Добрый день. Ранее был активным пользователем данной компании. Решил поднять историю своих займов и разобраться за что я платил деньги, выяснилось, что помимо начисляемого процента, компания брала с меня плату за доп.услуги, если конкретнее:
-Страховка жизни и здоровья
-Оптимизация долговой нагрузки
-Персональный менеджер
-СМС информирование
-Приоритетное рассмотрение
Я конечно был в шоке, т.к. кредитовался я достаточно часто, а плата за каждую доп.услугу взымалась отдельно, согласно тарифам сайта и общая сумма которую я заплатил получилась достаточно значительной...
Я оформил перерасчет в котором согласился только с начисляемым процентом и платой за смс информирование, остальное попросил мне вернуть, т.к. не согласен с данными платами, на что получил ответ от компании, что вернут они мне в рамках лояльности сумму около 2 тысяч рублей и на этом все, т.к. по закону надо было обращаться в течение 14 дней.
С данным ответом я категорически не согласен, т.к. считаю, что услуги были мне навязаны, информации перед оформлением займа о том, что будет взыматься плата за эти услуги я не увидел, может быть не заметил, но факт остаётся фактом, эти услуги мне не требовались, а плата за них была включена.
Сейчас я подготавливаю жалобу в ЦБ РФ, жду официального ответа от компании, однако надеюсь, что все-таки удастся решить данный вопрос без привлечения дополнительных проверок.
Комментарии
Люди, может кто-то сталкивался с этой проблемой? Как вернуть эти деньги?
user-156314662974, понял вас, если это действительно так, то вернуть деньги можно через жалобу в ЦБ РФ с указанием на навязывание услуг, главное зафиксировать факт того, что галки они специально возвращают в исходное положение самостоятельно. Например сделать видео фиксацию экрана, если доказать, что они самостоятельно это делают, то их ждёт ещё и штраф на кругленькую сумму.