Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Газпромбанка

Неактивно
Вопросов: 8 723
Переводы и платежи
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили запрос в Газпромбанк на розыск денежных средств, тк китайский поставщик не увидел поступления денежных средств и(!) по сей день (28.03.24) их не видит.Как долго ожидать перевода или возврата? Почему, если есть сложности с переводами в Китай, банк не предупреждает о задержках и рисках, связанных с ними?
01.04.2024 11:47
Иные вопросы
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопительного счета. Ваш сотрудник меня заверил, что будет. Сегодня, после Открытия счета оказалось, что надбавки нет. Горячая линия ничем помочь не может и отправляет в чат. Чат не отвечает. Прошу разобраться, почему меня ввели в заблуждение ваш сотрудник и никто теперь ничем не может помочь.
01.04.2024 11:35
Иные вопросы
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня есть несколько вопросов.1 . Я отключила доп услугу смс информирование,но в услугах привилегии она уже включена. Оповещения не приходят, простл смотрю в истории. Почему?2. У меня автоматом стоит привилегия стандарт, за которую я должна платить. Для чего она мне?что она даёт?3. Если я отключу привилегию, это как то повлияет на акцию карта для мечты? Размер кэш бека максимальный? Или что то ещё? Или если я её оставлю, что мне даст одновременно 2 программы с кэш беком? Прошу дать развёрнутый ответ. На вашей горячей линии и чат не могут дать нормальный и внятный ответ. Сотрудники сами ничего не понимают. 
01.04.2024 10:04
Иные вопросы
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент"
01.04.2024 08:44
Ответ дан
Иные вопросы
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно обнаружил в личном кабинете приложения, что эта услуга отключена, хотя накануне она действовала и была подключена до 19.01.2024 года. Обратился в Контактный центр и было зарегистрировано обращение №1569250, которое должно было быть рассмотрено банком в течении 30 дней. В январе вопрос не решился. Я потерял несколько тысяч рублей по вкладу, накопительному счету и подписке Газпром Бонус из-за отсутствия Привилегии "Плюс". 18.01.2024 мною была проведена оплата Привилегии "Плюс", сбоев больше не было и автоплатежем она ежемесячно 18-го числа продлевалась. С февраля мне регулярно, раз в две недели, приходят СМС из банка с сообщением, что решение вопроса по моему обращению затянулось и будет рассмотрено в течении 14 дней. Итого, с момента обращения прошло уже 3 месяца, но вопрос так и не решен. Сколько мне еще ждать решения и будет ли возмещение моих финансовых потерь из-за "сбоя" в Газпромбанке.
01.04.2024 08:42
Ответ дан
Текущий счет
Почему счет открытый еще в 2006 году не закрыт?номер счета 40817810065370162619 как закрыть этот счет?
01.04.2024 05:48
Качество обслуживания
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у вас чюдо операторы " заняты " 24/7 , если и ответили, то заученной фразой, либо цитатой из условий и тут же ретировалаись . СБП подключается 1-2 дня, бред, ни где такого нет, отличились ), как правило для активации вашей карты необохдимо лично посетить банк. Мною оформлена дк вашего банка 2 недели назад, до сих пор нет вашего банера для участвия в акции " 25% кэшбэк на топовые категории ", акция заканчивается ( Подтвердите участие в приложении/интернет-банке в разделе «Кэшбэк баллами» до 30 апреля ), а я до сих пор не могу подключиться. Вот ваша забота, клиентоориентированность , лоялность ... 
31.03.2024 22:32
Качество обслуживания
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой карте я участвовала в этой акции. Мне было озвучено, что в четверг надо потратить 100 рублей для активации карты и до конца марта потратить чуть больше 5000 рублей, чтобы быть участником акции. Все ее требования были выполнены, были потрачены 20 тыс.рублей. А сегодня 31 марта после звонка по горячей линии, узнаю, что я не участник акции, так как не нажала на Банер - Участвовать в акции. Хотя сотрудник офиса сказала, что становлюсь участником акции автоматически.
31.03.2024 20:04
Требуется уточнение
Банкоматы
Здравствуйте!27 марта снимала деньги в банкомате, в офисе Газпромбанка, расположенного по адресу Химкинский бульвар, дом 23. Снимала наличные в два захода именно для того, чтобы при первом снятии понять, будет ли комиссия. Банкомат ни о какой комиссии не предупредил, а, кроме того, списание комиссии последовало аж 29 марта (!!!), о чем я случайно узнала просматривая списания со счета. У меня карта АБ Россия, я знаю, что с какой-то суммы, превышающей лимит, комиссия при обналичивании списывается, но я не помнила лимит и сколько денег в рамках лимита я уже сняла в марте 2024 года, поэтому и проверяла при первом снятии. Всего с меня списано 305 рублей за два снятия, и я требую вернуть эти деньги, так как был нарушен федеральный закон, и я не была предупреждена о списании комиссии, несмотря на то, что именно это предупреждение мне и нужно было, чтобы понять, исчерпан лимит или нет за март 2024 года. 
31.03.2024 15:58
Ответ дан
Иные вопросы
 Открывал карту по акции Выбирай подарок за оформление карты Газпромбанка👉 СЕРТИФИКАТ OZON НА 1000₽Оформляй дебетовую карту Газпромбанка с промокодом WOW645 по ссылке 👉 СЕРТИФИКАТ ЯНДЕКС МАРКЕТ НА 1000₽Оформляй дебетовую карту Газпромбанка с промокодом PODAROK535 по ссылке Помимо сертификата, по каждой карте действуют 2 АКЦИИ: • КЕШБЭК 1000 за любую первую покупку по карте от 1000₽• КЕШБЭК 30 000 за покупки по акции "Карта мечты":6 месяцев подряд тратьте от 15 000 руб. и получите кешбэк до 5000 каждый месяц. (мин. траты в месяц 5 000 руб.). Вернуть можно до 35% по карте за траты:- 25% кешбэк в ТОПовых категориях: супермаркеты, АЗС, одежда и обувь, такси/транспорт, аптеки- 10% на остаток по карте от 30 000 ₽ до 100 000 ₽Акция для всех, у кого нет дебетовой карты Газпромбанка или она была закрыта более 30 дней назад*Сертификат придет в SMS-сообщении, на номер телефона в течение 30 дней после первой совершенной покупки на любую сумму. Выполнил условия акции, но банк условия акции выполнять не хочет, занимается отписками, понимаю что ФЛ для Газпромбанк а ни чего не значат, но зачем тогда устраивать акции для ФЛ с намерением потом обмануть. Прошу выполнить со своей стороны условия акции.
31.03.2024 15:45
Требуется уточнение

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

О банке

Газпромбанк
Лицензия № 354
ОГРН 1027700167110
Дебетовая карта года (оценка экспертного совета премии)-2021
Адрес
117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корп. 1.
Офисы в городе Москва
Телефон
400
8 800 300-60-90
8 800 100-07-01
* 6090

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты