- Все вопросы
- Часто задаваемые
Иные вопросы
Можно ли открыть у вас вклад «моя стратегия» онлайн и перевести на него деньги из другого банка?
18.03.2020 11:44
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой лимит снятия наличных без комиссии в Связь банке с карты зарплатного проекта Связь банк visa electron?
12.03.2020 16:38
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте. Мне нужно было снять 4000 рублей. Пищет недостаточно я сняла 2000 рублей в восточном терминале, на чеке написано комиссия 0 руб, а в истории операций сняли комиссию 299 рублей. Еще 1000 сняла и снова 299 комиссию. Вопрос. Почему стала сниматься комиссия??? И почему не уведомляете
09.03.2020 04:52
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте!Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.Просим разобраться в данной ситуации. И исправить кредитную историю.Мы брали автокредит по договору 0001391/008—17 от 07.07.2017 года. в банке Оранжевый, потом пришло оповещение о том, что банк сменился. Но мы продолжали платить по старому Графику банка Оранжевый. Новый график никто не присылал. Узнали совершенно случайно.График платежей и письмо-оповещение о смене банка могу прислать.Сейчас мы закроем кредит, а история не по нашей вине будет испорчена. КАК ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ???? РАЗВЕ МОЖНО МЕНЯТЬ ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ?Просьба предоставить ответ на почту или по телефону 8-930-000 45 45.С уважением, Селезнев Сергей Александрович.
04.03.2020 14:19
Ответ дан
Иные вопросы
Доброе утро. Арестовали карту, на которую поступают детские пособия. Был у пристава, пристав выдал постановление, с этим постановлением пришёл в банк, в банке сказали, что данный документ должен отправлять сам пристав. Снова пошёл к приставу, 25.02.2020 пристав отправил данный документ в банк. Вчера т. е. 03.03.2020 снова пошёл к приставу-он мне пояснил, что никакого ареста у них на меня не стоит и все исполнительные производства на меня закрыты. Пристав порекомендовал разбираться с банком. На сегодняшний день 04.03.2020 года арест с карты не снят. Сколько мне ещё бегать от пристава в банк?! По законодательству детские пособия не подлежат ни какому взысканию. Думаю уже идти в прокуратуру и подавать жалобу, со своей стороны судебный пристав все сделал, и все исполнительное производство по отношению ко мне закрыл. А вот на каком основании наложил банк арест на карту, уже пусть разбираеться прокуратура. Устал.
04.03.2020 07:07
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! 19 февраля 2020г я совершил покупку в интернете картой вашего банка на сумму 268990...
Здравствуйте! 19 февраля 2020г я совершил покупку в интернете картой вашего банка на сумму 268990 рублей. Перепутал модель, в этот же день решил сделать возврат. 28 февраля перезваниваю на горячую линию узнать где мои деньги, а мне говорят что программа банка показывает о том, что деньги вернутся только через 2 месяца. Один месяц будет проводиться операция, один месяц возврат.Я конечно всё понимаю, ваш банк закрывают (поглощают), вам плевать уже на клиентов. Но не до такой же степени? Деньги ушли и пришли на счет в этот же день, сумма не маленькая. Во всех банках страны возврат нужно ждать в среднем 7—10 дней.Вы просто меня подставили и я понёс материальные убытки. Прошу не позориться и решить вопрос
29.02.2020 10:27
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте, я являюсь наследницей вклада, открытого в Кемерово. Я обратилась в Краснодарское отделение за получением наследства, но мне сказали, что я должна получить вклад только в Кемерово. У меня нет такой возможности по многим причинам. Как получить Наследство в Краснодаре?
18.02.2020 19:56
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте, Ирина! Я являюсь клиентом вашего банка более 20 лет. У меня открыта пенсионная карта.
14 февраля 2020 г. в 17час.01мин. я произвел покупку на сумму 24 440 руб. с этой карты, но потом обнаружил, что ошибся с реквизитами продавца. Немедленно я попытался обратился во все филиалы СвязьБанка в Курске, в том числе и головной офис, чтобы сделать заявление о возврате денег на счет в банк по причине неправильной транзакции. Но в пятницу после 17часов все было закрыто!
В 17час.56мин. я обратился по горячей линии в СвязьБанк с просьбой об отмене операции и сделал заявление о возврате денег на счет в банк по причине неправильной транзакции. В течение длительного разговора я неоднократно слышал ответ оператора «Нет технической возможности». Я готов был дать все персональный данные, но оператор не изменил своего ответа.
Тогда я был вынужден обратиться с просьбой о блокировке счета, т. к. была вероятность мошеннических действий со стороны продавца. Это было произведено.
Но я хотел вернуть ошибочно отправленные средства и попросил сотрудника банка помочь в этом деле. Оператор сказал, что в течение 5 календарных дней я могу обратиться в банк со своей просьбой.
Сотрудник банка мог связаться с «ошибочным» получателем денег и объяснить ситуацию. Знаю, что СвязьБанк отличается клиентоориентированностью и каждый конкретный клиент полезен для банка, и такой звонок возможен.
Сумма перечисления для меня является значимой, я инвалид 2 группы.
Срок 5 календарных дней еще не прошел, большая просьба помочь в рассмотрении моего вопроса.
17.02.2020 14:01
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте Ирина подскажите пожалуйста у меня жена оставила заявку онлайн в связь инвест банк ей позвонили и сказали что сумма которую просили одобрена но надо внести взнос 4000 рублей она перевела ей позвонили и сказали что нужно еще 9000 якобы страховка и 6000 перевести курьеру который привезет документы на подпись и как только курьер приедит и они подпишут документы ей вернут эти 9000 и 6000 кроме 4000 так как это и будет первый взнос в банк очень вас прошу разъеснить мне что к чему и не обман ли это?
15.02.2020 14:00
Ответ дан
Иные вопросы
В Омском отделении Связь-банк качество обслуживания 0 сотрудники грубят принес взнос для досрочного погашения оплату не приняли.Просто по тому что не компетентны в таких вопросах начали связыватся с москвой в итоге внятно ни чего не обьяснили. В итоге приняли часттчно сумму приняли но отказали пересчитать и выдать новый график выплат. В общем потерял время и нервы. Господа не обращайтесь в этот банк и проблем у вас будет меньше.
10.02.2020 08:58
Ответ дан
Эксперт банка
Салонина Ирина
начальник Отдела управления качеством сервиса Связь-Банка
О банке
Связь-Банк
Лицензия № 1470
ОГРН 1027700159288
Ипотечный кредит года-2014
Адрес
105066, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 31/7, корп. 2
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 500-00-80
Сайт