Сказать, что я прибываю в шоке, это ничего не сказать, написала уже в ЦБ РФ жалобу на Квику, приложив данные из личного кабинета квику, где я оплатила и это отражается, именно ту сумму, которую мне прислали в смс сообщение квику 10 июля - 2465 рублей, 10 июля она в истории платежей квику есть. Я думала, что все уже закрыто за июль и месяц жила с такой мыслью, почему-то решила не проверять, так как в течение года всё было в порядке.
Также, у меня после оплаты сразу же, а зачисление с тинькофф в течение минуты было написано, что всё оплачено и следующий платеж 12 августа, сейчас на горячей линии пытались понять с специалистом откуда просрочку вы мне сделали и так никто не понял, потом выяснилось, что платеж за август почему-то был не 12 как это отражалось в личном кабинете (скрина к сожалению нет, знала бы - сделала бы!) а 10 августа, для меня это было удивление, потому что точно 100% прямо было 12 августа, так как я сразу же себе в заметках изменила. Но высвечивалось и я сделала скрины, что вы мне сделали просрочку с июля, так как дата просрочки 32 дня.
То есть я внесла сколько вы и писали 10 июля в 08.12 - 2465 рублей, а вы сделали так, что якобы я не оплатила за июль!
Испортили мне кредитную историю и просто позор вам как компании, это не честно! Обманываете БКИ и своих клиентов!!!
Повторюсь, если бы просрочка была за август, то было бы 2 дня, а не 32 дня!
Но и здесь много вопросов, на каком основании платеж отражался на сайте тогда 12 августа, а не 10?!!!!!
Если немедленно ситуация в БКИ не будет передана корректная, что все оплачено во время, так как я на протяжении всего договора платила во время и не допускала просрочек, то вас ждет разбирательство в суде, так как в БКИ советуют в таких ситуациях обращаться напрямую в суд, а от ЦБ РФ ждите штраф после проверки.
Комментарии