Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Драйв Клик Банка

Вопросов: 4 417 Время ответа: 2 часа
Иные вопросы
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? 
23.11.2024 19:05
Иные вопросы
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/2 с использованием программы господдержки для медицинских работников, где государство оплачивает 20% стоимости автомобиля. 1 действует данная программа на автомобиль Хавал Джулион 2024г.в. 2. Ножно ознакомится с типовым кредитным договором. Я иногородний, из г. Томска, не хочу зря съездить в другой город и узнать дополнительных расходах по кредиту. Оператор АЦ сказал что от вашего банка пришло положительное решение на кредит!С уважением, Джаффаров Сергей Мовсумович
23.11.2024 16:27
Иные вопросы
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Договор 14101770282 от 17.11.2024. Кроме того, в связи с заключением кредитного договора, на меня вышли мошенники, которые располагаюь моими личными данными. Очень неприятно начинается взаимодействие с банком, который Вы представляете(Подскажите, пожалуйста, действенный способ отключения услуги. 
22.11.2024 18:57
Иные вопросы
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г.
21.11.2024 07:33
Иные вопросы
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384
20.11.2024 22:56
Иные вопросы
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информирование!!!Срочно свяжитесь со мной и уберите эту услугу!!!Иначе пойду в прокуратуру!!! 
20.11.2024 22:54
Иные вопросы
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не календарных? И ещё вопрос ранее в приложении было удобнее и можно было заказать частично досрочное погашение в любой день без учёта 30 рабочих дней. А так же можно заказать только 1 частично досрочное и как то это не совсем удобно потому что месяц теряется скорректировать сумму части досрочного погашения так же нельзя. Объясните пожалуйста причины таких изменений в отрицательную сторону.
20.11.2024 10:18
Обслуживание
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс оповещений от банка, объяснив, что без неё выдача кредита невозможно и данную функцию можно отключить в приложении. Зайдя в приложение, данной функции я не нашла. Куда можно обратиться и отключить услугу с дальнейшим возвратом денежных средств 
19.11.2024 23:57
Переводы и платежи
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк кредитному договору? Никто из банка мне не перезванивает, доступ к системе Мой банк заблокирован, обращалась 18.11.2024 посредством сайта ДрайвКлик #WS-648703, спустя без пары часов сутки создала заявку через оператора горячей линии, после чего мне пообещали максимум через 2 часа открыть возможность перевода; по истечении указанного времени снова позвонила на горячую линию и подала жалобу по вопросу удержания моих денежных средств # CL-6180022, а также оператор горячей линии продублировала мою заявку на снятие блокировки. По состоянию на 23:26 (время в Сургуте) 18.11.2024 блокировка не снята, перевод осуществить не могу. Прошу пояснить основания для блокировки, причины длительного её снятия, а также конечные сроки снятия блокировки.
19.11.2024 21:49
Другое
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокредиту. На горячей линии Драйв клик банка уже неделю говорят, что у них отсутствует техническая возможность. Очень похоже на вранье! Спасибо!
19.11.2024 16:01

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03

Все вопросы на Горячей линии Драйв Клик Банк

Показать еще
Скрыть