- Все вопросы
- Часто задаваемые
Текущий счет
сколько живет счёт без движения по нему денежных средств?при выдаче мне карты Black в июле 2023 ваш сотрудник проинформировал что при отсутствии движения денежных средств по счету счет автоматически перестает существовать по счету более 1 года нет движения средств что можете пояснить?за что вашему банку я должен 25 рублей подарить?
21.11.2024 13:10
Ответ дан
Переводы и платежи
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в результате чего карта была заблокирована. Сразу же я связалась с сотрудниками банка и провела видеозвонок, в ходе которого мне сообщили, что занимаются разблокировкой карты, и этот процесс займет до 24 часов. Однако, прошли двое суток, и, позвонив в службу поддержки, я выяснила, что теперь ожидать нужно еще 24 часа. Я являюсь частым пользователем банка и осуществляю все необходимые операции: получение заработной платы, расходы на транспорт, продукты и т.д. Блокировка карты затрудняет мое положение, так как я не могу воспользоваться своими деньгами.В связи с вышеизложенным, меня беспокоит задержка в процессе разблокировки карты, а также отсутствие ясного ответа по срокам решения этого вопроса. Прошу предоставить конкретные даты разблокировки карты, а не вводить в заблуждение обещаниями! Если ситуация не будет разрешена в разумные сроки, я буду вынуждена обратиться в Центральный банк с жалобой на действия вашего учреждения.С надеждой на ваше скорейшее разрешение данного вопроса.
21.11.2024 12:43
Ответ дан
Обслуживание
В банке проходила акция - при оплате сотовой связи обещали кэшбек за ЖКХ. По условиям должно было быть либо предложение, либо можно было обратиться в чат. Я обратилась. Направила ссылку на акцию в чат с просьбой подключить меня. Сотрудница ответила,что я должна оплатить сотовую связь и все. Вознаграждение будет. Я уточнила, она подтвердила. По наступлении положенного срока вознаграждения не было. Я обратилась в чат, в результате 5 обращений за 10 дней и одинаковые ответы-вы не обращались за подключением. Ни скриншоты, ни призывы к здравому смыслу и ознакомлению с перепиской что это косяк сотрудника банка не помогли . Пришла сюда, оставить отзыв, ну только более развернутый с описагие того как издевательски ваши работники предлагают после этого ещё и пригласить друзей к вам после этого. Вишенка на торте-сообщение в чате что с сотрудником проведут проверку, а я всё равно могу идти куда подальше. На вас тоже надежды немного, но раз предложили не снижать рейтинг и попробовать - вот вам моя проблема.
21.11.2024 12:39
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции?
21.11.2024 11:57
Ответ дан
Обслуживание
Звонтя мне пот третьему лицу , нагло общаются ваши сотрудники, на мой номер который не указывал, согласно закону о персональных данных, на каком основании вы звоните мне по третьему лицу, хамите , угрожайте , ваш банк превратился в дно, самый не клиентоореинтированный банк
21.11.2024 11:54
Требуется уточнение
Качество обслуживания
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие, кэшбек в ноябре не начислил. Написал в поддержку, сотрудник начислил бонус в размере 26,6% от первой сделки покупки акций. После очередного обращения в поддержку о корректном начислении бонуса, создали обращение, в котором ответили, что условия не были выполнены, так как я совершил операцию продажи акций до 01.11.24, которые купил уже после первой покупки, а бонус был начислен ошибочно, так как я совершил операцию продажи. В условия целевого действия, есть пункт "Целевое действие считается выполненным в полном объеме при условии сохранения Участником в течение Расчетного периода действия категории «Кэшбэк на покупку ценных бумаг» Суммы покупки на Брокерском счете."Акции за первую покупку я не продавал; в пункте 3.2 сказано, что бонус начисляется только от первой сделки, но банк почему то учитывает все операции продажи акций на инвестиционном счету, а не только первую, от которой и начисляется кэшбек. Считаю, что я выполнил условия в полном объёме, так как про запрет на продажу акций, которые не входят в условия кэшбека, ничего не написано.
21.11.2024 11:44
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов, в связи с временным переездом и уходом за мамой я уволился по собственному желанию, сейчас все вопросы решены, и снова хочу к вам устроиться, но пишут к сожалению нет вакансий для меня, я проработал три месяца но успел стать помощником рг, оценки были практически все сотки
21.11.2024 11:38
Другое
Здравствуйте,не хочется писать отзыв,так как устраивает все в этом банке,у меня такой вопрос я скинула ссылку другу,на переход т мобайл,друг перешёл со своим номером 9.11.2024. и пополнил баланс,бонус мне так и не часлили ,в поддержке создали обращение 14.11.2024,и каждый раз его отодвигают , когда же все таки решиться
21.11.2024 11:24
Ответ дан
Переводы и платежи
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в документе. Пришел ноябрь кешбека нет, в сужбе поддержки ответили что я не выполнил условия и присылают другую версию документа по акции.Документ и условия акции которые были изначально в октябре и то что прислали сейчас в ответе разные. В целевом действии нового документа появилось "совершить 1(одну) сделку", в доменте в октябре было "совершить сделки покупки ценных бумаг". Покупки были в течении всего месяца и привышают 10 000р, что по условиям кешбека 30% Должно соответствовать максимальной сумме бонуса 3000р. Сумма покупки была сохранена и бумаги купленные на эту сумму не продавались. Документ октября, Документ ноября который присылают в ответ на обращение. Считаю условия выполенные, но кешбек не получен.Даже век зависимости от измененных в тайне условий, хоть по условиям же акции вы должны были об этом меня оповестить, условия выполнены, а кешбек не начислен. В поддержке на протяжении 3 недель кормят завтраками, и я предполагаю что не меня одного, т.к. шапку этого обращения я скопировал с другого вопроса. Но суть, буква в букву та же самая. Просьба дать внятные комментарий ПОЧЕМУ условия не выполнены, даже в минимальном объеме, ведь я ни одной акции за октябрь со своего брокерского счета не продал, только если из авто следования.
21.11.2024 10:37
Требуется уточнение
Обслуживание
15 ноября сделала перевод как обычно, заблокировали перевод, карту и вообще весь доступ к деньгам! 18 ноября после долгих жалоб и звонков все таки позвонили из службы безопасности и разблокировали карты, после 1 операции опять заблокировали.Вы издеваетесь??? Я неделю свои деньги забрать не могу, каждый день рассмотрение дела переносят на завтра. Я БЕЗ ДЕНЕГ!! неделю!!! Ни оплатить ничего, ни автобус, ни еду, ни подписки, ни жкх!Я активно пользовалась вашим банком больше трех лет и вы вот так меня подставляете прямо перед моим днем рождения, я буду сидеть лапу сосать? Дайте возможность забрать мои деньги и сидите пол года думайте разблокировывать карту или нет.
21.11.2024 10:36
Ответ дан
Эксперт банка
Парфенова Екатерина
Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях
О банке
Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66
Сайт
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
29.8% — 34.79%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до
5 лет
Т-Банк
Под залог (авто)
24.86% — 34.79%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
7 лет
Т-Банк
Автокредит наличными
20.8% — 29%
Полная стоимость кредита
до 8 млн.
на срок до
5 лет
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
21.85% — 31.32%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до
15 лет
Т-Банк
На образование
2.95% — 3%
Полная стоимость кредита
до 6 млн.
на срок до
25 лет
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание