Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Настойчивые звонки

24.04.2025 12:14
106
MoneyMan

user-73047155187
Москва
Оценка:
1
Проверяется

Уважаемая компания MoneyMan,

Выражаю крайнюю обеспокоенность и недовольство навязчивыми звонками, поступающими за пять дней до даты погашения займа. Прошу прекратить практику подобных автоматических уведомлений, особенно в рабочее время, когда возможность прослушать сообщение робота ограничена.

Особое возмущение вызывает факт поступления звонков на мой рабочий телефон, где робот озвучивает мои ФИО. Считаю это неприемлемым нарушением конфиденциальности. Мой займ – это сугубо личное дело, и распространение информации о нем третьим лицам недопустимо, пока я добросовестно исполняю свои обязательства.

Я всегда своевременно вношу платежи, и у меня нет просрочек по займу. В связи с этим, не вижу оснований для столь настойчивого внимания со стороны вашей компании. Подобная практика не только раздражает, но и создает негативное впечатление о MoneyMan.

Вместо назойливых звонков, прошу переключить напоминания о предстоящем платеже исключительно на SMS-уведомления или сообщения в мобильном приложении. Эти каналы связи являются более удобными и не нарушают мою частную жизнь.

Надеюсь на ваше понимание и оперативное решение данной проблемы. Нежелательные звонки портят общее впечатление от сотрудничества с MoneyMan и подрывают доверие к вашей компании.

MoneyMan
MoneyMan
24.04.2025 12:44
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такими неудобствами. На основании ст. 10 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ, наша компания обязана сообщать заемщику в порядке, установленном договором, в том числе следующие сведения или обеспечить доступ к ним: даты и размеры произведенных и предстоящих платежей заемщика по договору займа, размеры предстоящих платежей заемщика по займу. Звонки с напоминанием о дате платежа начинают поступать за некоторое время до наступления даты оплаты. При поступлении звонка в будущем, просим вас ответить на звонок и прослушать автоинформатор. Если вы ответите и зафиксируете договоренность об оплате со специалистом, эта информация будет отображена в системе, и звонки в тот день более поступать не будут. Извините, пожалуйста, если информирование выглядит назойливым, но просим вас, насколько возможно, отнестись к этому с пониманием. Взаимодействие осуществлялось и будет осуществляться только с вами, согласно вашему заявлению - только по указанному вами номеру в анкете.

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть