Ситибанк подключился к Системе быстрых платежей

Дата публикации: 07.10.2020 11:30
4 911
4 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Ситибанк подключился к Системе быстрых платежей (СБП), говорится в сообщении кредитной организации. Клиенты банка теперь могут моментально осуществлять переводы по номеру телефона и получать переводы из других банков — участников системы. Переводы работают круглосуточно.

За перевод до 100 тыс. рублей в месяц комиссия взиматься не будет, выше — взимается комиссия в размере 0,5% от суммы платежа, но не более 1,5 тыс. рублей. Количество трансакций в месяц без взимания комиссии зависит от тарифного плана клиента.

Услуга доступна всем клиентам в мобильном приложении. Чтобы ее активировать, необходимо скачать обновленную версию приложения. В Citi Mobile выбрать «Платежи по номеру телефона», ввести или выбрать номер телефона, выбрать банк, ввести сумму и подтвердить перевод. Дополнительно регистрироваться в СБП не нужно, идентификатором клиента служит номер его мобильного телефона. Отключиться от данного сервиса можно также через мобильное приложение. Также можно осуществлять переводы клиентам Ситибанка.

Подобрать
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

4
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Ну надо-же... Ситибанк, прям, поражает своей расторопностью. То летом, наконец-то ApplePay стал доступен, то теперь и к СБП подключились.
Фантастика!
1

l*******@gmail.com
12.10.2020 12:56
Включить-то включили, только оно не работает: на вход перевод пришел, на выход сообщение о том, что нет пригодных для исполнения платежа счетов. Поддержка, конечно, советую снести-поставить приложение, но этот комплекс упражнений не помогает.

Дозвонился в Ситифон - говорят, про проблему знают, уже начали лечить...
0

l*******@gmail.com
12.10.2020 12:56
seamen3 пишет:
Ну надо-же... Ситибанк, прям, поражает своей расторопностью. То летом, наконец-то ApplePay стал доступен, то теперь и к СБП подключились.
Фантастика!


Глядишь, пара лет - и подтянут Google Pay!
0

dmitry.sh
28.10.2020 16:01
l*******@gmail.com пишет:
Включить-то включили, только оно не работает: на вход перевод пришел, на выход сообщение о том, что нет пригодных для исполнения платежа счетов. Поддержка, конечно, советую снести-поставить приложение, но этот комплекс упражнений не помогает.

Дозвонился в Ситифон - говорят, про проблему знают, уже начали лечить...


Начали, но не закончили прошло 2 недели с моего обращения
0

Обучение

Материалы по теме