Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
user-14980474
Красноярск
Оценка:
1
Зачтено
Сперва долбили звонками со своими предложениями. Решил взять, попробывать. В итоге займ одобрили, подписал договор и вот тут началось самое интересное. 

Что бы займ перевели, надо предоставить фотку паспорта и селфи. А где вы раньше то были когда займ одобряли. Я на работе и с собой естественно паспорт не ношу. Пришёл домой, кое как открыл сайт по их корявой ссылке, загрузил фотки. Позвонил на горячую линию сказали всё ок минут через 15 деньги поступят. На момент написания поста прошло уже два часа их 15 минут. Это треш. Это дно. Не советую. 
До Зарплаты
До Зарплаты
30.08.2023 04:11
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Качественные фото необходимы для идентификации в первую очередь в целях Вашей же безопасности. Если у Вас возникли трудности, пожалуйста, обратитесь по телефону горячей линии 8(812)426-77-72 или в чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat]. Мы обязательно Вам поможем.
user-14980474
01.09.2023 03:25
Это компания не изменится. Закройте тему, пожалуйста

Комментарии

12
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
30.08.2023 04:16

Фото нада запрашивать до одобрения и до подписания договора. А то договор подписан, а денег то нет. И платишь проценты за воздух. Я могу распечать договор и просто пойти в суд. Договор подписан 29.08 . Сегодня 30.08 и денег так и нет. А проценты то идут. 


30.08.2023 17:35

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с задержкой. Для нас крайне важно помочь Вам! Для этого напишите, пожалуйста, в чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] или позвоните по т. 8(812)426-77-72, уточняя оператору произошедшие обстоятельства. 


Автор отзыва
30.08.2023 17:42

До Зарплаты,а что толку вам звонить. Операторы хамло. Орут, перебивают, переходят на личности. И ничего они решить не могут. Только талдычат отправь фото до отправь фото. Конечно, щас с работы сорвусь и побежал до дома селфи с листочками делать. Может вам сразу фотоссесию скинуть, а вы сами выберете. Заявление в прокуратуру и Роспотребнадзор сформировано и будет завтра отправлена. 


30.08.2023 22:33

Качественное обслуживание Клиентов приоритетно для нашей Компании. Если Вы считаете, что консультация оператора была проведена некорректно, напишите сообщение в чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] с пометкой «некорректная консультация», указав Ваши ФИО, дату, примерное время звонка и номер, с которого был совершен звонок. Мы обязательно поможем Вам.


Автор отзыва
31.08.2023 04:41

До Зарплаты,что вы решите, когда задаешь вопрос что вы мне звонили от вас пропущенный, то в ответ слушу а я то откуда знаю я что ли вам звонил. В чате сидят девушки которые тупо собирают ФИО и номер телефона и говорят что вам перезвонят. И всё. Ни на какие вопросы они ответить не могут. Ответят мне сегодня в РПН и прокуратуре, когда на вас заявления сегодня полетят. Как вы договор переделываете в одностороннем порядке. И накроют вас вашим пакетом 2.0 и сверху прикроют пакетом 3.0. Которые вы навязывание все и вся. Разговор окончен. Тема 


31.08.2023 14:52

Наша Компания ни в коем случае не ведёт сомнительных действий, жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Каждому Клиенту перед подписанием договора мы рекомендуем ознакомиться с условиями и графиком. Отказ от пакета услуг возможен на протяжении всего срока действия договора с возвратом уплаченных средств за пакет услуг. Все условия предоставления займа в обязательном порядке заранее прописаны в договоре и доступны к осведомлению. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы смогли помочь Вам. 


Автор отзыва
31.08.2023 15:13

До Зарплаты,я договор по СМС 29.08 без пакета. Но личном кабинете 30.08,когда уже договор был подписан, нажал улучшить условия. И о чудо. Три тысячи просто вам подарил. Пока ждал когда выше якобы "СБ" попросит у меня ещё фото. Шарага. И причем не выдав деньги меняют условия договора. Ну конечно 3 тысячи на халяву получили. Можете подавиться ими. Резонанс получите по всей сети. Отзыв так же будет написан на сайте ЦБ 


01.09.2023 03:08

Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и хотим лучше разобраться в данной ситуации. Для этого нам необходима Ваша обратная связь. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы смогли лучше изучить Ваш случай и принять меры для улучшения нашего сервиса. Для нас крайне важно помочь каждому нашему Клиенту!


Автор отзыва
01.09.2023 03:23

До Зарплаты,ничего вы не сделаете. Это Всего-то лишь отписки. Вы не изменитесь. Таких как вы надо закрывать и отбирать лицензию. Вот это вам поможет. Тема 


01.09.2023 16:13

Нам очень жаль, что произошла данная ситуация и у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Мы ни в коем случае не оставим без внимания Ваше обращение и в будущем примем меры для улучшения нашего сервиса. 



Вы всегда можете обратиться за помощью в решении вопросов к нашим операторам в чате или на горячей линии. 


Автор отзыва
01.09.2023 16:48

До Зарплаты,вы реально дно. В ваших интересах связаться со мной и решить вопрос. А ваши отписки мне не нужны


04.09.2023 04:55

Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение, нам бы хотелось разобраться в данной ситуации, к сожалению, без Ваших личных данных это невозможно. Пожалуйста, обратитесь в чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] или позвоните по т.8(812)426-77-72. Мы обязательно поможем Вам. 


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть