- Все вопросы
- Часто задаваемые
Кредитные карты
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зависимости от срока непрерывной задолженности они составят 21%, 24%, 27% и 30%http://www.avangard.ru/rus/about/pres…p?ID=13817Сейчас я зашла на сайт www.banki.ru, увидела отзыв tercel от 29.12.2014 10:49, где представитель Банка оставил комментарий «Если клиент не согласен с новыми ставками, то Банк фиксирует сумму задолженности, и проценты продолжают начисляться по прежней ставке».Я клиент Банка с 2010, я не согласна с новыми ставками, поэтому прошу, во-первых. чтобы проценты продолжали начисляться, исходя из ставки 24%, а не 30%, во-вторых, пересчитать сумму процентов с 26 декабря по 31 декабря, исходя из ставки 24%
31.12.2014 00:25
Ответ дан
Иные вопросы
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил...
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипполитов дата наложения 29.08.2014 год Но карточкой я пользовалась до конца ноября.Далее внизу на распечатке написано подробности узнайте на Сайте Федеральных приставов.Захожу на сайт я в должниках меня нет При чём в распечатке было два взыскания.Одно прекращено спустя два месяца, а через месяц 29.08.2014 наложили другое взыскание только сумма. другая. Что это может быть.?
30.12.2014 18:41
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес которых можно осуществить платеж, ничтожно мал. Я до сих пор придерживаю вторую кредитку только по причине того, что мне там гораздо удобнее оплачивать услуги (без комиссии и в льготный период), чем в Авангарде. Это очень удручает.
29.12.2014 15:38
Ответ дан
Кредитные карты
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат + комиссия банкомата 180 бат, затем следующей операцией 17000 бат + комиссия банкомата 180 бат. Итого получилось 37360 бат. На тот момент на карте находилось 1165,72$, которые я все благополучно снял и считал при этом, что курс снятия составил примерно около 32 бат за доллар. Это соответствовало среднему курсу на тот день в Таиланде, и я наивно предполагал, что мне не о чем беспокоиться до того момента, как случайно не зашел в свой интернет банк и не увидел картину маслом: мне предоставлен овердрафт.Начал разбираться с причинами. Я сглупил, когда забыл про комиссии за трансграничную операцию (0,75%) и комиссии за снятие в чужом банкомате (1,5%), которые составили 15,33$ по первому снятию и 13,05$ по второму. Но также я понял, что при снятии наличных в тайском банкомате были конвертированы непонятно сколько раз и мне не ясно, почему в этих конвертациях фигурирует рубль? Карта долларовая, снимались баты, откуда здесь взялся рубль?Причем, когда до этого я пытался снять те же 20000 бат в предыдущий день, сумма в долларах должна была составить 614,06$ (как я увидел из выписки перед тем как идти снимать деньги), но уж никак не 681,66$, как это получилось у моего «дорогого» банка.Итак, я требую провести проверку, вернуть мне неверно начисленные средства в размере разницы текущего овердрафта и комиссии (134,65$-15,33$-13,05$=106,27$) и ответить мне на 3 вопроса:1. Почему при трансграничных операциях по валютной карте в Таиланде присутствует рубль?2. Почему, предоставляя клиенту овердрафт, банк даже не удосуживается известить его либо по электронной почте, либо по телефону. Ведь я мог еще несколько месяцев не заходить в свой интернет банк, и даже не подозревать, что на мне висит кредит со ставкой 36%, пусть даже на небольшую сумму.3. Как Вам кажется, снять 1165$ и заплатить за это 134$ (11,5%) — это нормально? А не жирно будет?
28.12.2014 23:45
Ответ дан
Кредитные карты
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за помощью в очередной раз.Я гражданин Украины, постоянно проживающий в России (имею вид на жительство в РФ). Я уже сотрудничаю с Вашим банком почти 2 года. Изначально у меня были интернет счета, интернет банк и неименная Express карта, выпущенная на 6 лет. Но прошло около года, как банк меня предупредил, что нужно перевыпускать эту карту, чтобы она была именной, иначе операции по ней скоро заблокируют.При оформлении этой карты я ещё не имел ВНЖ, то есть был нерезидентом для банка. Но на момент перевыпуска карты я уже был резидентом, однако операционист отказалась переоформлять мои счета, а перевыпустила мне карту как нерезиденту, ссылаясь на то, что я скоро получу гражданство РФ и тогда мне всё переоформят. Однако я её предупреждал, что в ближайшее время я гражданство менять не планирую. Но тогда для меня всё было бесплатно и не имело большого значения. Новую именную карту выпустили на 5 лет и я был доволен.Но не прошло и полгода, как банк ограничил операции по этой именной карте только для оплаты в Интернете и Интернет банка. А в банкоматах и магазинах ей стало невозможно расплачиваться. Для оплаты в магазинах мне предложили оформить уже карту с чипом. Причём везде на сайте банка написано, что такая карта выпускается бесплатно до 31 декабря 2014 года всем клиентам, у которых уже ранее была в банке карта без чипа. И только со второго года будет взиматься комиссия в 300 рублей.Однако в этот раз операционист уже переоформила мои счета с нерезидента на резидента для чего пришлось сначала закрыть имеющуюся карту, а после оформить выпуск новой. В итоге при получении карты с чипом мне сообщили, что я теперь якобы считаюсь новым клиентом и поэтому взяли с меня 300 рублей за первый год обслуживания карты (хотя ранее я консультировался по этому вопросу у другого операциониста банка и он говорил, что можно оформить карту без комиссии даже в этом случае).Я очень надеюсь, что Вы мне поможете в этом вопросе, разъясните, кто был прав, и как вернуть оплаченные 300 рублей за первый год обслуживания. Ведь я не новый клиент, а тот же самый, у меня уже было 2 карты в Вашем банке и я заменил карту до 31 декабря 2014 года. И не я виноват, что операционист заменила мой статус на резидента так поздно, из-за чего мне пришлось платить лишние деньги.Заранее спасибо за помощь.
28.12.2014 14:03
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что счет не откроют не объясняя причин.Могли бы подсказать как быть? Очень уж тарифы приятные.
26.12.2014 15:34
Ответ дан
Кредитные карты
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в данное время за пределами России — в Молдове; ввожу в банкомат(который обслуживает данную карту) абсолютно верно все данные, а на мониторе появляется надпись «Операция запрещена». И это происходит ежедневно вот уже около двух недель и причем в банкоматах практически всех других банков. Что это означает эта надпись «Операция запрещена»? Пожалуйста ответьте (в нескольких вариантах причин такого сообщения! Спасибо.
26.12.2014 10:18
Ответ дан
Кредитные карты
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправленная ПейПалом? Деньги (там какие-то копейки) были отправлены 15ого декабря. Сегодня 24ое. Я звонила в банк, где мне не ответили на мой вопрос. Сказали, что,может, долго, раз деньги за три дня не дошли. В ПейПале сказали, что сумму точно отправили. Сколько мне ждать? Я сразу увижу сумму, если нажму в интернет-банке кнопку «консолидированная выписка»? Я не могу полноценно работать, пока ПейПал не подтвердит мои банковские счета.
25.12.2014 16:45
Ответ дан
Вклады
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайте, говорится, что «в зависимости от суммы и срока вклада Банк Авангард выпускает всем вкладчикам без взимания комиссии за осуществление расчетов в течение срока действия карты».Правильно ли я понимаю, что если я оформил вклад, скажем, на 91 день и получил бесплатную карту сроком действия 3 года, то все эти 3 года плата за её обслуживание взиматься не будет, даже в случае изъятия вклада из банка?
24.12.2014 00:36
Ответ дан
Вклады
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная банковская карта — в подарок» ко вкладу? например, может ли клиент открыть N вкладов и получить N карт? Должны ли валюты вклада и карты совпадать?
24.12.2014 00:30
Ответ дан
Эксперт банка
Гринглоз Константин
начальник Управления организации розничных услуг
О банке
Авангард
Лицензия № 2879
ОГРН 1027700367507
Победитель «Народного рейтинга»-2017
Адрес
119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д.1
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 333-98-98
+7 (495) 234-98-98
Сайт
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
до 50 дней
льготный период
0 - 1 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World Cash Back
до 50 дней
льготный период
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание