Читаю отзывы и понимаю, что я такая далеко не первая и это ужасно. Неужели никто не может отреагировать на такое количество жалоб о мошенничестве?
Ситуация аналогичная, на меня 25.05.2023 был оформлен займ в этой организации. Узнала я об этом, когда на электронную почту пришло письмо о том, что мной уплачена страховка на этом сайте. Я очень удивилась и зашла в личный кабинет и увидела, что на меня оформлен займ. Конечно же я его не оформляла и сразу же проверила реквизиты, понятное дело, что номер был не моей банковской карты.
Также был изменен номер телефона, понятное дело, чтобы подписать все документы. Но видать не очень умные мошенники оказалась, забыли, что вход в личный кабинет может быть не только по номеру телефона, но по эл.адресу. У меня было именно так. Но как только я написала в чат, что на меня оформлен займ объясните как вы можете изменять личные данные без подтверждения владельца и отправлять деньги на карту, которая владельцу не принадлежит, то мой личный кабинет тут же заблокировали. Ни на кого наговаривать не буду, делайте выводы сами кто именно осуществляет эти действия.
Сразу хочу попросить представителей МФО, не нужно отвечать мне тем же однотипным смс как и на все предыдущие жалобы. Обращалась я и в чат, и на горячую линию и письмо на эл.адрес с завялением о мошенничестве и своими документами отправляла. И прошло уже 2 недели и со мной не связывался представитель вашей организации, никак, ни на письмо ответа нет, не звонил никто, а в чате и на горячей линии отвечают, что ничего не знают и узнать не могут. Как так? В одной организации все работаете и не можете узнать информацию в соседнем отделе?
Предложили еще одно письмо написать и спросить на какой стадии мое дело. Написала. Ни какой реакции.
Комментарии
Хватит слать однотипные смс, вы даже не читаете сам отзыв. Я в нем написала, что писала уже везде где вы говорили, чат, эл почта, зврниа на горячую линию и никакой реакции
Продолжение.
Написала я заявление на их почту, приложив паспортные данные и снил. Ответ пришел через 12 дней. Что они не располагают достоверными сведениями и документами, свидетельствующими о том, что договор займа был заключон не мной. А то что в один день кто-то сменил номер телефона, номер банковской карты и сразу взял займ никого не смутило, деньги были перечислили на чужую карту. Каждый кто перечисляет кому-то деньги прекрасно видит как минимум имя отчество и первую букву фамилии владельца карты. А поскольку это финансовая организация, то там явно все видно, можно сравнить с паспортными данными.
Но они такими данными не располагают оказывается и сказали мне предоставить доказательства, что эта банковская карта мне не принадлежит. И еще и предупредили, что обратятся в правоохранительные органы для защиты своих законных интересов. Самим хоть не смешно? Только на этом сайте у вас из 40 отзывов 39 о том, что были совершены мошенические действия. Это такое совпадение? Или может быть все эти люди сговорились и порочат ваше честное имя?
По первым цифрам карты (естественно полный номер мне никто не сообщил) я увидела, что это сбербанк. Написала им в чат, объяснила ситуацию и попросила сделать такую справку. Заберу я ее через несколько дней в отделении, потому что отправить доказательства, что карта не моя нужно только на почтовый адрес. Ну спасибо, благодетели, что хоть не голубями надо отправить.
Век новых технологий, все уже делается в онлайн, даже документы подписываются, даже займы на других легко оформляются у вас, а справки все равно почтой отправять. Специально время тянут. Ответ шаблонный на письмо можно было бы в этот же день отправить, нет выжидали именно крайний срок, на 12 день прислали. Теперь вот почтой пока дойдет, а там вдруг потеряется) а если и нет, то подождут с ответом еще 12 дней. А вы тут люди нервничайте. Ничего люди не боятся в жизни, а зря бумеранг никто не отменял
Буду держать в курсе, что будет дальше.
user5928434,подскажите вы решили свою проблему,такая же ситуация?