Аналитика
Исследовательский холдинг "Ромир"
"Ромир" – крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества. Маркетинговые исследования составляют 95% от общего объёма реализуемых проектов. "Ромир" реализует исследовательские проекты по трем основным направлениям: специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc), исследовательская платформа SCIF (Shopper-Centric Information Flow), основанная на данных панели потребления российских домохозяйств, и исследования с использованием технологии "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping). "Ромир" является эксклюзивным представителем международных исследовательских сетей Gallup International, GlobalNR и Worldwide Independent Network (WIN) в России и СНГ.
Телефон
+7 (495) 795 3388
- Последние
- Популярные
В распоряжении семейными бюджетами россияне становятся более рациональными и консервативными. Если в 2005 году каждая третья семья вообще не планировала свой семейный бюджет, то в конце 2012 года такой ответ дал только каждый пятый респондент. Зато сильно увеличилась доля российских семей, которые строят свои финансовые планы на квартал и далее вперед.
18.01.2013
Каждый пятый россиянин (21%) хотя бы раз в год пользовался услугой денежных переводов. В среднем сумма, отправленная/полученная за год одним пользователем с помощью систем денежных переводов, составляет порядка 27 тыс. рублей. Две трети россиян с помощью денежных переводов поддерживают в первую очередь близких друзей и родственников.
30.08.2012