Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Бинбанка

Неактивно
Вопросов: 7 615
Иные вопросы
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощь в разрешении вопроса. А также Управляющую доп.офисом банка в г. Новочеркасске. Управляющая вышла и за 10 минут лишилась проблема, которую пытались решить операционисты ДО г. Новочеркасск, пости месяц. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!
10.01.2019 14:12
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
10.01.2019 10:25
Ответ дан
Иные вопросы
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующие.Очень профессионально! что тут скажешь, в одном кредитном расчете на протяжении 3х! месяцев не можете разобраться на основании своей же выписки с кредитного счета в которой просрочек нет.что теперь опять по десятому кругу будете запрашивать платежки? Мне уже просто любопытна степень бардака в вашем банке!!!Вы видимо считаете что уже довели свою работу до конца?Разочарую Вас четвертая!!!! версия кредитной истории опять не соответствует реальности. Скрин выписки из БКИ у вас на почте.Опять будете десятый раз приносить извинения и благодаоить за обратную связь? Или все-таки исправите свои ошибки наконец?
10.01.2019 07:45
Ответ дан
Иные вопросы
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, который можно перевести как «сама ду. а» Ваша сотрудница Скоробогатова Ю. В. когда оформляла мне вклад от 10.01.18 г. очень красноречиво рассказывала мне о банковском продукте " Вклад максимальный процент». Возможно, что она должна была рассказать мне так, как вы описали, но дело было совсем не так. Только после внесения денег в кассу она отдала мне страховой полис на страхование жизни с ВСК. На мой вопрос почему страхование жизни был ответ — ВСК это компания-партнер, и вы же знаете что ВКЛАДЫ страхуются, тч не волнуйтесь ваш ВКЛАД застрахован (премию наверное получила, за продажу страховки) Я пенсионерка,в ваших фин. делах ничего не понимаю, откуда я знала, что это явная ложь? Я привыкла думать, что банк это официальное учреждение и уж никак не могла предположить, что сотрудники намеренно вводят в заблуждение и кого — пенсионеров.Тем более, ни одного слова про 10 лет, про ежегодный взнос в 50 т. р (при моей пенсии в 10 тысяч) сказано не было. Все мы сильны «задним умом» и оказывается такая мошенническая схема Бинбинка и ВСК идет по всей России, это я читаю теперь на сайтах. Таких как я оказывается сотни. Времени у меня много и я вам обещаю, что постараюсь найти через соцсети таких же обманутых и буду организовывать таких же пострадавших для того, чтобы составить коллективные жалобы в Центральный банк, Роспотребнадзор и сама обращусь в суд. Вполне допускаю, что могу ничего не выиграть, но и у вас спокойной жизни не будет
09.01.2019 23:25
Ответ дан
Иные вопросы
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь будут обслуживаться вклады, сделанные в тделении Бинбанка по адресу Ярцевская улица, дом 32?
09.01.2019 20:42
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказать деньги на 27 января?В Москве я буду всего 1 день.При заключении договора -никакого кодового слова,для заказа денег по телефону,мне не предложили.Как мне заказать деньги на эту дату?
09.01.2019 14:18
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда в офис)?
07.01.2019 14:17
Ответ дан
Иные вопросы
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные без комиссии в банкоматах банков партнерах (Газпромбанк, Промсвязьбанк и т. д.) в рамках ранее действовавших условий и тарифов.
05.01.2019 18:17
Ответ дан
Иные вопросы
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
04.01.2019 17:57
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 карта и счет закрыты. Почему в БКИ предоставляется ложная информация по карте, что на ней есть задолженность и просрочка? Как быть в данной ситуации, из-за этого не могу оформить ипотеку.
04.01.2019 17:45
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

О банке

Бинбанк
Лицензия № 323
ОГРН
Пресс-служба года-2015
Адрес
115172, г. Москва, Котельническая наб., д. 33, стр. 1
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 200-50-75
Сайт

Все вопросы на Горячей линии Бинбанк

Показать еще
Скрыть