Все эксперты

Урбанский Владимир

Начальник управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка

Родился в Москве, окончил физический факультет Московского государственного универститета им. М. В. Ломоносова.

В Альфа-Банке работает с 2005 года, отвечает за развитие электронных каналов и сервисов дистанционного банковского обслуживания. До этого работал в Пробизнесбанке, занимаясь развитием альтернативных каналов. Опыт работы в области интернет-проектов — 7 лет.

Ответов:
73
Комментариев:
73
Вопрос—ответ
Дистанционное обслуживание

Здравствуйте!!!!Скажите пожалуйста, сколько юридических и физических лиц пользуются Интернет-банкингом?Заранее…

09.12.2008
Ответ дан

Вопрос—ответ

Дистанционное обслуживание

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Александрова Мария Александрова Мария
Эксперт службы заботы о клиентах
Лилипео Татьяна Лилипео Татьяна
Руководитель поддержки в соцмедиа
Анна Доронина Анна Доронина
Эксперт по работе с клиентами Т-Банка
Вариончик Юлия Вариончик Юлия
Директор управления клиентского сервиса
Сагдиева Екатерина Сагдиева Екатерина
Заместитель руководителя направления по контролю качества об...
Марченко Екатерина Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО...
Спиридонова Маргарита Спиридонова Маргарита
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Булавко Кристина Булавко Кристина
Руководитель Департамента клиентского обслуживания
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Мещанинов Максим Мещанинов Максим
Главный специалист Департамента клиентского сервиса
Рарата Евгений Рарата Евгений
Начальник управления по работе с клиентами