QIWI предупредила о возможных трудностях при закрытии счетов в «Рокетбанке»

Дата публикации: 30.05.2020 17:07 Обновлено: 02.06.2020 10:58
7 773
3 Время прочтения: 2 минуты
Источник
ТАСС

Компания QIWI, владеющая «Рокетбанком», предупредила о возможных трудностях с закрытием счетов в этой финансовой организации. Это связано с повышенной нагрузкой на отдел клиентской поддержки, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

«Скорость обработки заявок снизилась из-за значительно возросшей нагрузки на отдел клиентской поддержки, но во всех наших коммуникациях внутри приложения — на сайте, в e-mail-рассылках и социальных сетях — мы рассказываем об основных вопросах от наших клиентов и о путях их решения: о том, как клиенту закрыть договор в приложении, о том, что мы ни в коем случае не будем уводить никого «в минус», и о том, что тарифы будут и дальше меняться, чтобы компенсировать обслуживание текущих счетов ресурсами QIWI», — сообщили в пресс-службе и добавили, что специалисты поддержки не могут оперативно ответить на запросы клиентов в приложении банка и через электронную почту из-за повышенной нагрузки.

При этом в компании заметили, что «Рокетбанк» работает в обычном режиме и никаких проблем с выводом средств со счетов клиентов нет.

В марте глава платежного сервиса QIWI Борис Ким сообщил, что компания с 24 марта 2020 года остановит привлечение новых клиентов в «Рокетбанк». Позже банк объявил о повышении тарифов за обслуживание дебетовых карт до 1 тыс. рублей в месяц.

В QIWI полагают, что к концу года «абсолютное большинство» клиентов «Рокетбанка» перейдут в другие кредитные организации. При этом компания пока не раскрывает, сколько клиентов покинули «Рокетбанк» после повышения тарифов.

Так, по данным Тинькофф Банка, в рамках совместной с QIWI акции более 50 тыс. клиентов «Рокетбанка» уже перешли в «Тинькофф». Данная акция предполагает переход клиентов «Рокетбанка» в Тинькофф Банк с сохранением баллов лояльности.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

3
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

25 апреля вы всё сняли в тумбе, остатки на мобилу, зачем было ждать столько ??
0

VSM00
31.05.2020 01:43
Киви-банк. Сперва торопились финтех-банк купить, теперь так торопились его закрыть что "сумели" себе имиджевые потери нанести.
0

n*******@mail.ru
03.06.2020 04:59
Вообще не закрывают счет моей карты ни через обращение в службу поддержки, ни через приложение и увели меня в минус, якобы за какой-то счет, которого ни в приложении, ни на сайте в личном кабинете просто нет! Это мошенники, а не финансовая структура. Ужас, а не контора!
0

Обучение

Материалы по теме