Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. У меня погиб супруг и тут я узнаю, что в Вива деньги у него есть займ.
Пришла в их офис в нашем городе (раньше он был, сейчас не знаю), там мне сказали, что есть страховка, обратитесь в страховую и они закроют его договор. На горячей линии мне сказали тоже самое (Звонила параллельно в страховую. По факту страховая перечисляет деньги наследникам, но не МФО. Т.е. меня ввели в заблуждение). Сотрудники мне про страховку сказки рассказывали.
По итогу пошла просрочка и пени, но это незаконно, т.к. человека нет. Свидетельство о смерти у них уже было. По итогу я сама поняла, как закрыть эту просрочку. Но договор так и не давали закрыть, не говорили сумму, не принимали письменный запрос от меня.
Также меня вечно перекидывали с одного оператора на другого и в итоге сбрасывали и повышали голос, отказывались фиксировать жалобу на их сотрудников, которые отправляли меня в страховую. Мне стало понятно, что это умышленное затягивание и что надо писать им письмо самой и ждать официального ответа, т.к. разговаривать там не умеют.
По итогу, написала им очередное письмо, по электронке, пришлось указывать, что оставлю жалобу в ЦБ, т.к. они не дают мне закрыть договор и начисляли пени за просрочку тому, кого уже нет (погибшему человеку). И только после этого кто-то там у них зашевелился и сразу я перестала быть третьим лицом и мне ответили, что закрыли договор. Вот такие сказочники и фокусники работают в этой компании.
Комментарии