Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Альфа-Банка

Вопросов: 73 118 Время ответа: 2 часа
Обслуживание
14.07.2024 г. мною подана заявка в АО «АЛЬФА-БАНК» (далее – Банк/Кредитор) на получение кредита по программе льготной семейной ипотеки. 23.07.2024г. поданная заявка была одобрена Банком: мной было получено смс сообщение, а также уведомление на электронную почту о том, что кредит одобрен. В связи с положительным решением Банка и одобрением кредита:30.07.2024г. между мной и Застройщиком был заключен ДДУ;31.07.2024г. на основании представленного на государственную регистрацию в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области на основании ДДУ зарегистрирована ипотека в силу закона.01.08.2024 г. между мной и Банком был заключен Кредитный договор.В соответствии с условиями договора Кредитор предоставляет Заемщику Кредит в размере, на срок и цели, которые указаны в Индивидуальных условиях, и на условиях, установленных Договором. Согласно Индивидуальным условиям:Кредит предоставляется Заемщику Кредитором после государственной регистрации залога (ипотеки) прав требования в пользу Кредитора не позднее 3 (трех) Рабочих дней.Мной также 14.08.2024г. денежные средства зачислены на счет эскроу в ПАО Сбербанк и о чем Банк был проинформирован в установленном порядке путем предоставления Справки о доступном остатке по счету из ПАО Сбербанк. Также мной были размещены денежные средства на счете погашения ипотеки для оплаты договора страхования в АО «АЛЬФА-БАНК».Вместе с тем, в нарушение условий заключенного Кредитного договора Банком до настоящего времени (на 21.11.2024г.) не произведена выдача мне кредитных денежным средств.В обоснование своего противозаконного уклонения от надлежащего исполнения договорного обязательства Банк ссылается на то, что докумены на регистрацию в Росреестр были направлены без документов от Банка, что нарушает требования по возмещению недополученных доходов со стороны регулятора АО «ДОМ.РФ» Мною неоднократно предпринимались попытки переговорного процесса в урегулировании сложившейся ситуации: многочисленные обращения в адрес Банка; обращения в Росреестр за разъяснениями. Данные разъяснения также были предоставлены в Банк для ознакомления и разрешения ситуации. Исходя из разъяснений, предоставленных Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области регистрация ДДУ и ипотеки в силу закона в пользу АО «АЛЬФА-БАНК» произведена корректно в соответствии с общем порядком, регламентированным Федеральным Законом N218 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и на основании предоставленных документов, а также была произведена правовая экспертиза предоставленных документов на наличие противоречий между заявленными и существующими правами, достоверность и подлинность.Ипотечный менеджер Карякина Мария ведет со мной диалог только в сторону расторжения кредитного договора. Ипотечный отдел не отвечает на мои обращения.
21.11.2024 22:12
О банке
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка
21.11.2024 21:27
Иные вопросы
Как долго рассматривается отзыв? Через какое время зачисление?
21.11.2024 20:44
Ответ дан
Переводы и платежи
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих пор не пришли . Вот в чем проблема возвращать денежные средства сразу человеку ?! Как списывать, так эта услуга моментальная, а как вернуть обратно , так до 30 дней ждать . 
21.11.2024 20:05
Ответ дан
Другое
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представились сотрудниками Альфа Банка и предложили ознакомится и оформить кредитную карту, я не соглашалась, но они настояли и я решилась. Для того чтобы я не беспокоилась показали мне паспорт и гос услуги с подтверждением стажа работы в Альфа Банке Для того чтобы я не беспокоилась показали мне паспорт и гос услуги с подтверждением стажа работы в Альфа Банке. Могу ли я узнать действительно ли это была сотрудница банка? 
21.11.2024 20:02
Ответ дан
Другое
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назвала его:Поддержка Альфа-Банка – лучшая поддёржка клиентов.Пожалуйста, ответьте.
21.11.2024 19:50
Ответ дан
О банке
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г. СПб, Коломяжский 15. Сотрудница распечатала заявление и уверила, что счет будет закрыт в течение 45 дней.Сегодня 21 ноября я обратился на горячую линию и выяснил, что ни то, ни то не закрыто.Путем диалога в 15 минут, сотрудник горячей линии закрыл мне карту и сказал, что на счете -99 рублей (за смс видимо), а после пришла смс о том, что карта закрыта. Но в день моего обращения ни у меня, ни у супруги смс о закрытии счета/карты не было.Делаю один логичный вывод - в мое посещение банка с супругой сотрудница просто обмануло двух клиентов. Сказав, что она все закрыла, по факту она не сделала ничего. Данные выводы сделаны потому что при обращении на горячую линию с вопросом закрытия- мне пришла смс, что действительно закрыто. Итог: если у клиента возникнет проблема, то сотрудники с недовольным лицом просто потыкают в планшете/ноутбуке и уверят, что все хорошо, по факту - просто обманут. Худший банк из всех мною используемых.
21.11.2024 19:46
Ответ дан
Текущий счет
Добрый день! На днях произошла неприятная ситуация при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодом. Активно использовал карту в октябре 2024 года. Отслеживал постоянно страницу по кредитной карте на предмет необходимости погашения долга. Казалось, что все под контролем.. Но.. Сегодня удивился, увидев, что мне были начислены проценты в размере 38 тыс. При этом в приложении отображалась лишь следующая информация - 4 ноября (день, когда мы рассчитаем сумму долга, 25-го ноября - дата внесения платежа). Никакой информации о том, сколько и в какую дату я должен погасить долг не отображалась.Тех. поддержка приложения мне ответила, что оказывается долг я должен был погасить уже 4-го ноября, так как его нужно погашать в льготный период, а не в течение 20 дней после него, как это работает в других банках. Считаю, что банк намеренно вводит в заблуждение клиентов. Изначально процесс выглядит крайне непрозрачно и явно требует доработки "в сторону клиента".Учитывая, что я являюсь премиальным клиентом, активно храню сбережения в этом банке и пользуюсь другими сервисами, желания как-либо продолжать сотрудничество с банком пропало. Поддержка никаких решений данного вопроса не предложила. 
21.11.2024 19:41
Ответ дан
Качество обслуживания
Заблокировали онлайн банк и приложение пока я за рубежом из-за "подозрительной операции" (на самом деле - моей). Я потратил уже больше 10 тыс руб в роуминге на связь чтобы дозвониться до службы поддержки и разблокировать. После ЧЕТЫРЕХ ЧАСОВ ОЖИДАНИЯ мне никто не ответил!!! Это запредельный уровеь наплевательства! Невозможный просто!
21.11.2024 19:16
Ответ дан
Обслуживание
14.11 на балансе 1р89к15.11 комиссия 1р89к, баланс 0р и следом комиссия 97р11к. Баланс -97р11к.Фактически последнее СМС-уведомление было 14.11 об остатке 1р89к на балансе.Никакой информации о движении денежных средств после 14.11 в виде СМС-уведомлений не было. Денежные средства списали, загнали в долги, уведомления не отправляют, услугу не предоставляют.1р89к оспорить получилось через приложение. Чат поддержки банка в приложении состоит из бота со стандартными отписками о поиске профильного сотрудника для решения вопроса. 
21.11.2024 19:10
Ответ дан

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Все вопросы на Горячей линии Альфа-Банк

Показать еще

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть