- Все вопросы
- Часто задаваемые
Другое
Исключили из акции "Приведи друга" без объяснения причин, ссылаясь на правило 3.3, приглашал только 2 человек, и те теперь являюются клиентами т-банка. Но объяснять причины и что делать никто не хочет.
22.12.2024 23:04
Ответ дан
Обслуживание
Не ожидала конечно от Т банка такого наплевательского отношения, просто взять и продать вместе с персональными данными другому юрлицу. Устроили вы Геморой и нервы перед НГ, пришлось открывать карту в уралсибе, чтобы отслеживать кредит. На и окей, как разберусь в Т с кредитом так и попрощаюсь с вами, хотите в Уралсиб, значит перейду туда, сорри , но 100500 карт мне не нужны. Очень жаль, а когда то Тинькоф для меня был лучше Сбера, по продуктам, менеджерам и прочее. И не говорите , что это нормальная практика, даже ваши менеджеры на горячей линии согласны, что это ненормально. Ну и закон я почитала, передача должна быть в связи с неплатежом/просрочкой, у меня такого никогда не было. Вобщем Т банк досвидания
22.12.2024 22:26
Ответ дан
Качество обслуживания
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподобие того, что приложу ниже, 16 декабря оно пришло в офис Т-Банка, после чего, 17 декабря мне пришел такой ответ. причина отказа мне не была разъяснена, подскажите пожалуйст, мне стоит оставить негативный отзыв на банки ру и составить обращение в ЦБ, или вы поможете мне в сложившейся ситуации?
22.12.2024 22:22
Ответ дан
Обслуживание
Пользовался двумя продуктами Т-Банка, дебетовой картой очень активно и кредитной картой не очень активно, но пользовался, сначала был лимит 15000 рублей, потом банк увеличил лимит до 45000 рублей и всё бы ничего, я не просрачивал обязательные минимальные ежемесячные платежи, иногда пополнял счёт на большие суммы, но кредитный лимит всегда был открыт и картой хоть и не часто, но пользовался. 6 декабря 2024 пополнил карту, ежемесячный платёж + сумму активной рассрочки, после этого через какое-то время попробовал совершить покупку по кредитной карте и ничего не вышло. По итогу задав вопрос в чат службы поддержки, выяснил, что мне оказывается обнулили кредитный лимит и теперь мне остаётся только погасить задолженность и закрыть карту, т.к. пользоваться ей я не могу(повторюсь, просрочек по платежам не допускал, картой хоть и не очень активно, но пользовался, оплачивал покупки, подписки сервисов на ней были).Пока ещё продолжаю пользоваться дебетовой картой, но после такого особо сотрудничать с банком не хочется, остались максимально неприятные впечатления. Теперь сам вопрос:хотелось бы узнать причину сокращения кредитного лимита и самое главное, возможно ли его восстановить чтобы продолжить пользоваться кредитной картой?
22.12.2024 21:56
Ответ дан
Другое
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои приглашенные выполнили все условия по акции: 1. Перенести номер на т-мобайл. 2. Пополнить счёт на 500р Но их исключили из списка за не выполнения условий. Поддержка ссылается на пункт 3.1 исключение участника без объяснения причины.Но как так? Если все условия участники выполнили в срок, как можно решить этот вопрос?
22.12.2024 21:28
Ответ дан
Переводы и платежи
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,по другому разблокировать не получиться.Денег и возможности приехать в банк у меня нет.Все операции,которые проходили 10 декабря 2024 были пожертвования от людей для похорон,большинство переводов было с пометкой «для Дани».Скрины некоторых постов с моим номером и картой прикладываю в документах.Данил погиб в ужасной аварии,трагедия которая коснулась всего города,из за чего появились многочисленные переводы.За два часа до блокировки моей карты я писала в поддержку с просьбой не блокировать мою карту,тк как идут пожертвования на похороны.Т-банк-это единственный банк,которым я пользуюсь.Он самый лучший,понятный и удобный для пользования.Переходить на другой банк я не планирую.Прошу разблокировать мою карту.
22.12.2024 21:26
Ответ дан
Переводы и платежи
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести чтобы погасить кредит в другом банке... Другой информации на тот момент когда я делал перевод баланса больше небыло. Меня данное предложение устроило на таких условиях и я произвел ПЕРЕВОД БАЛАНСА... Но спустя два месяца с моей кредитной карты списывается комиссия в 5,9 процентов от суммы перевода так как кредитный договор был не закрыт... Впервые я узнал о дополнительных условиях от оператора банка когда начал интересоваться почему списали деньги. Данному сотруднику я сказал что я произвел перевод баланса на условиях которые мне предоставил банк и на тот момент данной информации в моем приложение небыло, так как если бы были бы указаны эти дополнительные условия чтоо нужно закрыть кредитный договор в течение 14 дней или спишется комиссия в 5,9 процентов от суммы перевода я бы не согласился на эти условия и не делал бы данный перевод баланса.... В связи с данной ситуацией считаю что банк меня ввел изначально в заблуждение предоставив мне недоставерную информацию ( не полную ) тоесть дезинформировав меня тем самым, а после списали денежные средства в виде комиссии с моей кредитной карты... Прошу вас разобраться в данной ситуацией и вернуть мне денежные средства которые списали .
22.12.2024 21:09
Ответ дан
Иные вопросы
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. При этом, предыдущий платеж на сумму больше - проведен. Причины блокировки не известны, "блокировка СБ". Разблокировка по мнению сотрудников Т-Банка возможна только через видеозвонок для подтверждения личности. Предложенные мною варианты подтверждения мой личности: 1)встреча с представителем (карты же при выдаче привозит сотрудник и проверяет личность), 2) вопросы про переводы и иные уточняющие вопросы; 3) УКЭП; 4) МФЦ и т.д.- не устраивают сотрудников Т-банк. Правомерно ли склонять физическое лицо к предсотавлению видео в целях подтверждения личности физического лица - стороны Договора банковского обслуживания; и решению вопроса подтверждения личности единственным удобным для Банка вариантом? Является ли подтверждение личности для разблокировки банковской карты через видеозвонок правомерным и соблюдаютс ли при таком варианте Законы РФ?
22.12.2024 20:20
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке?
22.12.2024 19:42
Ответ принят
Иные вопросы
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была действительна до 06.2022 года.Я пенсионерка, 22.12.2024 г. я попросила у знакомых дать мне в долг 13000 рублей на лекарста, путем перевода данной суммы на мой счет в Сбербанке.Осуществляя перевод по номеру телефона, по случайности, деньги оказались переведены по на недействующую кредитную карту.При входе в приложение Т-банка, я узнаю что Т-банк без моего согласия пролонгировал в одностороннем порядке мою кредитную карту, да еще и списал комиссию 590 рублей за обслуживание этой недействительной карты из поступивших 13000 рублей.При разговоре с чатом поддержки мне предложили вернуть только 295 рублей из 590 (пока не вернули вообще ничего).Далее чтобы вернуть свои деньги, мной была открыта дебетовая карта и на нее переведено с недействительной кредитной карты оставшиеся 12410 рублей. При последующем переводе этих денег на мою карту в Сбербанке, мне просто заблокировали дебетовую карту (т.е. забрали у меня не только 590 рублей в размере комиссии за обслуживание недействительной кредитной карты, но и оставшиеся деньги).После чего мне позвонили из службы безопасности и попросили поговорить с ними по видео связи, хотя я не желаю чтобы мои биометрические данные были собраны и обработаны, на что мне предложили встретиться с представителем банка только в обед следующего дня.Считаю действия банка незаконными, они не имели права пролонгировать кредитную карту с ежегодным платным обслуживанием в одностороннем порядке без моего согласия, эта карта не должна быть активна и не должна была выпасть в поиске при поиске моего счета по номеру телефона, соответственно на нее не должны были попасть деньги, и комиссия за обслуживание списана незаконно. На мои законные требования вернуть деньги в полном размере мне отказали и заблокировали мой счет.Считаю, что представители Т-банка пользуются безграмотностью пенсионеров, совершают незаконные действия, прошу направить данную жалобу в Центробанк.
22.12.2024 19:27
Ответ дан
О банке
Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66
Сайт
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
29.8% — 39.79%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до
5 лет
Т-Банк
Под залог (авто)
24.86% — 34.79%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
7 лет
Т-Банк
Автокредит наличными
24.8% — 29%
Полная стоимость кредита
до 8 млн.
на срок до
5 лет
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
21.85% — 31.32%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до
15 лет
Т-Банк
На образование
2.95% — 3%
Полная стоимость кредита
до 6 млн.
на срок до
25 лет
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание