплату с 7!!! Числа. Всегда вношу её заранее.
Надеюсь, что личный кабинет заработает хотя бы на днях. В первый раз был очень доволен сотрудничеством. Во 2 раз крайне разочарован.