Более 30 тыс. жителей Москвы в I квартале 2024 года воспользовались выездным сервисом Сбербанка. Он предоставляет возможность получить широкий спектр банковских услуг и подключить современные нефинансовые сервисы, не выходя из дома или офиса, сообщила пресс-служба кредитного учреждения.
Выездной сервис удобен для людей, которые по ряду причин не могут приехать в офис банка. Сотрудник Сбера приедет в удобное время, проконсультирует по продуктам и сервисам банка и его дочерних компаний, доставит «СберКарту», поможет установить приложение «СберБанк Онлайн», расскажет о бонусной программе «СберСпасибо». Для этого достаточно оставить онлайн-заявку и договориться о встрече. Выездной сервис Сбера — бесплатный.
«Сбер предоставляет москвичам и жителям других российских городов возможность получать необходимые услуги любым удобным для них способом: в «СберБанк Онлайн», в офисе банка или в другой удобной локации. Поэтому мы активно развиваем выездной сервис. Выездные менеджеры помогут сэкономить время, силы и деньги, поскольку человеку не нужно никуда ехать, он сам назначает удобное место и время для встречи. Помимо оформления «СберКарт», кредитов, подписок «СберПрайм», менеджеры выездного сервиса помогают получить доступ к мобильному приложению «СберБанк Онлайн» для владельцев смартфонов на платформе iOS», — рассказал вице-президент Сбербанка Вячеслав Цыбульников.
МПКАрт 2.0