Клиенты Тинькофф Банка пожаловались, что не могут найти ни одного банкомата, в котором можно снять наличные доллары и евро, при этом в банке заявляют, что пополняют банкоматы оперативно.
Нынешним утром Тинькофф Банк сообщил, что с 23 июня вводит плату за обслуживание счетов в иностранной валюте. Изменения коснутся владельцев карточных счетов в долларах США, евро, фунтах стерлингов и швейцарских франках — стоимость обслуживания таких счетов составит 1% в месяц при балансе свыше 1 000 у. е. в валюте счета.
Аналогичную практику Тинькофф Банк в ближайшее время распространит и на валюту, хранящуюся на брокерских счетах.
Узнав об этом, клиенты банка начали массово снимать валюту — и вскоре зазвучали жалобы, что сделать это не удается. На карте местности в онлайн-банке и на сайте банка не показывается ни одного банкомата, в котором можно снять наличные доллары и евро, сообщает «Интерфакс».
«Сломалась карта»
Невозможно снять даже небольшую сумму в долларах, при этом снять наличные рубли можно без проблем во многих банкоматах.
«В банкоматах «Тинькофф» можно снимать валюту. Если на карте банкоматов нет доступных для снятия, то валюты для снятия нет. Рекомендую отслеживать, когда появится валюта», — советуют в техподдержке банка одному из клиентов.
Другой клиент рассказал, что неделю назад снимал валюту в банкомате без проблем, но сегодня уже сделать этого не смог.
В Тинькофф Банке заявляют, что снять валюту в банкоматах можно, но она есть не везде, при этом банк «оперативно пополняет банкоматы». Сотрудник заявил, что карта банкоматов «сломалась» и сейчас ее чинят, после чего информация о наличии валюты появится.
Жалобы появляются и в соцсетях — официальный аккаунт Тинькофф Банка в Twitter советует клиентам следить за информацией о доступности валюты онлайн. Тем, кто жалуется на невозможность снять евро, банк рекомендует конвертировать средства в другую валюту (юани и рубли), выводить в другой банк или за границу через SWIFT.
Комментарии