Вопрос — ответ

Задать вопрос специалистам Почта Банка по теме Переводы и платежи

Неактивно
Вопросов: 6 753
Переводы и платежи
Добрый вечер! 01.03.2022 года нужно было перевести сумму денег в Альфа банк, банкоматы все пустые, снять деньги не возможно, сотрудник банка на Востряковском проезде, сказал можно пополнить карту в приложение Альфа банка картой Почта банка, я спросил будет ли комиссия, на что сотрудник уверенно ответил свыше десяти тысяч нет комиссии, поверил сотруднику Почты банка я выполнил перевод, "спасибо большое сотруднику" комиссия Почта банка составила 7 500 рублей. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и вернуть 7 500 из за не компетенции сотрудника Почта банка. С Уважением! Заранее спасибо! 
01.03.2022 23:36
Ответ принят
Переводы и платежи
Обратилась в отделение Почта банк с целью закрыть счет и договор. Ваши сотрудники предложили оплатить 910 рублей за РКО. Оплатила. Списали 900 рублей за РКО, а из-за оставшихся 10 рублей на счёте банк отказал в закрытии. Списала 10 рублей себе на услуги связи. Опять, вдесятый раз прихожу в отделение Почта банка с нуждой о закрытии счета. Сотрудник банка предлогает опять внести 910 рублей на погашение задолженности. Почему на протяжении года не могу закрыть договор в Вашем банке. Почему из-за не компетенции Ваших сотрудников или по другой халатности со стороны Вашего банка я не могу расторгуть с Вами договор?
22.02.2022 09:49
Ответ дан
Переводы и платежи
Добрый день. 5 февраля мной был выполнен перевод денежных средств через приложение Тинькофф с моей пенсионной карты Почта банк на мою же карту Тинькофф , 8 февраля я повторила эту операцию. После второго перевода денег с карты Вашего банка на карту Тинькофф я обнаружила, что была снята комиссия по первому переводу на следующий день в сумме 600 рублей. Причем при совершении перевода не было никаких предупреждений о комиссии.Это мои пенсионные накопления.Теперь видимо следует ожидать второго снятия комиссии по второму переводу. Очень обидно терять такие деньги за перевод самой себе...Я не ожидала от Вашего банка такого отношения к пенсионерам.У меня пенсия составляет 13700рублей, не великие деньги. И такая комиссия...Огромное желание перевести пенсию в другой банк.
09.02.2022 12:07
Ответ дан
Переводы и платежи
Здравствуйте,Антонина! 13.01.2022 я перевела деньги с карты Мир 'Почта Банк' через сервис 'Золотая Корона' при этом 14.01.22 с моего счета была снята комиссия в размере 1,5% 'за перевод денег с карты в банкомате'. Прошу разъяснить мне на каком основании и почему появилась эта комиссия? Считаю,что банк не имел оснований на это и требую отменить комиссию. Уточняю,перевод выполнен через сервис 'Золотая Корона' 13.01.2022. Являюсь пенсионным клиентом банка с 2018 года. Очень надеюсь на положительный ответ в решении моего вопроса. Верещагина Вера. 9
07.02.2022 16:03
Ответ принят
Переводы и платежи
Здравствуйте! Я являюсь пенсионером и с 2017 года клиентом Вашего банка. На карту Вашего банка получаю пенсию и держу накопления которые собирала не один год. И до недавнего времени меня все устраивало. Однако 01.02.2022 я через приложение ПАО «ВТБ» и перевела двумя переводами на общую сумму 225 000.00 руб. со своей карты АО «ПочтаБанк» на свою карту ПАО «ВТБ». При переводе денежных средств никакой дополнительной информации о комиссиях от ПАО «ВТБ» и АО «ПочтаБанк» не поступали. Все переводы были осуществлены в приложении банка ПАО «ВТБ». После перевода денежных средств я поняла, что с меня были списаны комиссии: 1,5% от суммы перевода, а именно общая сумма в размере 3375.00 рублей. Раньше данный перевод я уже делала и все было без комиссии! В личном кабинете нет информации о смене тарифов!!! Видимо произошла какая-то ошибка! Для меня данная сумма является очень существенной. Размер моей пенсии составляет 8700.00 руб. Я очень растроилась!!!! Но оставить претензию на сайте через чат у меня не получилось, по телефону тоже претензию не приняли, отправили в отделение. Однако в отделении мне также не стали составлять претензию!!! Это не их работа. Отправили в личный кабинет!!! Я очень Вас прошу разобраться в данной ситуации, вернуть не обоснованно списанную комиссию!!! И прошу навести порядок, т.к. основными клиентами Вашего банка являются пенсионеры и обслуживание должно быть доступным и понятным. 
06.02.2022 14:25
Ответ дан
Переводы и платежи
2 февраля 2022 г. в 10.09 как обычно перевел себе деньги с карты Почта Банк (Сбер счёт пенсионный) в Сбербанк, но 04 февраля обнаружил что Почта Банк в 23.59 (под покровом ночи) 03 февраля списал с меня 450 рублей комиссии, хотя раньше при переводах не списывал. При этом при пополнении карты Сбербанка банка была указана комиссия в размере 0% за перевод.04 февраля позвонил в Почта банк, где мне сказали что "комиссия прописана в договоре" , позже сообщили, что ввели комиссию 1,5% и опубликовали это на сайте. Никакими другими способами они меня не уведомили и считают это нормальным. При этом возвращать комиссию или отменять операцию отказались. Если бы я знал о комиссии за перевод, то я эту операцию не совершал бы (дороговато по сравнению с 2,5% годовых по пенсионному сберсчёту в Почта банке).Таким образом без моего ведома и согласия, без уведомления, из моей пенсии при переводе были списаны 450 рублей. За то об одобренном кредите не ленятся сообщать по нескольку раз за день.В ходе длительной переписки в Почта банк онлайн, в возврате денежных средств и отмене операции мне было отказано. С большим трудом в течение дня удалось подать претензию за №3859415.Опасаюсь, что следуя логике Почта Банка, они могут в один день ввести комиссию 50% за перевод средств и без уведомления и моего согласия лишат половины пенсии.Считаю что такие действия Почта Банка нарушают закон РФ "О защите прав потребителей" в части права граждан на предоставление полной информации. А также на отказ от навязанной оплачиваемой услуге.Прошу вернуть мне мои деньги 450 рублей.
05.02.2022 10:17
Ответ дан
Переводы и платежи
У моей бабушки была карта привязана к моей сумке. .карту и телефон я потеряла ,симку брала в ларьке..а сейчас бабушка умерла..мне сказали чтоб получить деньги..хоть пока на достойные похороны к нотариусу потом к ним с паспортом,свидетельство. о смерти, счёт карты банка и вот документ от нотариуса! В итоге узнаю,что нужно ток счёт почты именно банка..а у меня и так в минусе..в ареста! И другого человека счёт нельзя ,и другого банка счёт нельзя..а у меня тинькофф есть. .вот и как быть,мож вы мне что-то объясните
15.01.2022 06:58
Ответ дан
Переводы и платежи
Здравствуйте . 15.12.2021 в 17-50 Сделала перевод с почты банк , на карту халва . При работе в приложении не было указано, что с меня спишут комиссию 1.5% или 555р с суммы перевода в 37 000р. Делала так уже 100 раз . И не разу не ГРАБИЛИ ЧЕСТНУЮ ПЕНСИОНЕРКУ !!! Сумма перевода 37 000р . На следующий день почта банк списала комиссию в размере 555 р. Т.е. 1.5 % от суммы в 37000 р . На каком основании вы сняли комиссию ? Требую предоставить документ, где указаны грабительские тарифы за данный перевод !!Требую возврат денежных средств списанных за перевод !!!Если деньги не будут возвращены в течении 10 рабочих дней . То буду вынуждена писать во все возможные инстанции -В головной офис банка с предсудебной жалобой .В Центральный Банк России.В Роспотребнадзор.В Федеральную Антимонопольную службу.В прокуратуру.В суд со всеми вытекающими последствиями.Во все возможные места в интернете , где можно оставить отзыв и рассказать правду.
13.01.2022 20:26
Ответ принят
Переводы и платежи
2 января 2022 г. как обычно перевел себе деньги с карты Почта Банк на Тинькофф банк и с удивлением обнаружил что Почта Банк списал с меня 450 рублей комиссии, хотя раньше не списывал. При этом нигде не было указаний о размере комиссии за перевод.Позвонил в Почта банк, где мне сказали что в декабре 2021 г. они ввели комиссию 1,5% и опубликовали это на сайте. Никакими другими способами они меня не оповещали и считают это нормальным. При этом возвращать комиссию или отменять операцию отказались. Если бы я знал о комиссии за перевод, то я воспользовался бы бесплатными способами, например системой быстрых платежей или банкоматом.Следуя логике Почта Банка, я должен каждый день заходить на сайт их банка и читать все изменения тарифов.Если же я этого не делаю, то они меня никак не оповестят о комиссиях, хотя имеют все технические возможности (например в смс с паролем операции они заботливо написали "опасайтесь мошенников" о комиссии ни слова, на странице ввода пароля тоже молчок).Также следуя логике Почта Банка, они могут в один день ввести комиссию 99% за перевод средств и если клиент не читает сайт ежедневно, то у него спишут 99% как комиссию.Считаю что такие действия Почта Банка нарушают закон РФ "О защите прав потребителей" в части права граждан на предоставление полной информации. А также на отказ от навязанной оплачиваемой услуге.
02.01.2022 22:18
Ответ дан
Переводы и платежи
Добрый день! Я являюсь финансовым управляющим в процедуре реализации имущества гражданина, у которого открыт единственный счет в Вашем банке. В силу закона о банкротстве данный счет используется как основной счет должника для зачисления денежных средств от продажи имущества. 20.12.2021 г. ФУ обратился в отделение банка по адресу: г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, д. 65/3 с заявлением л распределении конкурсной массы должника с приложением 11 распоряжений о перечислении денежных средств кредиторам и налоговой. Специалист произвел идентификацию ФУ путем проверки судебных актов, паспорта, ИНН, сфоторграфировал в трех проекциях с открытыми и закрытыми глазами. Принял документы. В последующем специалист сообщил входящий номер № 463441 от 20.12.2021 г. По состоянию на 26 декабря 2021 г. платежи не исполнены. В отделении банка поясняют, что у них информация отсутствует, тишина, их полномочия на приеме документов заканчиваются. Все вопросы решаются в головном банке. Телефон горячей линии и клиентской службы не предоставляют никакой информации, специалисты несут чушь, что письменные ответы будут предоставлять саммому должнику, вместо ФУ. Или отправляют посетить отделение банка. Ежедневные походы в отделение банка и ежедневные звонки в клиентскую службу являются пустыми, нет ответа на вопрос: "Почему не исполняются распоряжения о перечислении денежных средств?". Кроме того, в отделениях не выдают ФУ выписки по счету должника, мотивируюя, что им запрещено головным банком. Указанные действия банка приводят к созданию препятствий для проведения процедуры банкротства, блокируют ее проведение. 30 декабря 2021 г. мне необходимо сдать отчет на завершении прецедуры, на банк удерживает денежные средства без объяснения причин. Убедительная просьба разобраться в текущей ситуации и ответить на вопрос.
26.12.2021 14:34
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

О банке

Почта Банк
Лицензия № 650
ОГРН 1023200000010
Потребительский кредит года. Выбор пользователей Банки.ру-2021
Адрес
107061, г. Москва, Преображенская пл., д. 8
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 532-13-00

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты