Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Банка «Санкт-Петербург»

Вопросов: 51 Время ответа: 2 часа
Текущий счет
Совершала неоднократные попытки закрыть счет в вашем банке, мне отказывают уже более 2,5 месяцев, я хочу закрыть счет и перевести остаток на свой счет.
30.04.2025 14:33
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Приветствую вас! Проживаю в Москве, клиентом вашего банка не являюсь, могу я открыть накопительный вклад на три месяца и в последствии его закрыть таким-же образом не посещая отделение банка?
28.04.2025 17:10
Ответ дан
Обслуживание
22 марта, при входе в интернет-банк у меня открылся "белый" экран и дальнейшие попытки попасть в личный кабинет ни к чему не привели. Таким образом с 22.03.2025 я не могу распоряжаться СВОИМИ деньгами. На сегодняшний день (25.04.2025) по моим заявкам в технический отдел банка (22.03.2025 и 29.03.2025, по т.+7(800) 222-50-50) не сделано ничего! Нежелание БСПБ выполнять свои обязательства — это политика руководителей банка, некомпетентность сотрудников или умышленный обман клиента?
25.04.2025 07:04
Ответ дан
Другое
здравствуйте, меня в марте месяце заблокировал банк МТС ДЕНЬГИ, ОНИ СОТРУДНИЧАЮТ С ЭКси банком, я написал им на электронную почту, чтоб закрыли счёт и остаток средств мне переводе на мой тбанк, они молчат, а поддержка ничего не говорит
19.04.2025 12:36
Ответ дан
О банке
19.04.2025 12:34
Ответ дан
Иные вопросы
кредит мне надо оплатить
18.04.2025 15:47
Ответ дан
Обслуживание
Добрый день!На горячей линии за неделю не решился вопрос. Пишу здесь.У меня два телефонных номера привязано к банку.На один номер перестали приходить проверочные смс после 10 января. На второй - после 26 февраля.Я не могу совершить ни одну операцию, требующую смс подтверждения.
17.04.2025 23:26
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Почему в моем мобильнм приложении в разделе Документы нет никаких документов?Что разве я с вами никаких договоров не заключал?
12.04.2025 11:53
Ответ дан
Другое
Добрый день. В пятницу сотрудник банка по моей просьбе перевела мне некоторую суммму со счета кредитной карты на счет дебетовой катры без комиссии. Сегодня, придя в отделение банка мне оказали в моей просьбе, причем в грубой форме, объяснив это тем, что не имеют права переводить деньги без комиссии, предложив тем самым осуществить перевод через онлайн банк. Так почему в одном отделении данная операция была возможна, а в другом мне в категоричной форме отказали? 
08.04.2025 15:41
Ответ дан
О банке
Не могу зайти в личный кабинет МТС банка. Ограничили доступ по причине подозрительной активности. В поддержке МТС сказали обратиться именно сюда, по скольку только вы обладаете необходимой информацией.
08.04.2025 08:25
Ответ дан

О банке

Банк «Санкт-Петербург»
Лицензия № 436
ОГРН 1027800000140
Региональный банк года-2011
Адрес
195112, г. Санкт-Петербург, Малоохтинский просп., д. 64, лит. А
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 222-50-50
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Все вопросы на Горячей линии Банк «Санкт-Петербург»

Скрыть