- Все вопросы
- Часто задаваемые
Дистанционное обслуживание
Мне в чате банка не отвечают на вопрос: Когда начислятся бонусы в рамках акции на дебетовой карте.
02.04.2024 14:19
Дистанционное обслуживание
Добрый день! Являюсь премиум клиентом. Но доступ к приложению "консьерж сервис" отобрали с 01.04.2024. Хотя условия выполнены в двух случаях: 1) на счету более 2млн + 1 покупка в рамках месяца.2) на 01.04.2024 баланс на счету более 4млн.1.1) При звонке оператору мне сообщили что условия невыполнены т.к. оплата покупки была 30.03.2024, деньги списали с карты, но оказывается со счета они списались 01.04.2024. (удивительно что в условиях банк не пишет что нужно покупку сделать за неделю чтоб система успела все посчитать)2.1) А общая сумма на счетах оказывается проверяется не на начало месяца как должно быть, а в конце 20-ых чиселРазумеется все нюансы не прописаны в приложении.Оператор отказался принимать претензию и посоветовал выполнить условия чтобы сервис заработал через месяц.
02.04.2024 12:46
Переводы и платежи
Добрый день. Подскажите пожалуйста исполняет ли банк листы в которых нет отсрочки в связи с мораторием и выданные ранее?
02.04.2024 12:39
Иные вопросы
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кешбэк" (по акционной ссылке, подала заявку 10.01.2024 года), получения бонусов и кешбэка. До окончания срока начисления бонусов несколько раз уточняла у операторов в чате, ответ был "ждите максимальной даты". В итоге бонусов и обещанного по акции кешбэка нет, писала 2 раза обращение а банк, банк отказывает в их начислении, ссылаясь на оформленную ранее заявку (от 29.11.2023 года), которую я не оформляла и уж тем более не получала и не активировала по ней карту. Согласно пункта 3.1, на который банк ссылается, как основание для отказа в начислении бонусов и кешбэка по акции, должна быть получена и активирована именно карта. Сразу после оформления акционной заявки на карту, пришло сообщение, что в офисе банка меня ждёт кредитная карта (заявку на неё я так же не оформляла), не так давно опять пришло сообщение с предложением получить в офисе банка карту МИР (также без оформленной мной заявки). На повторное обращение (№ 1647443 от 01.03.2024 года) с просьбой разобраться в необоснованности отказа в начислении бонусов, ответом была просто отписка банка.
02.04.2024 12:35
Иные вопросы
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении статуса подключенных Привилегий Плюс: при подключенной и действующей опции Привилегии Плюс в приложении они не отображаются как действующие и мне предлагается их возобновить за 299 рублей. Соответственно не могу пользоваться из приложения подпиской Газпром Бонус.Были созданы обращение в горячей линии №1566290, № 1640912, №1666431. а 1 марта и 24 марта оставлены обращения на сайте банка, зарегистрированы соответственно за № FB-43675653 и FB-44122151.06 марта пришло СМС, что обращение №1566290 рассмотрено, тем не менее ошибка в приложении не исчезла.Сроки решения вопроса с 29 декабря регулярно каждые 14 дней переносятся.Приложение регулярно обновляется, кэш сбрасывается, приложение переустанавливалось на другой аппарат, ошибка сохраняется, т.е. проблема на стороне банка.Прошу содействовать в решении вопроса, ну действительно несуразно, что такой вопрос технические службы банка не могут решить более 3 месяцев :(Заранее спасибо,
02.04.2024 11:43
Иные вопросы
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчетам кредита для юр.лица (Администрация) при условиях:Срок - 5 летСумма кредита - 10 000 000,00 руб.Получение кредита - на нужды учреждения.В коммерческом предложении необходимо указать срок, на который банк может предоставить нам кредит; сумма кредита, если запрашиваемая нами сумма не возможна к выдаче. Какие документы необходимы для формирования коммерческого предложения.
02.04.2024 11:19
Иные вопросы
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газпромбонус, в том числе из-за которой этот пакет подключала. После неоднократных обращений в банк и службу поддержки подписки, которые говорили, что с их стороны проблемы нет и ссылались друг на друга, неделю назад было составлено обращение номер 1683268. Сегодня получила ответ, что рассмотрение моего вопроса затягивается еще на 14 дней. Получается, я целый месяц не могу использовать возможности оплаченной подписки, а ведь планировала к ее бесплатным опциям подключить еще несколько платных! Хочу отметить, что за месяц активного "клиентства" у меня возникало несколько серьезных проблем: исчезли бонусы при конвертации в рубли, отключилось пополнение по СБП - все эти проблемы специалисты службы технической поддержки решили оперативно в течение одного-двух дней. Очень надеюсь, что и с подпиской вопрос оперативно решится! Так как подобные "мелочи" очень портят общее впечатление от сотрудничества.
02.04.2024 09:50
Текущий счет
Небольшая предыстория. В 2011 году для перевода в Беларусь открывал в ГПБ счет без карты, который существует до сих пор. В 2018 году проиграл судебное дело, было возбуждено ИП у приставов, которое через примерно через год было закрыто, однако пристав в ГПБ в октябре 2018 года (18 октября судя по приложению) успел направить бумажное требование о взыскании средств со счета. Банк "исполнил" ИП частично переведя ФССП сумму вы ноль рублей 97 копеек 26 ноября 2018 года. 1) И первый вопрос к ПБ заключается в том, почему банк это сделал только спустя месяц с лишним после получения исполнительного документа. Счетом я не пользовался и если 97 копеек там были, то были они там все время начиная с 2011 года15 марта 2024 года я стал клиентом ГПБ, получил дебетовую "карту для мечты", счет был в порядке, расплачивался картой без проблемВ ночь на 02.04.2024 я оформил в интернет-банке цифровую кредитную карту и с ужасом увидел, что остаток долга по этому старому бумажному ИП привязался к счету кредитной карты, лимит одобрили 28000, из них я сразу потратил после открытия 27499, на утро сегодняшнего дня на карте был остаток 28000, из них 27499 в авторизации (покупки), 601 рубль доступно для трат. Проснувшись утром обнаруживаю, что банк нарисовал "изменение баланса" на сумму этого старого ИП, уведя тем самым счет карты в минус. Дебилы, вы что творите??? Этого ИП 2018 г. ДАВНО НЕТ В ПРИРОДЕ, его не видно даже закрытым в информационных системах, НИГДЕ НЕТ. Тем более, в 2018 году у меня были кредитки Тинькофф, Альфы, Сбера и ни один из этих банков не взыскивал деньги с КК, даже если бы они там были, а ИП было действующим.Таким образом, ГПБ "взыскал" в пользу приставов собственные деньги, причем даже те, которых на карте не было - банк одобрил 28 тыс, на карте оставалось 601 рубль, а банк нарисовал изменение баланса в 35+ тыс.Уважаемый ПБ, Вы можете проверить по электронным каналам отсутствие у меня исполнительных производств и исправить эту ошибку банка? А также объяснить мне, на каком основании банк удерживает деньги для взыскания с Кредитной карты на которой нет собственных средств клиента, а дебетовую при этом не трогает? Неужели в постановлении пристава присланном Вам на бумаге в 2018 году содержится требование взыскивать со счета открытой в 2024 году кредитки?Требую немедленно прекратить незаконные действия со стороны банка. Предоставьте мне платежное поручение, если успели какую-то сумму отправить приставам по давно несуствующему ИП, а также основание, почему вы это сделали за счет собственных средств, а не за счет средств клиента с дебетовой карты
02.04.2024 09:45
Иные вопросы
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке в 9,5%, а не 11%, учитывая покупки больше 10000 рублей в предыдущем месяце. Такое впечатление, что мои покупки вообще нигде не учитываются, потому что и кэшбек (1,5% за все покупки) в марте ни за одну покупку не начислен. Исправьте, пожалуйста, свои недоработки!
02.04.2024 07:43
Дистанционное обслуживание
Подскажите пожалуйста как отменить заявку дебетовой карты?
01.04.2024 23:58
О банке
Газпромбанк
Лицензия № 354
ОГРН 1027700167110
Дебетовая карта года (оценка экспертного совета премии)-2021
Адрес
117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корп. 1.
Офисы в городе Москва
Телефон
400
8 800 300-60-90
8 800 100-07-01
* 6090
Сайт
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счет
до 23%
годовых
от 1 дн.
срок
Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)
до 22.3%
годовых
от 31 дн.
срок
Газпромбанк
Новые деньги
до 22.3%
годовых
от 91 дн.
срок
Газпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)
22.02%
годовых
от 181 дн.
срок
Газпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процент
до 22%
годовых
от 30 дн.
срок
Газпромбанк
Копить онлайн (в конце срока)
до 21.9%
годовых
от 31 дн.
срок
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
19.42% — 30.4%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до
20 лет
Газпромбанк
Универсальный
23.97% — 34.8%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
8 лет
Газпромбанк
На покупку электромобиля
23.97% — 34.8%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
8 лет
Газпромбанк
На покупку автомобиля
23.97% — 34.8%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
8 лет
Газпромбанк
Универсальный
23.97% — 34.8%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
8 лет
Газпромбанк
На мотоцикл
23.97% — 34.8%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
8 лет
Газпромбанк
Наличными
30.94% — 34.96%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
7 лет
Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"
до 60 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Газпромбанк
Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Газпромбанк
Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Газпромбанк
Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Газпромбанк
180 дней Премиум
до 180 дней
льготный период
0 - 7 080 ₽
годовое обслуживание
Газпромбанк
180 дней UnionPay
до 180 дней
льготный период
0 - 3 490 ₽
годовое обслуживание
Газпромбанк
180 дней
до 180 дней
льготный период
0 - 990 ₽
годовое обслуживание
Газпромбанк
Кэшбэк карта
до 90 дней
льготный период
0 - 990 ₽
годовое обслуживание