«Яндекс» откажется от новостного агрегатора и «Дзена» и будет развивать ya.ru в качестве своей новой главной страницы, следует из сообщения компании. Новым собственником продуктов «Яндекса» «Дзен» и «Новости» станет компания VK. А «Яндекс» в обмен на них получит доставочный сервис Delivery Club.
«После закрытия сделки по продаже медийных активов — "Дзена" и "Новостей" — ya.ru станет основной точкой входа в "Поиск", "Почту" и другие сервисы компании, включая личный кабинет пользователя "Яндекс ID"», — рассказала пресс-служба «Яндекса». Ядром новой главной страницы и нового приложения будет поиск.
«Яндекс» рассматривал продажу домена Yandex.ru, но решил этого не делать, «так как на нем живет весь "Яндекс"», пояснил источник Forbes, близкий к компании. «Поэтому в течение переходного времени пользователь будет автоматическое перенаправляться со страницы yandex.ru на сайт "Дзен.ру", который будет принадлежать VK», — указал источник.
Что будет с Delivery Club
Стороны уже подписали документы о сделке по обмену платформ на сервис Delivery Club. Сделку планируется закрыть до конца 2022 года. При этом она будет безденежной, рассказали в пресс-службе «Яндекса» РИА Новости.
«Яндекс покупает у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club. Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать как раньше», — добавили в «Яндексе».
После закрытия сделки Delivery Club и «Яндекс Еда» перейдут на единую технологическую платформу.
«За счет этого плотность заказов, то есть их число на квадратный километр, станет выше. Курьеры смогут выполнять больше доставок в пределах района — и, соответственно, больше зарабатывать. Пользователи, в свою очередь, будут получать заказы быстрее, а выбор ресторанов расширится», — пообещали в компании.
Комментарии
<p>Опытный юзер закрывает вкладку с блогом по опознании такового - ну, за исключением технических блогов приличных компаний, да и там в основном реклама. Чисто перед сном полистать.</p>