Пользовался услугами данной МФО на протяжении нескольких лет, переодически. В принципе, про огромные проценты МФО все уже давно в курсе, однако, если брать деньги на короткий срок, это может быть удобно, чтобы не беспокоить знакомых. Плюс, как правило, компания часто даёт промокоды на 25-50% скидки по процентам. Как правило, хотя бы на 25% скидку актуальный промокод есть всегда.
Приложение максимально простое, оформляется всё быстро и удобно, заявка рассматривается быстро, деньги переводятся моментально. Думаю, как и любая другая МФО, пытаются предложить дополнительные услуги про оформлении заявки и оплате. Но сделано всё прозрачно, никаких дополнительных услуг, которые прямо не отображались бы при оплате/оформлении заявки нет. Можно отказаться от всего. Есть услуги продления займов и возможность разбить выплату на несколько частей при сроке больше месяца.
При оплате в приложении есть комисии, однако через Элекснет всё оплачивается копейка к копейке к сумме, указанной в приложении. Сумма к оплате прозрачна. За пару дней до даты платежа начинают закидывать звонками, напоминая о сумме. Немного раздражает, особенно когда некогда отвечать, но, учитывая особенности бизнеса МФО, я понимаю, зачем это делается. За всё время пользования ни разу не было какого-то негатива с этой компанией.
Теперь, собственно, момент, который подтолкнул меня к написанию отзыва: АДЕКВАТНОСТЬ компании. Случилось так, что я брал большой заём на длительный срок, в надежде заплатить небольшими платежами по графику несколько раз и погасить его целиком при улучшении ситуации. Однако, обстоятельства сложились иначе и я не увидел никакого иного выхода, кроме как начать процедуру банкротсва физического лица.
После нескольких платежей, мне, перед датой платежа, позвонил сотрудник компании с уведомлением. Я сообщил ей информацию, сказал, что платежа не будет. Сотрудник прям молодец, адекватно приняла информацию, сказала, куда отправить номер дела, не вдаваясь в полемику. Отправил по её просьбе номер дела на электронную почту компании. Вышел на просрочку, готовился к худшему, МФО (вообще) имеют не лучшую репутацию взаимодействия с должниками при просрочках, но... На этом всё. Я больше ни разу не получал ни звонков от компании, ни СМС о том что "вот сейчас прям приедем, уже подъезжаем, поднимаемся на этаж".
Видимо, информация действительно была принята компанией к сведению, что меня невероятно удивило, даже некоторые банки так не умеют. Два банка продолжают мне звонить два раза в неделю, каждый раз задавая один и тот же вопрос, видимо, надеясь, на новый ответ и заводя тираду о всех ужасах этой процедуры. Я не бегу от звонков, отвечаю, но они не могут понять, что раз человек пошёл на процедуру, денег у него нет и последствия неоплаты в кредитной истории - меньшая из его проблем. MoneyMan мне не треплют нервы во время и без того напряжной процедуры, (во всяком случае на данный момент), за что им огромное спасибо и, я сожалею, что компания скорее всего потеряет на мне деньги.
Комментарии