Автомобильные бренды из Южной Кореи и Японии могут быстрее остальных вернуться на российский рынок в случае отмены санкций. Об этом заявил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
По его мнению, после азиатских компаний в Россию могут вернуться и автопроизводители из Европы.
«Если предположить, что сегодня вдруг будут отменены все санкции, например, со стороны Минфина США, то корейский регулятор тут же разрешит компаниям открыто торговать в России. Первые придут корейцы, они на низком старте с момента, когда ушли. Если сегодня санкции отменят и поступит позитивный сигнал, по моим расчетам, в течение полугода, может, чуть быстрее Hyundai и Kia начнут продавать свои автомобили», — цитирует ТАСС Кадакова.
Он прогнозирует, что при возвращении на российский рынок ранее ушедшим с него компаниям предстоит пережить жесткую конкуренцию со стороны китайских производителей. А при более высокой цене на свои автомобили им будет очень сложно вернуть массового покупателя.
Вне зависимости от модели автомобиля для его эксплуатации водителю потребуется полис ОСАГО. «Для того чтобы иметь право оформлять полисы ОСАГО, страховая компания должна иметь лицензию Банка России и быть аккредитованным членом Российского союза автостраховщиков (РСА). Выбирать страховщика можно по двум группам критериев. Первые — обязательные: наличие лицензии и членство в профессиональном объединении. Поскольку сумма возмещения регламентирована и едина для всех, далее можно ориентироваться на стоимость полиса, отзывы о страховой компании, удобство взаимодействия с ней», — рекомендует аналитик Банки.ру Эряния Бочкина.