Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Как закрывать договора

31.05.2023 07:54
2 508
34
Мокка

user-14010195
Оценка:
1
Проблема решена
Пользовалась достаточно много и долго услугами изначально рево а после уже мокка, все вроде ничего) но проблема связаться с оператором и ничего не узнаешь не сделаешь все очень сложно! Но это ладно,решила закрыть лимит и удалить лк! 

Так вот написала оператору Мне в ответ заблокируем лк ответила да! с этого момента я в лк зайти не могу а в кредитной истории отражается что у меня есть там кредит и как вот быть сумма не маленькая!? как расторгнуть договор? 
Мокка
Мокка
06.06.2023 12:22
Добрый день! В текущий момент информация в БКИ передана верно - счет закрыт по надлежащему исполнению обязательств. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную после решения вопроса. Для этого оставьте комментарий с обращением к модераторам в данной ветке переписки 🤗 Желаем хорошего дня! С уважением, команда Мокка
user-14010195
12.06.2023 12:30
Спасибо что быстро отреагировали) после отзыва сразу все закрыли!
Зачтено

Комментарии

34
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

01.06.2023 11:47

Здравствуйте! 



Проверим информацию и вернёмся с ответом в ближайшее время.


01.06.2023 14:02

Направили вам сообщение на вашу электронную почту для прохождения верификации и уточнения информации. Ответьте на него, пожалуйста.


07.06.2023 09:36

Мoкка,Так же кредит закрыт а в кредитной истории так и висит да ещё и типо должна хотя давно все закрыла


07.06.2023 11:24

user-158514092934, направили вам сообщение на электронную почту, ответьте на него, пожалуйста


11.06.2023 14:00

user-158514092934, к сожалению, не получили от вас ответа по поводу отчета из бюро. В случае, если ваш вопрос актуален - напишите нам на help@mokka.ru


Автор отзыва
06.06.2023 12:30

Спасибо что быстро отреагировали) после отзыва сразу все закрыли!


07.06.2023 09:35

Та же самая история закрыла а висит в кредитной истории 


04.07.2023 13:39

Здравствуйте как расторгнуть договор все оплатила в этом мокка. Взяла сумку за 4700 а стала должна 99000р.Я оплатила 4700 а расторгнуть договор незнаю как. У меня сердце хватает. Помогите пожалуйста 


Скрытый комментарий
07.07.2023 10:13

11.07.2023 11:25

 


Я брал технику в кредит и воспользовался услугами данной компании. Выплатил остатки кредита и в прошлом году и по обращению, также закрыл этот договор.


В этом году я сделал выписку из БКИ и узнал, что за мной числиться кредит и он активный.


Уверен , что сотрудники вашей компании воспользовались моими кредитными деньгами.


И уже , как второй месяц не могут мне предоставить справку о закрытии кредита и выписки по счету. До них не дозвониться , не дописаться .


Я хочу , чтобы вы закрыли мой кредит выплаченный в прошлом году и предоставили мне все справки по данному договору.


ТАКЖЕ ВЫ ОБЯЗАНЫ ПЕРЕДАТЬ В БЮРО КРЕТИТНОЙ ИСТОРИИ , О ПОГАШЕНИИ МОЕГО КРЕДИТА. В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ


Обращение повторное я написал в этом году № 1781690 от 04.05.2023 года.


16.07.2023 18:54

Та же самая ситуация пользовалась услугами Мокка достаточно долгое время. Решила закрыть аванс т. к. данной услугой уже перестала пользоваться. Через оператора закрыла аванс и после чего пропал доступ в личный кабинет. В БКИ отображается что в данном банке есть действующий кредит, хотя он уже давно погашен в 2022 году! Как расторгнуть договор? В технической поддержке не отвечают ссылаются на статьи на сайте! 


16.07.2023 23:46

Долгов нет перед этим микроразводом, а в кредитной истории висит долг! 


16.07.2023 23:48

Долгов нет перед этим микроразводом, а в кредитной истории висит долг! Как с вами расторгнуть договор? 


Скрытый комментарий
17.10.2023 13:56

12.11.2023 15:10

Ну что-ж, добрый день! Хотя нет, он совсем не добрый. Я являюсь вашим клиентом, уважаемая мокка. Я выплатила все авансы, которые брала. Погасила досрочно. НО! Не могу связаться с вашими операторами, с вашей поддержкой. Мне нужно закрыть договор!!!! Что это такое? Почему никто не отвечает ?? Писала вам на почту. Отправляла в запросы уже несколько дней подряд. Ноль реакции ! Если мне никто не ответит и со мной не свяжутся, то увы, я буду вынуждена оставить плохие отзывы о вас во всех сервисах, что знаю. Мои друзья, и знакомые тоже пользуются вашими услугами. Если они захотят связаться и также у них возникнут трудности, мы вместе оставим о вас негативные отзывы. Но я конечно не хочу этого делать, я хочу расстаться хорошими впечатлениями. Очень надеюсь, что я буду услышана. Моя почта для связи safia.ibragimova57@mail.ru


Скрытый комментарий
27.02.2024 16:04

27.02.2024 16:07

Здравствуйте у меня вопрос почему вы не передали в нбки о закрытии рассрочки за 2023 год из за этого у меня висит обязательство в Сбербанке,второе я взяла в этом году с карты 10 тысячь рублей а у меня от 14.02.2024 года почему то висит обязательство на 89 тысячь рублей 


02.07.2024 22:36

Поддержка МОККА на почту не отвечает! Хочу расторгнуть договор и закрыть счет.Обязательно с передачей в БКИ 


Скрытый комментарий
02.07.2024 22:39

20.07.2024 10:20

Добрый день! Хочу закрыть карту и расторгнуть договор! Все оплачено, почта молчит. Что делать?!


24.09.2024 15:06

Здравствуйте, в кредитной истории висит действующей кредит от Мокка, который давно закрыт и на совершенно другую сумму. Разберитесь в данном вопросе срочно 



18.10.2024 08:43

  • задолжностей в Мокка нет, платежи погашены еще в 2023 году. Карта виртуальная заблокирована. С июня 2024 стали приходить чеки на оплату виртуальной карты Мокка на сумму 299 руб. Поддержка молчит на сообщения не отвечает. Помогите решить этот вопрос и расторгнуть договор на обслуживание с Мокка 



28.10.2024 13:42

Добрый день!меня зовут Д-на Вероника А.,хотела бы закрыть с вами договор No CF3778****2 от 03.02.2022 так как с вами не как не связаться.Я хочу , чтобы вы закрыли мой кредит выплаченный два года назад году и предоставили мне все справки по данному договору.



ТАКЖЕ ВЫ ОБЯЗАНЫ ПЕРЕДАТЬ В БЮРО КРЕТИТНОЙ ИСТОРИИ , О ПОГАШЕНИИ МОЕГО КРЕДИТА. В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ
Справку о закрытии договора прошу прислать на почту ve************@mail.ru



02.04.2025 19:04

  • Вам ответ в итоге пришел?user-52057940878,



18.12.2024 15:37

Уже неделю пишу о том, чтобы расторгнуть договор. 0 реакции. В кредитном отчёте висит активный договор, но всё давно закрыла.
Номер обращения 2397695 .



25.12.2024 10:06

Использовала карту один раз, и решила досрочно погасить, закинула деньги и случайно даже лишнего на 2000 с лишним, так вот, узнала то что пока карту не заблокирую и пока не спишется платеж, а это будет только 10 февраля, то я не смогу закрыть карту, так еще и кнопка моя мокка не доступна. Ужасная карта, лучше бы не связывалась



10.01.2025 07:51

Здравствуйте! В 2024 года реквизиты карты мокко были одни ,в 2025 другие. Нажала на просмотр карты данные ,пришла смс с кодом ,я не додумалась сделать скрин ,так как ранее без проблем сколько хочешь можно было смотреть. Сейчас не могу это сделать пишет лимит по просмотру ,это как ? Где указана инфа сколько раз смотреть можно? Когда обновится ваш лимит ? Вот так захочешь воспользоваться и не можешь посмотреть реквизиты из за того что вы меняете данные. Хотя карта была до 2028 срок 



11.02.2025 18:50

Господа кредиторы! Почему так работаете плохо? Почему люди вынуждены писать гневные отзывы про вас? В 2018 году по глупости воспользовалась сервисом рассрочки в детском мире, всё погасила, а в кредитной истории числятся 2 АКТИВНЫХ кредита. С какой стати вообще? Они закрыты больше 6 лет назад. Придется писать в соответствующие органы для решения проблемы или не будес доводить до этого?



24.02.2025 07:47

user-864020914562, Добрый день! Подскажите, куда обращаться будете? Я с вами.



Сама воспользовалась авансом, взяла 5000 рублей, погасила досрочно. В итоге в БКИ числится активный кредит на 53 000 рублей от них. Поддержка не отвечает. Боюсь, что личный кабинет заблокируют, а кредит так и останется висеть.



28.02.2025 11:28

Здравствуйте! Кредит был закрыт в 2019 году, однако сейчас во всех кредитных бюро он высвечиваетс как "действующий" не закрытый кредит! В чем проблема? Как расторгнуть с вами договор??? Спустя 6 лет, что за отношение к клиентам??? 



07.03.2025 14:35

Хуже мокка только мокка. Как вашу контору еще не засудили, диву даюсь...



14.03.2025 15:22

УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!!


Добрый день. Уже дважды веесла досрочный платеж. Покупала в детском мире вещи, воспользовалась вашим сервисом. оплатила уже все в троекратном размере. договора в приложении нет. хочу расторгнуть договор и, чтобы вы передали данные в БКИ. жду ответ. 



02.04.2025 18:48

Здравствуйте , в прошлом году пользовалась вашими услугами , но давно закрыла весь аванс , но когда запрашиваю по кредитной истории высвечивается что якобы действующий кредит у меня есть, хотя давно закрыла и не пользуюсь как расторгнуть договор и заблокировать счет, чтоб не показывал в кредитной истории , закройте мне его пожалуйста, пользоваться больше не буду!



07.04.2025 12:19

Добрый день! Писала в техподдержку, но никто мне так и не ответил, высвечиваются кредиты, которые уже давно закрыты-что они действующие. Как их убрать? Почему данные не обновляются? 


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «Рево Технологии»

651203045002560
ОГРН 1127747215133
Торговая марка
Мокка
Адрес
117105, г. Москва, ш. Варшавское, д. 9, стр. 1Б
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть