Азиатско-Тихоокеанский Банк запустил новую кредитную карту «Фреш», аналогов которой нет на финансовом рынке. В новом предложении АТБ сделал упор на молодежный сегмент с целью оказать необходимые услуги тем, кто только делает первые самостоятельные шаги в финансовом мире.
«Взросление определяется не только возрастом, но и возможностью финансовой независимости и грамотности. Сейчас на рынке весьма мало предложений для тех, кто только начинает работать и зарабатывать первые деньги. А ведь именно молодежь, которая делает первые шаги во взрослую жизнь, формирует потребительский рынок: образование, ремонт первой машины или квартиры, путешествие, свадьба и многое другое. АТБ дает возможность лично познакомиться с миром финансов, сформировать свою кредитную историю и стать постоянным клиентом нашего банка. При этом карта абсолютно бесплатная, и кредитный лимит может постоянно увеличиваться каждые три месяца при своевременном внесении ежемесячных платежей», — прокомментировал директор департамента разработки кредитных продуктов АТБ Сергей Конев.
Главные преимущества карты «Фреш»:
- бесплатная карта с грейс-периодом;
- быстрое принятие решения;
- минимум документов и требований;
- привлекательная программа лояльности с кешбэком до 10% (любимые категории разработаны с учетом потребностей молодежи: развлечения, образование, спорт и красота);
- современный мобильный банк и банковские сервисы.
Кроме того, Сергей Конев отметил, что в мире цифровых технологий и быстро меняющихся трендов очень важно уметь подстроиться под реалии текущего рынка потребительского кредитования. В условиях конкуренции очень важно создавать новые интересные для клиента кредитные продукты. Делая ставку на молодежь, банк позволяет подрастающему поколению почувствовать себя финансово самостоятельным, сформировать кредитную историю и в дальнейшем получать кредиты по условиям, действующим для постоянных клиентов АТБ.