Рейтинг российских страховых компаний за май 2023 года

Дата публикации: 26.06.2023 10:49
4 970
Время прочтения: 4 минуты
Рейтинг российских страховых компаний за май 2023 года

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за май 2023 года.

Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.

Топ-20 страховых компаний

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Страховая компания

МедиаИндекс

1

+1

«АльфаСтрахование»

31 029,2

2

-1

«Росгосстрах»

26 589,4

3

0

САО «ВСК»

11 458,2

4

0

СберСтрахование

9 420,0

5

0

«Ингосстрах»

5 764,8

6

0

«Ренессанс Страхование»

4 578,9

7

0

Страховая группа «СОГАЗ»

4 300,5

8

+1

СК «Согласие»

2 798,9

9

new

СК «Альянс»

2 253,5

10

0

«РЕСО-Гарантия»

2 131,8

11

new

«Зетта Страхование»

2 087,7

12

0

«Абсолют Страхование»

1 742,7

13

+5

Совкомбанк Страхование

1 663,8

14

+2

ГСК «Югория»

1 509,8

15

+2

«Капитал МС»

1 075,2

16

-8

«Капитал Life»

943,9

17

-4

Российская национальная перестраховочная компания

943,1

18

new

РСО «Евроинс»

921,9

19

-8

ЭКСАР

630,2

20

new

Тинькофф Страхование

599,3

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в мае 2023 года стали «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и САО «ВСК».

«АльфаСтрахование» заняло первое место в рейтинге:

  • «АльфаСтрахование»: большинство семей готовы потратить на отпуск в России 100–150 тыс. рублей.
  • Согласно данным социологического исследования компании «АльфаСтрахование», родители готовы отдать от трети до половины дохода на секции и кружки для детей в период летних каникул.
  • Турция и Сочи остаются самыми популярными направлениями для отдыха у россиян этим летом, сообщали СМИ со ссылкой на исследование компании «АльфаСтрахование».

«Росгосстрах» на второй позиции в медиарейтинге:

  • «Росгосстрах»: клиенты по каско стали реже обращаться с царапинами, вмятинами и сколами.
  • Филиал «Росгосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленобласти застраховал здоровье котов Эрмитажа по программе «Зверье мое».
  • «Росгосстрах» стал финалистом первой ежегодной премии «Сравни» в сфере финансов и страхования.

САО «ВСК» заняло третье место в рейтинге:

  • Стартовал первый поток образовательной программы «Мастер управления цифровым развитием компании» от ВСК на базе РАНХиГС.
  • Страховой дом ВСК совместно с сервисом Simble запустил продажи краткосрочного каско.
  • ВСК выплатила более 7 млн рублей пострадавшим от пожаров в Кургане.

Самые заметные перемещения в рейтинге

Совкомбанк Страхование (+5)

  • АКРА повысило кредитный рейтинг акционерного общества «Совкомбанк Страхование» до уровня «АА(RU)», прогноз «стабильный».

Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в мае 2023 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):

СК «Альянс» (девятое место)

  • Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской «дочки» группе «Зетта Страхование». Отмечается, что по итогам сделки «Зетта Страхование» консолидирует компании «Зетта Страхование», СК «Альянс» и СК «Альянс жизнь».

СК «Зетта Страхование» (11-е место)

  • Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской «дочки» группе «Зетта Страхование».

РСО «Евроинс» (18-е место)

  • «Евроинс»: чаще всего в России в 2023 году туристы обращались с проблемами желудочно-кишечного тракта и травмами, полученными при катании на горных лыжах и сноубордах.

Тинькофф Страхование (20-е место)

  • Тинькофф Банк зарегистрировал собственный университет. Ректором назначен Евгений Васильевич Ивашкевич, член совета директоров Тинькофф Страхования.

*МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

Методика

  1. В рейтинге участвовали страховые компании, работающие на территории РФ.
  2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 85 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
  3. Данные для рейтинга рассчитаны 20.06.23.

*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  1. Влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ).
  2. Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).
  3. Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).
  4. Наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

Читать в Telegram
telegram icon

Материалы по теме