Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки МТС Банка

Неактивно
Вопросов: 3 104
Иные вопросы
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номера телефона, привязанного к карте. В салоне связи далидали инструкцию как пройти индетификацию но эту процедуру я пройти не могу так, как номер до сих пор к карте не привязан. Пять рабочих дней недостаточно для того чтобы привязать карту к номеру телефона?
06.11.2020 18:08
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО «МТС-Банк» ххххххххххх передан ООО «НСВ». Перезвоните»Будучи не являясь клиентом Вашего банка меня не устраивает получение подобных СМС сообщений, даже если какие либо люди указывают мой номер в качестве контактного лица. Это никак со мной не согласовывается и уж тем-более никаких бумаг я не подписывал. Прошу учесть что проживаю я в г. Санкт-Петербурге, а звонки и СМС мне приходят с других регионов.Прошу удалить все мои персональные данные с базы «МТС-Банк» в виду того, что пользоваться услугами банка я не собираюсь и получать подобные СМС и звонки я не хочу.Спасибо, буду ждать от Вас ответа.
06.11.2020 13:09
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован в МТС банк. В настоящее время мы полностью закрыли ипотеку. И хотим чтобы МТС банк сделал обременение. Несколько раз Вам писали на элекронную почту, нам направили справку, о том что Далькомбанк переименован на МТС банк. И кому тогда обратиться, чтобы сделали обременение в срочном порядке?
06.11.2020 11:21
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С моей банковской карты сняли деньги 1400 рублей. Мне пришло СМС Покупка 690р PAY.MTS TOPUP 2345, затем на 800 рублей. Как мне вернуть мои деньги. Разрешение на списание средств я не давала. Что мне делать?Как возвращать деньги?
05.11.2020 23:00
Ответ дан
Иные вопросы
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кредитными средствами, хотя до моего значительного погашения суммы задолженности от 13.09.2020, 16.09.2020, 02.10.2020 начисления в графе проценты периодически повышалась из-за того, что я ошибочно снял 18.07.2020 сумму 10600 наличными. В свою очередь я раз в 2—3 дня заходил в мобильное приложение и в графе проценты было 0.00, думал как начнут начислять проценты, погашу всю задолженность в размере 44000 руб. Но 30.10.2020 на счете в графе проценты оказалась сумма в размере 3418 руб. Позвонив вашему специалисту мне сказали, что данная сумма доначислена за траты за июль месяц. Почему ваш банк не начислял проценты 2 месяца, а после выставил мне в оплату, если бы я знал о начислении процентов, я погасил бы задолженность. В чате с банком я пытался узнать когда начнут начислять проценты, специалист уверил меня — когда закончится без процентный период. Также сегодня звоня на горячую линию мне говорят что период беспроцентный до 20 ноября. Прошу Вас найдите виновного в недостоверной информации и пусть он платит эти проценты, так как я не собирался и не собираюсь платить проценты в принципе, пользуясь беспроцентным периодом.
05.11.2020 22:05
Ответ дан
Иные вопросы
Кредитный договор
05.11.2020 20:28
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам. Если я завтра поеду в банк я надеюсь хотя бы там проведут перерасчет по кредиту?
05.11.2020 17:47
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возможности внести ДС 10 числа,внесла 14 августа звонила узнавала хватит ли мне суммы 850 руб чтоб не было просроски,сказали хватит.В сентябре мне приходит смс что я должна внести 1621 ,на каком основании не пойму.Я позвонила на горячую линию мне молодой человек сказал что списали за какую то услугу,что за услуга я так и не поняла, какое-то информирование.И сказал что услугу отключил но 800 руб внести надо.Даже сказал что вносите чуть больше,остаток от ежемесячно платежа будет списываться за услугу постепенно и расчитаетесь.Но такого не произошло,я в октябре внесла 1000 руб банк списал дс за услугу,а платеж оказался просрочен.В итоге мне выставляют сумму для платежа 2030.С чего такая сумма?И я не согласна с таким платежом.
05.11.2020 16:53
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО «МТС-Банк» ххххххххххх передан ООО «НСВ». Перезвоните»Будучи не являясь клиентом Вашего банка меня не устраивает получение подобных СМС сообщений, даже если какие либо люди указывают мой номер в качестве контактного лица. Это никак со мной не согласовывается и уж тем-более никаких бумаг я не подписывал. Прошу учесть что проживаю я в г. Санкт-Петербурге, а звонки и СМС мне приходят с других регионов.Прошу удалить все мои персональные данные с базы «МТС-Банк» в виду того, что пользоваться услугами банка я не собираюсь и получать подобные СМС и звонки я не хочу.Спасибо, буду ждать от Вас ответа.
05.11.2020 15:05
Ответ дан
Иные вопросы
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода?
05.11.2020 10:21
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт банка

О банке

МТС Банк
Лицензия № 2268
ОГРН 1027739053704
Индивидуальный подход к клиентам-2019
Адрес
115432, г. Москва, просп. Андропова, д. 18, корп. 1
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 921-28-00
8 800 250-05-20

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты