Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Росбанка

Неактивно
Вопросов: 2 379
О банке
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка на свой валютный счет в Росбанк, для дальнейшей оплаты своим зарубежным партнерам, т.к Сбербанк попал под санкции. Деньги со Сбера были списаны и доставлены на кор. счет Росбанка 10.03.22г. Росбанк продержал деньги на кор. счете до 29.03.22 и в этот день дал ответ что средства будут возвращены отправителю (т.е Сбербанку), на 07.04.22г деньги находятся в Росбанке на кор. счете, данные с трекера отслеживания. Так как время было затянуто, кор. счета в Сбере не отвечают и получается мои деньги висят в росбанке на кор. счете и как вернуть не понятно. У меня открыт валютный счет в другом банке который находится не под санкциями, я могу принять свои средства туда, или же если возможно все таки зачислить мне их на валютный счет в росбанке. Менеджеры ВЭД просят уточнение свифта, а конкретно что уточнить не говорят. Могу предоставить любую справку, для решения вопроса. Были написаны письма по розыску денег, скинуты платежки. В данный момент заказана справка в Сбере на их бланке с синей печатью, о действительности платежа. Требую решения вопроса.
07.04.2022 09:45
Иные вопросы
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в валюте (доллары, евро). Прошло полгода, и я по наследству (как жена) должна получить доступ к счету. МОГУ Я СНЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛЛАРАХ? Или мне откроют другой счет и можно снимать только в переводе на рубли?В банк должна прийти страховая сумма из иностранной страховой компании.Я, как вдова моряка, могу забрать эти деньги сразу и полностью в валюте поступления (доллары)? Или как быть в моей ситуации?
07.04.2022 05:52
Иные вопросы
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловаться? 
06.04.2022 20:48
Иные вопросы
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие с операторами связи. Курьер заявила, что согласие обязательно! На каком основании я обязательно его должен подписывать, если я могу его отозвать в любой момент? 
06.04.2022 08:17
Переводы и платежи
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5 дней с момента создания вопроса, и 27 дней с момента совершения перевода.
06.04.2022 04:19
Иные вопросы
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуфьевское шоссе 22. 
05.04.2022 10:17
Ипотека
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимости этой квартиры. 
04.04.2022 20:38
О банке
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менреджеру по обслуживанию юр.лиц Макаровой Татьяне и всем сотрудникам офиса, но мой отзыв почему-то оказался не засчитан. А я не могла из-за технических проблем войти на этот сайт.Меня зовут Сендерович Ирина Леонидовна, я являюсь клиентом Тамбовского отделения ПАО Росбанк с 2002г и всегда за это время получала очень хорошее обслуживание и оперативное решение вопросов. Пользовалась овердрафтом и накопительным счётом.Я являюсь первым клиентом Жуковой Людмилы по договору страхования жизни, как только появился этот продукт в 2018 г, и с большим удовольствием пользуюсь всеми преимуществами этого продукта. 22 февраля я впервые взяла потребительский кредит, большое спасибо Людмиле за высокопрофессиональное обслуживание и консультации.Так же в августе прошлого года, я открыла р/с как ИП, это направление курирует Макарова Татьяна, тут тоже сразу подобрали оптимальный тарифный план и пользуюсь с удовольствием.Сотрудничаю с этим отделением с удовольствием, и рекомендую их всем своим клиентам и друзьям.Хотелось бы, чтобы мой отзыв появился на сайте, конечно, без личных контактов,итак замучали с рекламными предложениями банки и страховые компании.С уважением, Сендерович И.Л.89050476309
04.04.2022 10:07
Иные вопросы
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера +7967 272 6108 сегодня (в воскресенье!!!!) разбудили около 9 часов (ненавижу!)Но когда я беру трубку, то в ней - молчание, а потом звонок прерывают. Только один раз ответил человек и пояснил, что это Росбанк с предложением открыть вклад... который у меня открыт.Посмотрела в Интернете, да, это Росбанк так спамит. Масса отрицательных отзывов. Возмутительно! У меня градус симпатии и доверия к банку упал окончательно (и ниже плинтуса). Я не давала права вам постоянно дёргать меня немыми звонками! Ваш маркетинг - ЗЛО.Прошу исключить меня из списков "массированной телефонной атаки". У меня УЖЕ есть вклад, который когда закончится, я закрою и сбегу из вашего банка. И лишний раз убеждаюсь (в очередной раз!), что это будет корректное решение. И вы мне не даёте возможности его изменить, а только подкрепляете.В противном случае вынуждена буду писать жалобы в ЦБ, ФАС и управление Роспотребнадзора с приложением выписки по сотовому телефону, дабы они оценили масштабы третирования простых людей и впечатлились..
03.04.2022 13:47
Потребительские кредиты
Санкт-Петербург. Банк нагло украл у меня 80 долларов ,а теперь просто отписывается и ссылается на какие то внутренние документы. В день списания кредита 08.03 ночью вы списываете с меня доллары , а не рубли. В день списания на рублевом счете было достаточно денег ,почему банк не взял деньги с другого рублевого счета ? Зачем списали доллары ? Почему в списываете с меня деньги еще ночью ? День платежа - это 24 часа . Обеспечить в день платежа - означает в течении дня. Т.е. в этот день я спокойно могу внести деньги на счет через банкомат ,кассу или онлайн перевод. Банк не дает мне этого сделать . Во вторых я ничего не просрочил , банк грубо говоря берет у меня деньги авансом. Объясняю - я не согласен ! верните мои доллары и заберите платеж рублями. Банк пишет обеспечить в день платежа ,а ночью списывает доллары. Объясните почему доллары ? На рублевом счете было более 70 000 руб. Банк нагло обманывает .  
02.04.2022 21:00

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

О банке

Росбанк
Лицензия № 2272
ОГРН 1027739460737
Финтехрешение года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 234-44-34
+7 (495) 789-88-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты