Банки.ру запускает рекламную кампанию на телевидении

Дата публикации: 23.09.2019 08:00
9 719
24 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Банки.ру запускает рекламу финансового супермаркета на телевидении и обновляет главную страницу сайта. Лицом рекламной кампании стал актер театра и кино Андрей Бурковский.

Банки.ру — крупнейший по посещаемости финансовый супермаркет в России с ежемесячной аудиторией более 8,5 млн уникальных пользователей. «Мы растем по трафику во всех интернет-каналах, но есть определенный предел, — рассказала генеральный директор холдинга «Банки.ру» Динара Юнусова. — Поэтому мы решили пойти туда, где о нас как о финансовом супермаркете еще не слышали».

«Наша задача заключалась в том, чтобы за 20 секунд рассказать, что такое финансовый супермаркет и чем он может быть полезен аудитории», — отмечает директор по маркетингу Юлия Ананьева. Поэтому Банки.ру в ролике представлен с помощью компьютерной графики — как супермаркет с полками, на которых расположены кредиты, вклады, ипотека. «Мы намерены показать как можно большему числу людей, что не только знаем все про банковские продукты, но можем эту информацию агрегировать и обработать для каждого персонально, чтобы сделать ему наилучшее предложение», — добавляет Динара Юнусова.

Ядро целевой аудитории Банки.ру — это молодые люди в возрасте 20-45 лет. «Андрей Бурковский очень известен во многих сериалах и театральных постановках, он хорошо будет узнаваем у этой аудитории», — объясняет выбор лица рекламной кампании генеральный директор Банки.ру.

«Андрей разбирается в финансовой теме, следит за последними новостями в этой области. Также меня как акционера очень порадовало, что друзья актера, когда он сообщил им о предложении сниматься для Банки.ру, единодушно посоветовали ему согласиться», — добавляет исполнительный директор Банки.ру Елена Ищеева.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

24
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Банки, бесплатный совет. Молодые люди от 20 до 45 как правило не смотрят телевизор (по понятным причинам), а большую часть времени проводят в интернете. Поэтому телевизионная реклама, как инструмент достучаться до потенциальных клиентов, прошлый век. К вашим услугам, Твитор, Инста, Ютьюб, Контач на худой конец
12

i*******@gmail.com
23.09.2019 12:15
blacklist71 (treadstone71) пишет:
... Поэтому телевизионная реклама, как инструмент достучаться до потенциальных клиентов, прошлый век. К вашим услугам, Твитор, Инста, Ютьюб, Контач на худой конец


Спасибо, Кэп! Все интернет-каналы у нас схвачены и охвачены. Однако, исследования показывают, что 48% аудитории узнают о новых финансовых продуктах из ТВ.
2

treadstone71
23.09.2019 12:20
Elena Burdyugova пишет:
48% аудитории узнают о новых финансовых продуктах из ТВ


а оставшиеся 52 из интернетов
1

sinwo
23.09.2019 13:31
i*******@gmail.com пишет:
blacklist71 (treadstone71) пишет:
... Поэтому телевизионная реклама, как инструмент достучаться до потенциальных клиентов, прошлый век. К вашим услугам, Твитор, Инста, Ютьюб, Контач на худой конец


Спасибо, Кэп! Все интернет-каналы у нас схвачены и охвачены. Однако, исследования показывают, что 48% аудитории узнают о новых финансовых продуктах из ТВ.


Незнаю, как там у вас что охвачено, но на ваш сайт я захожу целенаправлено. На всех других ресурсах, где я бываю в течении дня - вас нет. Когда мне нужен банк - я просто захожу на его страницу. Ведь даже ваши рекламные предложения приходится проверять на странице финансовой организации.
Все охвачено - я понимаю так: какую-бы страницу любого браузера ты не открыл - везде упрешься в большой рекламный баннер вашего сайта :-)))
2

mrt
23.09.2019 13:49
С поиском вкладов стала беда, раньше всё было удобно, а теперь ищу вклады на других ресурсах, причём там оказалось даже лучше и удобнее
1

Обучение

Материалы по теме