- Все вопросы
- Часто задаваемые
Иные вопросы
Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что делать?
30.08.2020 13:45
Ответ дан
Иные вопросы
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее.
28.08.2020 14:00
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб я получил проф статус,В Украние это сделать не возможно,тут нет ни офисов Киви ни партнеров,я доказал что кошелек мой и сфоткал все нужные документы,и пытался обьяснить это саппорту но он просто дублирует что мол требования нк изменны и тд. Как мне выйти из этого замкнутого круга,поможите? Просто у меня на кошельке 3000 руб лежало и как бы дарить их не хочется.
28.08.2020 01:48
Ответ дан
Иные вопросы
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении.Отправьте нам фото или скан заполненного документа в ответном письме. Мы проверим его в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты.Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составляет 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли.Меня гоняли как собака с 9 по 25 и после этого получаю этот ответ это что за издевательство?
26.08.2020 19:34
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062
26.08.2020 13:23
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перевод на другую карту, без SMS подтверждения. Перевод данной суммы был осуществлен 25.08.2020 в 14:25. Как такое возможно вообще???Тех поддержка отвечает, что к моему кошельку могли иметь доступ третьи лица. Но каким образом эти третьи лица вывели деньги на свою банковскую карту без моего подтверждения по СМС?Никакого вредоносного ПО у меня не установлено. Компьютерами не пользуюсь и если пользуюсь, то никогда не заходил в свой киви кошелек. Я на все 1000% уверен, что никто и никак не мог завладеть моими данными кошелька. Я прошу и надеюсь вы предпримете меры.Тех поддержка несёт несусветные вещи, перенаправляя меня от от одного оператора к другому и все бестолку. Если что, то я оставлял заявку в службу безопасности QW14409821. Но мне там опять говорят же за третьх лиц и что они получили доступ к кошельку. Но они не могли вывести мои деньги бед моего подтверждения по СМС. Да и никто не мог получить никаким способом доступ к моему кошельку.Рассмотрите пожалуйста данный вопрос и примите меры, до моего обращения в полицию, прокуратуру и ЦБ для проверки Киви банка на мошеннические действия.
25.08.2020 22:40
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного...
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей службой поддержки я предоставила им полный пакет необходимых документов. С тех пор я не получала никаких ответов. Специалисты на горячей линии несколько раз сообщали, что передали дело поддержке, и я получу ответ в ближайшее время, однако, ответ я так и не получила. Прошу разобраться в данной ситуации и как можно скорее предоставить мне выписку. Заранее спасибо.
24.08.2020 22:18
Ответ дан
Кредитные карты
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны денежные средства с моей кредитной карты. Я являюсь владельцем кредитной карты Совесть с 13.06.2018 г. Киви банка с лимитом 300 000 рублей последний раз я оплачивал картой покупки в феврале 2020 года и после пополнял ее согласно графика платежей так 28.06.2020 года я внес необходимую сумму в ТЦ «Перловский» в Связном через терминал по номеру карты. Так как с 13.07.2020 года карта Совесть с переходила в Совкомбанк и называется Халва Совесть мне пришла информация от банка что изменили телефон для вашей карты и пароль на sovest.ru так-же в данном сообщение была информация о переходе в Совковбанк с разъяснениями о новых возможностях карты мне пришло 01.07.2020 г. а деньги стали списывать с 29.06.2020 года мне смс о списании денежных средств не приходили я не знал что идет списание денежных средств с карты после примерно 03.07.2020 я попытался зайти в мобильное приложение но у меня не получалось так как писали что код не соответствует после этого я обратился в Совкомбанк где вначале также не могли найти и подключить мою карту так как в ней был изменен номер телефона после мне все подключили и сказали что все нормально карту менять не надо и все оплаты производить согласно графика однако придя домой я через мобильное приложение зашел и увидел что у меня остаток средств на каре не соответствует места 238201,43 осталось 273.43 коп. Я сразу перезвонил в Совковбанк они начинали говорить что это проблема в связи с переходом с одного банка в другой и ихние специалисты занимаются этим я настоял чтобы мое обращение было зарегистрировано. также я написал в банки официально заявление однако на все мои обращения в Совковбонк был один ответ что во всем виноват я так-как не сберег информацию по карте когда обращался в Киви банк они отправляли в Совковбанк у меня вопрос как работники банка Киви допустили смену моего телефона привязанного к моей карте и без моего согласия и заявления поменяли телефон что привело к несанкцианированному списанию денежных средств с моей карты На все мои обращения Совковбанк отвечал что моя вина деньги вернуть нельзя и мне надо все выплачивать согласно ихнего графика платежей. В настоящие время я подал заявление в полицию по факту мошенничества и прошу рассмотреть мое заявление так как собираюсь писать жалобу в центра банк и прокуратуру на бездействие служб банка и формальные отписки так как я информацию по карте некому не передовал и являлся добросовестным пользователе данной карты просрочек по платежам не допускал.
24.08.2020 12:31
Ответ дан
Переводы и платежи
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на...
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежной системы Киви Валет. Через терминал Киви были сделаны два перевода на карту. Один из них 10000 рублей типа висит (по разговорам сотрудников) из за сбоя, второй 5000 тут же посланный следом пришел сразу. Тех поддержка присваивает только номера и моих обращений, никаких действий нет. Беспредел. В понедельник утром будет трое суток как они не могут мне переслать деньги, еще и хамят. Поставила в известность в разговоре в оператором, что буду писать жалобу в прокуратуру, и ЦБ пусть проверят был ли вообще сбой программы и так далее. Я в шоке от такого безразличия к своим клиентам. Дойду до конца. Денег им не подарю. Прошу помощи. Мне нужен минимальный шаблон как составить жалобу в эти две организации. В полицию пойду писать заявление в понедельник, там помогут. А вот с этими организациями все намного сложнее. Возможно, кто то сталкивался с такой же проблемой, помогите пожалуйста
23.08.2020 16:11
Ответ дан
Эксперт банка

Романова Мария
руководитель группы по работе с интернет-площадками компании QIWI
О банке
КИВИ Банк
Лицензия № 2241
ОГРН 1027739328440
Адрес
117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 707-77-59
Сайт