Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Банка Русский Стандарт

Неактивно
Вопросов: 18 600
Иные вопросы
Добрый день!12 апреля 2016 г. досрочно внесла последний платеж по кредиту и попросила оператора закрыть кредит. Дать документ об отсутствии моих обязанностей перед банком специалист отказалась, ссылаясь на приходный ордер.12 мая 2016г мне пришло сообщение об обязательном платеже на 300 рублей по карте *. Откуда взялся этот долг?Сидеть в офисе банка в течении 2—3 часов нет желания. Тем более неизвестно, будет ли результат.
13.05.2016 13:51
Ответ дан
Иные вопросы
Дарья, добрый день!Ожидаю Вашего ответа по поводу начисления задолженности по неоказанным услугам для Транспортной карты, о чем я писала в отзыв и комментарии, либо уведомления об аннулировании этой выдуманной задолженности: http://www.banki.ru/services/response…se/8875600Спасибо.
13.05.2016 13:45
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день, Дарья! Спасибо, что проанализировали мою ситуацию, но к Вашему комментарию у меня возникли вопросы. К Договору по реструктуризации мне к основному долгу прибавили 1,100 руб долг по Транспортной карте (смс- сервис, смс -которые я ни разу не получил), что увеличило сумму кредита, но на других условиях мне было отказано в переоформлении. Причем меня заверили, что транспортная карта будет сразу заблокирована, и я могу про неё забыть, так же в моем экземпляре договора есть отметка о заявление на расторжение двух Договоров, причем один из них закрыт, второй до сих пор нет. И почему мне не было предложено написать заявление о расторжении ещё 10 мая, а сказали оплатить 100 руб и только тогда она будет заблокирована, Вместо этого мне начисляют плату за выпуск и обслуживании карты, карты которой у меня нет, я ей не пользовался и в ней не нуждаюсь. Вопрос почему надо оплачивать смс, которые не присылают, выпуск и обслуживание карт, которых нет и когда наконец будет закрыт договор по Транспортной карте. Или опять ждать звонки с угрозами по задолжности за 100 руб.
13.05.2016 11:50
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый вечер, Дарья! Что вы пишите неверную информацию, во-первых баланс счета был достаточным и более того, в заявление я указал, что с комиссией не более 1т.р. согласен (хотя мог бы встать в позу, почему? и на каком основании?) и указал сумму меньше на 1т.р.р для перевода. Во-вторых первое заявление было написано 06.05.16 г. по нему пришел отказ, повторно написал заявление 10.05.16 г. по нему также отказали, позвонил из банка сотрудник и зачитал сообщение об отказе в переводе, по причине предоставьте документы происхождения денежных средств, все заявления зарегистрированы, копии находятся у меня.Сегодня пришел в банк, взять копию договора о расторжении счета и написать претензию, так только после этого подключился Начальник (управляющий) банка, поняли чем пахнет. Выяснила, кто отказ поставил, позвонила ответственному лицу, а ответ оказался прост, заявление надо бы переписать из-за того, что в реквизитах своего счета для перевода (ИНН, БИК, Кор.счет, номер счета), не указал ФИО получателя, представьте себе, придрались к чему?! Мол, а вдруг он не ваш! Я в шоке, как таких еще на работу берут! Так скольких нервов и времени стоило это узнать, а на горячей линии мол вам не перечислят по закону бла-бла-бла…Пришлось еще раз переписывать заявление от сегодняшнего числа теперь уж, и ждать по новому. Вывод один никто не хочет работать, пока не пнешь, извиняюсь в одно место! В банке работаю некомпентентные специалисты, и такие же на горячей линии операторы, которые заучили одни и те же фразы, а понять суть и разобраться не могут.Теперь жду завтрашнего дня, вроде Начальник филиала банка, сказала возьмет на контроль оперативность данного вопроса, а где же он раньше был?Итого жду с 06.05. 2016 собственные средства, которые перевел со своего же расчетного счета.Самый худший банк из которых работал за всю историю….нервов и сил на таких не хватает!
13.05.2016 10:14
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте!Благодарю за оперативное предоставление ответов в личном сообщении.
12.05.2016 21:22
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте!Хотелось бы оставить пожеланию по работе банкоматов.Несмотря на то, что банкоматы банка работают очень хорошо, все же, есть некоторые несовершенства, которые есть и в других банках, как я вчера выяснила. Думала, что только в сбере банкомат выдает сначала карту, а потом деньги. Однако, во многих банках банкоматы так запрограммированы. Что не очень хорошо. Сегодня столкнулась с этой проблемой и в банке «Русский Стандарт». Вношу всегда на дебетовую карту деньги без карты, по номеру карты, без ввода пин-кода, поэтому, столкнулась с таким только сегодня. С карты сняла д/с, после чего, банкомат выдал сначала карту, потом деньги. Лично я считаю такую схему неправильной, потому что, другой клиент может забрать карту, а деньги забыть взять, через некоторое время вспомнит, вернется, а деньги кто-то другой забрал. Такие случаи, в банках, к сожалению, не редкость. Поэтому, мое пожелание банку: стоит настроить банкоматы таким образом, чтобы сначала деньги забрал клиент, а потом уже и карту. И меньше жалоб было бы при такой настройке банкомата.
12.05.2016 20:51
Ответ дан
Иные вопросы
Я являюсь обладателем карты American Express Gold Card. В свое время я открыл к ней дополнительную карту для жены. В прошлом году банк уведомил меня по телефону, что данная дополнительная карта была «скомпрометирована» и заблокировал ее в одностороннем порядке. На мой вопрос — могу ли я ее разблокировать и продолжать пользоваться, мне было сказано, что это невозможно и нужно перевыпускать новую карту.Однако в связи с тем, что ранее банк также в одностороннем порядке и без каких либо оснований и предупреждений снизил лимит по основной карте с 300 до 37 тысяч рублей, использовались обе карты, как основная, так и дополнительная, достаточно редко. Поэтому новую дополнительную карту я выпускать не стал, полагая, что на этом обслуживание данной карты прекращено. В интернет-банке карта также перестала отображаться.Основной картой я продолжал пользоваться, но достаточно редко в силу все тех же вышеуказанных причин. 10 мая 2016 года, зайдя в интернет-банк, я обнаружил исчезновение с моей основной карты 2000 рублей. Ни СМС сообщений, ни каких-либо других подтверждений списания данной суммы я нигде не увидел, поэтому обратился за разъяснениями в колл-центр банка. В колл-центре мне сначала сообщили, что это плата за обслуживание основной карты. На мой вопрос — с какого перепугу плата взимается не в том месяце, не в той сумме, да еще и второй раз, сотрудник банка ответить не смог, пообещав сформировать и направить соответствующий запрос. Т. к. к некомпетентности части сотрудников колл-центра я уже давно привык, я еще раз перезвонил в банк и выяснил, что данная сумма была списана 01.05.2016 г. за обслуживание дополнительной кредитной карты. На мою просьбу — пояснить, как именно банк обслуживал несуществующую карту, которую не вижу не только я в интернет-банке, но даже сам сотрудник в своей системе, вразумительного ответа я не получил.Тогда я решил проверить все выписки за текущий год и обнаружил еще одно списание 20.02.2016 года, также на сумму 2000 рублей, с формулировкой «Плата за выпуск и обслуживание дополнительной карты». Причем, оно отображалось именно по несуществующей дополнительной карте, не попадая в выписку по основной, но производилось со счета основной карты, т. к счет один. То есть, карты в системе нет, а выписка и начисление платы по ней — есть.Выпав в осадок от сверхнаглости банка, я еще раз позвонил в колл-центр, с просьбой — прокомментировать мне теперь уже двойное незаконное списание за выпуск и обслуживание несуществующей карты. Старший менеджер сообщил мне, что понимает и где-то даже в глубине души разделяет мое возмущение, но сделать ничего не может, потому что списание происходит автоматически, и предложил мне обратиться в отделение банка с паспортом, написать претензию по данному вопросу. Претензию я, конечно, напишу, только мне вот интересно — если бы я пользовался основной картой более интенсивно, то, скорее всего, не заметил бы исчезновения столь незначительной суммы, которую банк, по всей вероятности, намеревался изымать у меня ежеквартально, причем, как я уже отмечал — втихаря, без каких либо подтверждений.В связи с вышеизложенным, предлагаю банку добровольно вернуть мне украденные деньги, так как никакого обслуживания карты, а тем более — ее выпуска, банк не осуществлял.В противном случае оставляю за собой право обратиться в суд, в том числе — за возмещением морального вреда.
12.05.2016 18:57
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте, у меня сложилась очень сложная ситуация и я не всегда вовремя могу выплачивать ежемесячные платежи, очень стараюсь гасить задолженность. Но хочу задать вопрос почему, идут звонки на сотовый моему директору по 5 раз в день с угрозами, если дальше так пойдет, то он меня может уволить и я вообще могу лишиться какого-либо дохода, прошу на личный телефон директора не звонить.
12.05.2016 12:17
Ответ дан
Иные вопросы
У меня кредитная карта, наступил финансовый кризис в делах. Обращалась не раз о реструктуризации, но был отказ. Сейчас с моей стороны начата процедура банкротства в Арбитражном суде.банк уведомлен официально и тут же побежал к Мировому судье и получил от него приказ о том, что я должна,но до вступления приказа в законную силу Мировой судья его отменил. Однако самый «Честный банк " опять пошёл на махинацию и отнес отменённый приказ приказ в Сбербанк для блокировки моей зарплатной карты. Требую разобраться в данной махинации и наказать виновных.
12.05.2016 11:06
Ответ дан
Иные вопросы
Доброе время суток!Какие существуют способы дистанционного закрытия счета в банке «Русский Стандарт», чтобы избежать ежегодного списания оплаты за выпуск и обслуживания карт, которые я даже не получаю и не пользуюсь? У меня нет возможности посетить лично отделение Банка, так как проживаю в другой стране и нет доверенных людей, кто мог бы закрыть мои счета по доверенности.Спасибо!
12.05.2016 09:51
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты банка

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»

О банке

Русский Стандарт
Лицензия № 2289
ОГРН 1027739210630
Пресс-служба года-2017
Адрес
105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 748-07-48
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Все вопросы на Горячей линии Русский Стандарт

Показать еще
Скрыть