Вопрос — ответ

Задать вопрос специалистам Росбанка по теме Обслуживание ЮЛ

Неактивно
Вопросов: 2 379
Обслуживание ЮЛ
Добрый день! С понедельника заблокирован счет юридического лица, каждый раз банк запрашивает новые документы, невозможно вести работу, банк сначала звонит и спрашивает подтверждение платежа, после подтверждения платежа платежки продолжают висеть в обработке, хотя со счета банк деньги списывает, но контрагент деньги не получил и в платежном поручении графа о списании денежных средств остается пустая. Несколько раз за день звонил на горячую линию, писал на AML.rosbank, с этого адреса никакого ответа не поступает, только приходят новые запросы с установленной датой на ответ максимум сутки, специалисты росбанка в г. Петропавловска-Камчатского не могут решить проблему, отправленный днем счет и сопроводительное письмо на электронную почту банка для ускорения оплаты счета ни к чему ни привели. На каком основании банк требует следующие документы? "Письмо о схеме ведения бизнеса. Опишите чем занимается компания, укажите основных контрагентов, сайт. Перечислите активы компании: недвижимость, оборудование, транспортные средства, и др. • Документы, подтверждающие легитимность направленных платежей (договоры и документы, подтверждающие исполнение обязательств по указанным договорам ООО Электрогуру,ООО Баграм Сервис,ООО Деловые линиии) • Документы, подтверждающие легитимность денежных средств, поступивших на счет клиента (договоры и документы подтверждающие исполнение обязательств по указанным договорам ООО РК КРУТОГОРОВСКОЕ) и используемых на оплату направленных платежных поручений "До этого понедельника в течении нескольких лет компания работает с этими контрагентами и вопросов у банка не возникало, ввиду обстановки, которая творится сегодня, все поставки из-за границы закрыты, компания не может выполнять свою работу надлежащим образом, если платеж не пройдет в ближайшее время, то стоимость оборудования увеличится в 2 раза.Обращение № 136023
02.03.2022 14:38
Ответ дан
Обслуживание ЮЛ
Добрый день! У нас дикая ситуация с Банком , в голове просто не укладывается. По существу, хотим закрыть расчетный счет в банке, пишем заявление в онлайн банке на закрытие РС с переводом ДС нашему клиенту согласно 859 ГК РФ ( статья 5), но нам банк отказывает в проведении платежа ссылаясь на 115 ФЗ. Дальше мы приезжаем в отделение, где нам говорят , что мы не знаем что случилиось, пишите еще раз заявление, мы пишем повторно при этом прикладываем все документы ( договора , счета , накладные и.т.д) проходит 6 дней нам опять отказывают в закртытие и переводе ДС. Руководитель отделения, говорит либо не закроем либо переводите на свой РС . Мы ей объясняем, что у нас нет больше счетов и открывать мы не планируем и просим закрыть РС, в чем нам отказанно. При этом за день до этого мы закрывали РС в Сбербанке, с переводм ДС этому же клиенту, Сбер закрыл и перевел. Прошу помочь нам в данной ситуации.
10.01.2022 14:14
Ответ дан
Обслуживание ЮЛ
Добрый день! Меня зовут Иван Иванович, я представляю интересы компании , которая у Вас имеет РС. Мы хотим закрыть РС ( который частично заблокирован по 115 фз) и ДС перевести нашему клиенту , которму мы должны. Ваш банк нам отказывает в нашем законном праве. Мы предложили выдать наличными, так же отказано. Нам предлагают перевести на другой наш РС, но у нас их больше нет, и открывать не планируем. Что нам делать? Самое возмутительное, что уже с момента написания заявления о закрытии прошло более 7 дней. Напомню, что в течении 7 дней вы обязанны, перевести ( куда мы укажем), выдать ДС и закрыть счет. PS все запрашиваемы документы ( договора, счета, УПД, и.т.д предоставленны).
16.12.2021 17:43
Ответ дан
Обслуживание ЮЛ
Добрый день. Прошу дать пояснения действиям банка: раз в год обновляется информация о клиенте системе банк-клиент, если были изменения - то прикрепляются документы, содержащие изменения, если нет, есть специальные поля, где проставляются галочки об отсутствии изменений. У клиента ПАО РОСБАНК не было изменений, галочки установлены, но система не дает направить сообщение по причине того, что нужно прикрепить документы. Дайте пояснения - это сбой в системе или вы специально так освобождаете свой банк от клиентов малого бизнеса? За неприкрепленные документы - блокировка клиент-банка, но ведь в личном кабинете указано, что ничего прикреплять не нужно. При общении со спецалистами по электронной почте pro@rosbank.ru никаких пояснений не дают, также заставляют прикреплять ненужные документы. Дополнительно сообщаю, что раз в неделю ваш клиент совершает платежи и в этот момент система выдает сбои, не производиться списание, выдает отказы, потом приносят извинения в сообщениях, просят повторить операции. А почему необходимо дважды выполнять одну и ту же работу, за услуги РКО ваш банк берет 1290 за тариф красный. Фактически даже при загрузке выписки с систему 1с Бухгалтерия, операции двоятся, иногда даже 3 одинаковые операции в разные дни проводятся. Никогда не показывает система исполненные платежи, идет постоянная загрузка информации. Из всего вышеописанного клиент вашего банка не может быть уверен в системе банк-клиент. Такие сбои могут привести к потере денежных средств со счета клиента, ваш банк стандартно игнорирует исправление всех сбоев, каждый раз объясняя это просто сбоем. Можете ли вы пояснить изменится ли ситуация или нашей компании сменить банк?
16.12.2021 07:47
Ответ дан
Обслуживание ЮЛ
Создал обращение, тут прдублирую. Ваш Банк в лице (менеджера) попросил закрыть счет, мы работаем с ираном через Дубай, и вцелом понимаем ваши опасения, идем на встречу и просим оплатить налоги, прошли сутки менеджер просит прислать доп документацию, для объяснения НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ. Это законно, не проводить оплату налогов компании? Так как вы предложили закрытие счета, для чего вам доп запрос по нашей деятельности и налоговым платежам. 
24.11.2021 15:54
Ответ дан
Обслуживание ЮЛ
Мы небольшое предприятие ООО и работаем с РОСБАНКОМ уже наверное с 2007г. по виду услуг "Рассчётно - кассовое обслуживание". Работаем по договору с системой "Интернет Клиент Банк", нас всё устраивает, но последнее время нас очень беспокоит один момент, который заставляет обратить внимание на предложения других банков. Уже неоднократно и достаточно навязчиво поступают обращения от сотрудников департамента "Малого бизнеса" о том, чтобы мы перешли на использование новой системы "Интернет Малый бизнес". Мы на это неоднократно отвечали, что у нас есть договор на использование текущей ситемы ИКБ и ни на какую другую систему мы переходить не намерены. Последнее сообщение из интерфейса ИКБ звучало ультимативно, что якобы мы должны перейти на систему "Интернет Малый бизнес" до 17.11.2021 иначе текущая система ИКБ не будет работать. Что это глупость отдельных сотрудников департамента "Малого Бизнеса" или политика банка? Просим прояснить данную ситуацию, поскольку это очень важный момент для нашей небольшой огранизации. Просим оставить без изменений текущую работу нашей организации в системе "Интернет Клиент Банк". В случае отсутсвия положительного решения по нашему вопросу, мы ВЫНУЖДЕНЫ будем принять одно из многочисленных предложений какого либо другого банка, во избежание дальнейших подобных необдуманных шагов сотрудниками РОСБАНКА. 
12.11.2021 14:52
Ответ дан
Обслуживание ЮЛ
Здравствуйте. Можно ли ИП с нулевой историей получить кредит для бизнеса?Есть бизнес план, но не по форме банка.Можно оформить залог.
03.11.2021 20:04
Ответ дан
Обслуживание ЮЛ
Добрый день, Мы являемся ЮЛ ИНН 5036090504 ООО "АРМАТЕХ".Выиграли тендер. Заказчик прислал свою форму БГ. Мы направили ее на рассмотрение банку. Сотрудник БАНКА Даминова Наталья natalya.daminova@rosbank.ru ( 23.09.2021 г. от 18:53) сообщила нам , что проект бг банк полностью согласовал в нашей редакции. Наталья прислала нам счет реквизиты банка для оплаты комиссии и ссылку для оферты на маркет-плейс. Мы оплатили счет банку , НО банк выпустил бг по своей форме ( №616373 номер заявки) , а не по форме заказчика, котрую мы согласовали с банком. Заказчик ждет откгрузки, нам необходимо срочно выпустить БГ по его форме. Просим помочь нам разобраться и урегулировать данный вопрос. Вернуть нам комиссию ( БГ на 1168 дней) или перевыпустить БГ по нашей форме. Вопрос срочный.Всю переписку готовы предоставить. Надеемся , что Наталья свяжется с нами для урегулирования вопроса. В даннуй момент она не отвечает на все контакты , указанные в почте. И свое поведение никак не объясняет. Даминова НатальяВедущий клиентский менеджер по работе с юр.лицамиДО Беляево ул. Миклухо-Маклая 47АМосковский филиал ПАО РосбанкPhone: +7 (495) 662 13 00 (81746)Тел. 89777884979 (телеграмм ), 89520622636 ( whatsapp)Email: Natalya.Daminova@rosbank.ru
07.10.2021 13:38
Ответ дан
Обслуживание ЮЛ
Обращались в офис попытались на нашем компьютере сделать вход не получилось, переадресовали нас на горячую линию, на горячей линии не получилось тоже, переадресовали в отделение, пришли в отделение, отправили на горячую линию. И так несколько месяцев. На почту при запросе логина-пароля приходят не наш логин , не наша организация, писали в офисе заявление на удаление старого пользователя, смену кодового слова.... Всё бесполезно. Помогите нам пожалуйста
15.09.2021 03:09
Ответ дан
Обслуживание ЮЛ
в 06 месяце текущего года стал клиентом ПАО РОСБАНК - открыл счет в качестве ИП. Не послушал людей, кто говорил, что от этого банка надо держаться очень далеко. До вчерашнего (06.09.21) операций по счету не было. Вчера поступили 240т.р. со своего же счета в другом банке. Причина закрытия счета там-изменение тарифа, нужны наличные часто. Тариф стал 5% от суммы снятия. Мне это не выгодно. Так вот сразу приехал в банкомат, снять часть денег. Выяснилось, что карта не работает. Ни кол центр, ни чат не могут обьяснить почему. Потом выяснилось, через чат, что карта блокированна по причине-неизвестно какой, причем за долго до того, как я ей хотел попользоваться. Так вот, делаю платежки 2- сразу падает запрос по фз 115. Ответил. В чате говорят, что рассматривать будут пару дней. Т.е. мои платежки зависли на три дня минимум. карта не работает и есть заградительный платеж при закрытии счета, где 10% от суммы с вас спишут, если вы не предоставите документ по запросу и, внимание!!!!! Если предоставите, но банку они не понравятся без обьяснения причин!!!!!!!!! Причем, что весело, в интерфейсе личного кабинета, карта АКТИВНА!!!!!!! Понимаете то, в чем замануха? У вас все работает, давайте реквизиты контрагентам, пусть платят на счет!!!! Только Ваши денежки зайдут-хлоп, оказывается-то, что и не активно все, а вы попали в ловушку к жуликам. Меня о таком предупреждали минимум трое. Причем то только в моей деревне столько человек я знаю, кого так киданул Росбанк. Как только приходят деньги, блокируется карта, запрос идет. пока отвечаете-они вашими денежками попользуются, а потом по фз 115 принимают решение вас закрыть, а вы и рады уже уйти, потому что нервов не хватает с этими тупыми специалистами на горячей линии и в чате общаться, да только уйти можно тоолько за 10-20% кровных денег!!!!!!! Обьясните, в банке считают, что на них нет управы никакой, что судиться за такое никт не будет?
07.09.2021 12:45
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

О банке

Росбанк
Лицензия № 2272
ОГРН 1027739460737
Финтехрешение года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 234-44-34
+7 (495) 789-88-77

Все вопросы на Горячей линии Росбанк