Аналитика

Крибрум

Компания «Крибрум» основана в 2010 году Группой компаний InfoWatch и компанией «Ашманов и партнеры».

Основатели – Игорь Ашманов, генеральный директор «Ашманов и партнеры», председатель совета директоров компании «Наносемантика» и Наталья Касперская, генеральный директор компании InfoWatch, член совета директоров компании «Наносемантика», сооснователь «Лаборатории Касперского».

«Крибрум» – ключевая разработка компании, система мониторинга и анализа социальных медиа для управления репутацией в интернете. Разработка технологии началась задолго до создания «Крибрума» – в компании «Ашманов и партнеры», имеющей многолетний опыт создания интернет-технологий в области рекламы, поиска, лингвистики и искусственного интеллекта.

Система «Крибрум» в автоматическом режиме собирает упоминания выбранных объектов – компаний и организаций, персон, брендов, общественно значимых явлений и событий, – обрабатывает и анализирует их. Сервис позволяет измерить уровень и динамику интереса к отслеживаемым объектам и оценить их эмоциональное восприятие интернет-аудиторией, а также выделить ключевые факторы, влияющие на онлайн-репутацию этих объектов.

Телефон
+7 (495) 258-28-10
  • Последние
  • Популярные

Система мониторинга «Крибрум» сформировала рейтинг упоминаемости ведущих банкиров России в социальных медиа в ноябре — декабре. Абсолютным лидером по числу сообщений является председатель правления Сбербанка Герман Греф.

14.12.2015

Аналитики компании «Крибрум» сделали выборку сообщений о банковской сфере России и выяснили, что пользователи социальных медиа действительно думают и пишут о банках.

10.11.2015

Продукты Банки.ру