- Все вопросы
- Часто задаваемые
МегаФон 29.05.2018 22:22Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщение. Проверим возможность переоформления Вашего номера.
30.05.2018 12:08
Ответ дан
Вопрос отправлен в личном сообщении
21.05.2018 22:58
Ответ дан
К сожалению нашло что — то и перевел всех своих в эту компанию. Теперь вот постепенно увожу из.На счету моего сына были деньги, однако произошло списание абонентской платы и счет ушел в минус. Услуги связи заблокированы. Т. е мой сын не может пользоваться связью и мы оказались должны за услуги связи, которыми не пользуемся.Я обратился в компанию, и попросил перевести меня на другой тариф и вернуть те деньги за услуги, которых я не получаю. Со мной согласились и оформили заявку. Потому началось ожидание. Я жду, перезваниваю, мне говорят, что система висит, просят позвонить через два часа и потом опять говорят, что они ничего не могут сделать, есть кто то кто решает и это очень долго.Последний разговор я не смог обьяснить логику несуразицы, что не может быть двух фактов одновременно таких и чтобы все это оставалось в правовом поле:— услуг нет и они заблокированы- пользоваться ими невозможно (хотя был положительный баланс)— Я должен денег, за услуги которых нетЕсли я оплачу сейчас, то у меня начнутся услуги, которые мне не нужны уже — принято окончательное желание уйти. (были фейлы и по моему номеру), я прошу перевести моего ребенка на тариф без абонентской платы.Этот вопрос решается уже несколько дней.Еще раз: Один из самых передовых операторов России, оставляет абонента без связи и этот вопрос решается несколько дней и до сих пор не решен.Мегафон может потратить час времени своих сотрудников на общение со мной, но не может решить вопрос, с которым я обратился.Очень жаль, буду уводить семью и другим не рекомендовать. Заявка 45626978по поводу моих проблем, которые не решались после чего я ушел в теле2— вопросы о двойном списании с карты мегафона были заданы- ответов не поступило (а обещали)— программа emotion, просто не работала именно тогда когда она была нужна.Все это очень печально. Хотелось бы, хоть если не интернет норм, то хоть сервис.
21.05.2018 18:00
Ответ дан
Мною был оплачен Интернет М 8 мая.Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что денег недостаточно и нужно пополнить счет на сумму 550 рублей.Завел заявку по телефону под номером 799517570.Заявка по сей день!!!!!! (21 мая) в работе.Все это время интернет не работал.Интернет уже не нужен, требую вернуть деньги, однако деньги насильно удерживаются и не возвращаются.Также без моего ведома была подключена услуга Автопродление интернет опций 27 апреля.Требовал вернуть 250 рублей за незаконно подключенную услугу и 550 рублей за интернет, которым я не пользовался ни разу!!!!!!21 мая, денег на счет не возвращается…Техподдержка в открытую шлет куда подальше, сроки у заявки постоянно сдвигаются.
21.05.2018 17:33
Ответ дан
Компания «Мегафон» не доступна в социальных сетях, а именно ВК. Прошу компанию «Мегафон» разобраться с этой проблемой. https://vk.com/megafonsibir — официальный представитель компании «Мегафон» Елена Фадеева ограничила круг контактов, которые могут писать ей сообщения. Значит, компания «Мегафон» делит абонентов «Мегафона» на тех кто может писать, и тех, кто должен подождать неопределённое время.Более подробно о том, как работает компания «Мегафон» было сформулировано на странице Елены Фадеевой. До сих пор, проясняющей информации по моему вопросу нет.Вопросы просто игнорируются, но это не всё. Елена Фадеева не исполняет свои профессиональные обязанности, а это уже пусть сам«Мегафон»решает.
21.05.2018 08:41
Ответ дан
Вдогонку первому сообщению, номер заявки № 799595279 от 8 мая
16.05.2018 22:18
Ответ дан
Пользовалась услугами МегаФона свыше 15 лет, все устраивало и связь и обслуживание. Но увы. Все хорошее заканчивается. Началось все с осени. Качество связи стало хуже, дополнительные платы за интернет возросли на пустом месте, навязывание услуг. Апофеоз в мае. Без моего ведома был сменен тариф на самый дорогой, спустя 15 минут звонок от сотрудника МегаФона о якобы техническом сбое. В итоге тариф не был возвращён, подключён другой тариф очень не дешёвый, списаны деньги. Была написана претензия и вот уже более 8 дней нет никакого решения. Кормят завтраками. Связью пользоваться не могу из-за ужасной стоимости. Другой более выгодный тариф подключить не могу — на выбор только 2 тарифа не менее дорогих, другие почему-то недоступны. Права выбора нет, что хотим то и творим. Подключаем и переподключаем без желания клиента за секунды. А вот вернуть это требуются годы? Клиентами не дорожите. Позор
16.05.2018 22:09
Ответ дан
С 26 апреля 2018 никто не может дозвониться, оставил заявку на недозвон 3 мая 2018 её благополучно закрыли. Я снова открыл, сегодня 13 мая 2018 г. проблема не решена, кормят завтраками. На номер завязаны банки, клиентская база, другие номера организации. (делал отмену всех ограничений, менял сим карту, телефонный аппарат — все бесполезно).18!!! дней без связи!Терплю убытки. Номер заявки 148898424.
13.05.2018 14:37
Ответ дан
Добрый день.Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/24521/
12.05.2018 22:47
Ответ дан
Здравствуйте.У нас сложилась такая ситуация. Недавно прислали смс о принудительной смена ТП, которую мы не сразу заметили. Теперь стоимость разговоров возросла почти в 10 раз, т. к. тарифный план совсем не подходит под наши нужды. Раньше у нас был ТП Диалог, который позволял общаться с людьми из соседних регионов за 1.5 руб/мин, теперь нам приходится платить 12 рублей за минуту. Верните пожалуйста прежний тариф.
09.05.2018 17:01
Ответ дан
Эксперт
Фадеева Елена
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях