Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки МИнБанка

Неактивно
Вопросов: 126
Иные вопросы
Добрый день Александра! Меня очень обрадовала новость о проекте, внесенном на рассмотрение. Новость о возможности дистанционно открывать банковский счет помещена на http://www.modber.ru/news/distanciono…lnost.html. В статье говорится, что процедура открытия банковского счета для компаний и индивидуальных предпринимателей будет максимально упрощена и оформление должно проводится без проволочек. В новости говорится, что достоверность представленной информации банки будут проверять по базам Единого государственного реестра. Пока это проект, но мне интересн:о даже, если он будет принят с поправками, такой подход существенно сэкономит время клиентов и он невыгоден для банка. А как вы, работники банка рассматриваете и оцениваете этот проект. По-моему, для вас увеличивается объем работы- верификация электронных форм документов, повышается риск мошенничества. Меня интересует конкретный алгоритм действий при дистанционном открытии счетов конкретно в вашем банке, так в перспективе имею соответствующие планы, так живу не в Москве.
11.08.2014 10:31
Ответ дан
Иные вопросы
Вечер добрый.Подскажите,пожалуйста,хочу открыть свое дело,может ли ваш банк выдать кредит в размере 3.3 млн. рублей?Есть фирмы,которые могут поставлять сырье для переработки.Есть компании,которые готовы покупать это переработанное сырье на постоянной основе!Имеются рабочие!Часть кредита,а именно 2 млн. рублей возможна под залог спецтехники.Со всеми компаниями есть договоренность,но пока в устной форме.Окупаемость бизнеса не более 24 месяцев.Спасибо.
03.08.2014 00:45
Ответ дан
Иные вопросы
Какая процентная ставка при просрочки кредита, ежемесячная оплата которой составляет 15574 руб, а также ипотечного кредита ежеквартальная сумма которой составляет 302 250 руб.?
30.07.2014 10:54
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте, дело в том, что на мой телефон приходят смс от вашего банка о передвижении денежных средств. У меня нет карты вашего банка. Я уже трижды звонила в банк и просила отключить мой телефон от этой карты, так как это не мое и мне не нужно. Но трижды мне говорили "Да да да", а в итоге ничего не менялось. А сегодня мне пришло уже поздравление с днем рождения на имя Виктор Викторович… Чисто по человечески уже неприятно. Что мне делать в такой ситуации?
26.07.2014 17:11
Ответ дан
Иные вопросы
Почему банк не возвращает деньги по вине которого отправили другому получателю,как мне написать притензию
23.07.2014 22:52
Ответ дан
Иные вопросы
от чего зависит размер процентов по вкладам и может ли создаться ситуация в будущем когда ставка по рублевым вкладам будет составлять −4 процента как в американских и европейских банках
22.07.2014 15:36
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! Уважаемые сотрудники банка «МИнБ», ответьте мне на вопрос: почему с сайта «Банки.ру» удалили мой отзыв-комментарий по поводу вчерашней ситуации в филиале в г. Калуга (17.07.2014 г.). Я не собираюсь устраивать войну и склоки, т. к. в филиале есть кому это делать, я просто хочу знать ответ на свой вопрос. Спасибо.С уважением, Рыбкина Л. А.
18.07.2014 13:38
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! собираюсь открыть р/с в МИнБ как ИП.Подскажите пожалуйста, какая комиссия будет за перевод денежных средств с р/с на карту другого банка, а так же на карту МИнБ?
11.07.2014 17:24
Ответ дан
Иные вопросы
У меня заканчивается срок действия зарплатной пластиковой карты (золотая). Как продлить срок действия карты и сколько это стоит?
11.07.2014 12:12
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! Я являюсь держателем пластиковой карты выданной отделением Московского индустриального банка в г. Александрове Владимирской обл. более месяца назад при снятии денег банкомат обслуживаемый этим же отделением не выдал денег,хотя со счёта списал. В течении часа я в банке оформил претензию на несогласие с проведённой операцией,которую якобы отправили в центральный офис. По сей день деньги на счёт не возвращены, а в отделении,где я писал претензию отвечают,что нет пока информации,номера за которым зарегистрирован документ мне тоже не сообщают. Скажите,что мне делать в этой ситуации, в чём моя вина,что я второй месяц не могу получить свою зарплату? Ждать чего,пока время возможного обращения истечёт?
08.07.2014 17:09
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты банка

Кирюшина Александра
Кирюшина Александра
начальник отдела мониторинга качества клиентского обслуживания

О банке

МИнБанк
Лицензия № 912
ОГРН 1027739179160
Адрес
115419, г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 5
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-74-74

Все вопросы на Горячей линии МИнБанк