Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Хоум Банка

Неактивно
Вопросов: 4 899
Иные вопросы
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, потому что Банк не подстврждает оплату. Мной было создано обращение в банк 25 числа. Обещали решить до 27 апреля. Ничего не решено. 28 апреля оператор создал ещё одно обращение, которое обещали решить до 30 апреля.Вопрос так и не решён!
30.04.2020 15:23
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я звонила по всем вашим номерам, писала в чате. Всегда обещали разобраться. Некоторые говорили-я отключил, больше не пришлют. Но мне шлют и шлют. Я не хочу их получить. До конца моих дней будут слать? Может мне тогда сменить почту и все соц сети, привязанные к этой почте и уехать в другую страну или на другую планету? или меня и там достанет ваш банк? Умоляю, отключите же меня.
30.04.2020 12:26
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нравится этот банк,но…когда я впервые столкнулась с трудностями,банк не пошел мне на встречу! Несколько лет я брала и погашала кредиты ЕЖЕМЕСЯЧНО! Как бы трудно ни было. 28 марта, в связи с пандемий, мой магазин Канцтовары власти решили закрыть на неопределенный срок,оставив мою семью без дохода. Я сразу обратилась в банк о трудном материальном положении,обращалась письменно в чат в течение месяца апреля и звонила неоднократно в отдел трудного мат.положения. Результат на 30 апреля банк не готов пойти мне навстречу. Было неприятно и неожиданно такое отношение к постоянному платежеспособному клиенту. Теперь у меня просрочка по двум кредитам,я не хотела портить себе хорошую кредитную историю. Мой магазин закрыли,моей вины в этом нет. На меня свалилось куча проблем,я полностью потеряла доход,денег не ни на еду,ни на кредиты. Где человечность к людям? Просьба президента Путина В. В. банкам идти навстречу клиентам?
30.04.2020 09:14
Ответ дан
Иные вопросы
Как узнать сумму досрочного погашения?
30.04.2020 06:20
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уменьшить нельзя?
30.04.2020 01:48
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного рабочего дня,прошло уже 7 дней денег на карте все нет,куда обращаться?
29.04.2020 17:37
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Позвоните, пожалуйста, 89052783505У меня никого знакомых нет, которые обращались в ваш банк и мой номер указывали. Это мошенники, скорей всего. Хотелось бы, что бы вы поставили мой номер в чёрный список вашего банка или как то по-другому решите этот вопрос.
29.04.2020 15:05
Ответ дан
Иные вопросы
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли вообще банк и куда мне обратиться по поводу моего вклада?
29.04.2020 14:36
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да — требуется ли предварительный заказ?2. Осуществляют ли банкоматы установленные в этом отделении выдачу и/или приём наличной валюты?
29.04.2020 14:03
Ответ дан
Иные вопросы
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ваш сотрудник пишет: «Мы с радостью вернем указанную комиссию после выполнения условий, описанных выше. С уважением, эксперт Елена» т. е., если погасить досрочно в течении 12 месяцев включительно или допустить просрочку более 5 дней, то вы вернете комиссию за данную услугу, т. к. не выполняются условия пп. 2.2—2.3? Правильно понимаюДобрый день,В Банке действуют 2 продукта. «Снижение ставки» — отказаться от данной опции можно в тех случаях, которые описаны на сайте Банка.«Снижай ставку» — От программы нельзя отказаться — деньги не возвращаются.Добрый день в том отзыве ваш специалист в ответе дает ссылку на сайт вашего банка с условиями программы, далее по ней программа называется» Снижай ставку «Что за двойные стандарты у вас? Одну и ту же программу называете по разному или ваш сотрудник некомпетентен? Ссылка на отзыв: https://www.banki.ru/services/response.. ./10321767/
29.04.2020 12:43
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты банка

Миронова Анна
Миронова Анна
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит

О банке

Хоум Банк
Лицензия № 316
ОГРН 1027700280937
Лидер по онлайн-заявкам на Банки.ру. Дебетовые карты-2022
Адрес
125040, г. Москва, ул. Правды, д. 8, корп. 1
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 785-82-22
Сайт

Все вопросы на Горячей линии Хоум Банк