При оформлении займа в данной организации, необходимо учитывать что Вам навяжут (как бы вы этого не хотели) платные "юридические" услуги в размере 40% от суммы займа и при зачислении средств с Вас сразу спишется данная сумма.
Также необходимо учитывать что от этой услуги возможно отказаться только в течении 14 к/д с даты подписания Договора (и Договора на оказание услуг). Но есть одно но, от данных услуг отказаться очень сложно, т.к. услуги предоставляет некий ИП А-ов В.В. (который к слову занимается выполнение штукатурных и малярных работ по роду деятельности и продажей фруктов и овощей) не имеющий горячей линии или электронной почты.
Письменный отказ возможно отправить посредством Почты России заказным письмом, но к сожалению Ваше письмо будет там лежать очень и очень долго. Сотрудники МКК "Наличное+" (Fin5) буду постоянно кормить Вас завтраками, что обращение принято и в ближайшее время Вы получите обратную связь от Исполнителя услуг, но никакой обратной связи Вы не получите т.к. ИП А-ов М.М. либо штукатурит либо продает овощи и фрукты.
Единственный рычаг давления это жалоба в ЦБ РФ на данную организацию, т.к. в Договоре на оказание услуг есть пункт указывающий: "Заказчик имеет право требовать от ООО МКК "На личное+" возврата денежных средств, уплаченных Заказчиком Исполнителю за оказание Услуги, за вычетом стоимости части Услуги, фактически оказанной Заказчику до дня получения исполнителем Заявления, при неисполнении Исполнителем обязанности по
возврату денежных средств Заказчику". После подачи жалобы в ЦБ РФ необходимо уведомить компанию о данной жалобе и только после этого там кто то начнет шевелиться, и ИП А-ов М.М. сразу же бросит шпатель и фрукты с овощами, и начнет с Вами связываться.
Если вы готовы к такому роду развлечений, тогда оформляйте займ и наслаждайтесь.
Комментарии
Спасибо за отзыв. Тоже напишу в ЦБ РФ.
Получилось вернуть деньги за навязанные услуги?
user-148514091387, получилось.
После отправления скана жалобы, буквально спустя сутки пришло уведомление что Исполнитель забрал письмо с абонентского ящика, и возврта средств был осуществлен
user-25688676418, здравствуйте, вы не подскажите как писать жалобу?
user-25688676418, добрый день подскажите пожалуйста как правильно написать жалобу
user3302241, в шапке пишите кому, посмотрите в документах в личном кабинете. Там отдельный договор на это. От такого то ...
Заявление о расторжении договора.
Я, ФИО, проживающий..... Прошу расторгнуть договор такой то- номер дата ... Так как услуга была навязана, на сайте я отказался от нее .
Прошу перечислить денежные средства в размере.... На мои реквизиты...
Далее банковские реквизиты.
Дата подпись( если в ручную)
Я делала электронно через почту России.( В приложении)потом отправляйте по адресу,который указан у них в документах. Оформите чтоб письмо было заказное,придется оплатить за это. И все. Ожидайте когда получит
Мне вернули деньги.
Далее
user-893714274130, можете первый абзац по Русски написать, что и кому писать надо. пожалуйста. У меня сняли 7400₽
Здравствуйте