Все эксперты

Терновецкая Светлана

Руководитель департамента клиентского сервиса

Развиваю клиентский сервис и дистанционные каналы обслуживания клиентов более десяти лет.C начала пандемии страховая компания «Ренессанс Жизнь» сделала особый акцент на развитии новых каналов обслуживания клиентов. В приоритете — клиент и удобство взаимодействия с компанией: можно в любое время обратиться в компанию, удобным способом и быстро решить свой вопрос.

Компания открыта для клиентов практически через все доступные формы коммуникации: бесплатная горячая линия, e-mail, форма обратной связи на сайте, онлайн-кабинет, мессенджеры, корпоративные аккаунты в пяти соцсетях.

Ответов:
6
Комментариев:
6
Вопрос—ответ
страхование Ренессанс Жизнь

Почему Ценный Актив Смарт можно открыть только один раз?

11.11.2021
Требуется уточнение

Вопрос—ответ

страхование Ренессанс Жизнь

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Сагдиева Екатерина Сагдиева Екатерина
Заместитель руководителя направления по контролю качества об...
Лилипео Татьяна Лилипео Татьяна
Руководитель поддержки в соцмедиа
Марченко Екатерина Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО...
Анна Доронина Анна Доронина
Эксперт по работе с клиентами Т-Банка
Александрова Мария Александрова Мария
Эксперт службы заботы о клиентах
Вариончик Юлия Вариончик Юлия
Директор управления клиентского сервиса
Булавко Кристина Булавко Кристина
Руководитель Департамента клиентского обслуживания
Спиридонова Маргарита Спиридонова Маргарита
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Рарата Евгений Рарата Евгений
Начальник управления по работе с клиентами
Анна Доронина Анна Доронина
Эксперт по работе с клиентами Т-Банка
Мещанинов Максим Мещанинов Максим
Главный специалист Департамента клиентского сервиса