Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Банка «Открытие»

Неактивно
Вопросов: 2 816
Иные вопросы
Добрый день.25.11. 2019 обратился к Вам с вопросом (ID 11106519). В этот же день отправил на указанный Вами адрес эл. почты свои Ф. И.О. для индентификации.Не дождавшись от Вас ответа, 27.11.2019 посетил офис на Профсоюзной 102 в торговом центре «Белка», где мне клятвенно обещали, что с утра 28.11.2019 все будет работать в точном соответствии с публичной офертой от 15.11.2019 г.Сейчас 13—45 дня изменений в обслуживании никаких.Что еще мне сделать, что куда отправить, куда подъехать, что где подписать?C уважениемБ. Н.
28.11.2019 13:49
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте. У меня такая ситуация, я в ожидании трудоустройства. Так как переехали в другой регион. В каком то из месяцев у меня была просрочка, вероятно из за ошибки с моей стороны, деньги в приложении у меня лежали на погашение, но не том счету. Хочу обратиться к кому то из руководства, чтоб пересмотрели позицию, так как я стараюсь оплачивать во время. и за всё время кредита не было просрочек. Мне надо один-два месяца отсрочки платежа, а мне отказывают, мотивируя что я просрочил платёж.
28.11.2019 13:13
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте. Имею статус Премиум и карту Travel. Хочу дополнительно открыть карту Opencard и получать повышенный кэшбек по этой программе. Возможно ли это?
28.11.2019 11:04
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день подскажите в днр банке можно поменять белоруские рубли?
28.11.2019 09:21
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день, Наталья.27.11.2019 г. в офисе на Малышева 128 мною было написано заявление на полное досрочное погашения ипотечного кредита, также вчера вечером был совершен платеж на сумму, указанной в заявлении. Однако на сегодняшний день (28.11.2019 г.) информации о поступлении платежа нет и более того, сотрудники банка по горячей линии заявили, что и заявление к ним не поступало. Прошу Вас помочь разобраться в сложившейся ситуации:— почему не прошло заявление о досрочном погашении и когда оно появиться?;— а также когда ожидать поступление ден. средств?
28.11.2019 08:55
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте. При открытии вклада «накопительный», от какой суммы вклада требуется подтверждения происхождения денег и в виде каких документов для граждан России. С уважением, Виктор.
27.11.2019 19:27
Ответ дан
Иные вопросы
Законно ли списание денежных средств с кредитной карты на основании постановления судебного пристава-исполнителя?
27.11.2019 18:34
Ответ дан
Иные вопросы
Спасибо за ответ. Очень ждем звонка от Вашего специалиста.
27.11.2019 17:14
Ответ дан
Иные вопросы
Хотел бы вернуться к обсуждению темы https://www.banki.ru/services/response.. ./10303658/
27.11.2019 16:57
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день. Как долго ждать ответа специалиста банка по ипотеке? 25.11.2019 г. Пришло смс об одобрении ипотеки. Заранее благодарны за ответ.
27.11.2019 16:16
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт банка

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»

О банке

Банк «Открытие»
Лицензия № 2209
ОГРН 1027739019208
Потребительский кредит года-2022
Адрес
115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 444-44-00
Сайт

Все вопросы на Горячей линии Банк «Открытие»