Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Т-Банка

Вопросов: 37 592 Время ответа: 2 часа
Иные вопросы
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозрительная операция и я попал под влияние мошенников. Прошло двое суток. Я встречался с представителем Т-Банка, но проблема так и не решена. Служба поддержки просто отписывается стандартными фразами. Еще специалисты видимо не знают о существовании часовых поясов, либо считают нормальным звонить среди ночи. Вопрос: как долго Т-Банк будет блокировать мне доступ к моим деньгам?
23.01.2025 18:58
Ответ дан
Переводы и платежи
Здравствуйте! Не связывайтесь с этим банком! Сделал перевод с своего счета Альфа-банка на счет в Т-банк по реквизитам. И мне сотрудник Т-банка звонит и говорит что я предоставил выписку с Альфа-банка и пояснение по этим операциям за последние 3 месяца. Вы кто такие чтоб у меня запрашивать такое?! Я думал что забота о клиенте это их главный ориентир, а оказалось что нет они мошенническим путем задерживают платеж! 
23.01.2025 18:56
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и видитЯ ее дочь сделала доверенность у нотариуса,чтобы помочь разобраться с банкомНо банк требует привезти доверенность лично в офис в МосквуМы живём в г Артем Приморского краяКак быть нам в такой ситуацииУже несколько дней мне дают противоречивую информацию по телефону банкаЕй нужно снять деньги на реабилитацию ,а банк удерживает ее средстваБлокирует картуК кому нужно обратиться ,чтобы ветерану вернули собственные деньги?
23.01.2025 18:54
Ответ дан
Текущий счет
20.01 т-банк заблокировал мои счета, чтобы я предоставил документ, который подтвердит моё право на пребывание в РФ, так как я иностранный гражданин. Ок, в тот же момент отправил все документы что есть ( с ними все ок), мне сообщают, что срок рассмотрения до 3 дней, до 23.01 включительно. На следующий день мне опять приходит сМС с требованием предоставить документы, которые я предоставил на кануне. Без каких либо комментариев что не так с документами которые я прислал и зачем их фоткать заново. Просто новый запрос. Я второй раз отправляю документы , мне отвечают что срок уже до 24.01. При этом в чате мне все как под копирку отвечают, что все окей, ожидайте рассмотрения. Кульминаци, сегодня мне приходит третий зарос, предоставитл чек за уплату патента( Но зачем, если было указано, что поедет патент, миграционная карта, регистрация и и тд) я скинул все, зачем чек именно от патента, но и тут я думаю ладно надо так надо, нашел все платежки, присла, но мне пишут чеки устареши, они за 2024 год, пришлите за 2025. А какого хрена они устарели если патент платится предоплатой???? Я оплатил его в декабре 2024 на 3 месяца вперед!!!! Зачем мне сек за 25 год если мне продлевать патент у середине февраля и тогда его и оплачивать. В регистрации также написана что она действует до феараля 2025, что полностью подтвербовки мою законность пребыавния на территории РФ. После многочисленных баталий выясняется, что есть какие-то тех проблемы с моим обращением и какой-то сотрудник закрывал его просто без комментариев и рассмотрения. Поэтому каждый раз у меня по кругу запрашиваются документы. И снимко мне блокировку опять да после их рассмотрения. В ответ на вопрос что будет если и это оборщевик просто закроют без ответа пожимают плечами и говорят ну оставим тогда жалобу. только воз и ныне там, все счета заблокированы и когда это закончится непонятн. Вот и думайте пользоваться после этого банком или нет. Видимо все дело в отношении к людям без гражданства, для этого банка я не человек 
23.01.2025 18:52
Ответ дан
О банке
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толком сотрудники обьясниьт не чего не могут . А это все только из за просрочки в быстро займы , и так банк для меня стал совсем не надежный 
23.01.2025 18:39
Ответ дан
Качество обслуживания
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженность. Присылают смс, в контакт центре сообщают что у меня задолженность. Более того требуют в смс в приложении погасить долги.прогу разобраться и предоставить обратную связь. В противном случае обращусь в Центробанк с жалобой. Также прошу ускорить рассмотреть рассмотрение страхового случая, все документы отправил, те потерял работу по сокращению штата в чате и через вашего представителя 14 января. А сегодня 20 января мне говорят ничего нет. мой номер страхового события PA2-25-005992 Номер моего обращения 483290282 Сегодня также предварительно уточняю в чате нет ли блокировок по кредитной карте, мне говорят нет и что я могу пользоваться лимитом. Как итог ввели в заблуждение Прошу разблокировать кредитную карту. Номер обращения по вопросу разблокировки договора кредитной карты 485537130.
23.01.2025 18:11
Ответ дан
Обслуживание
Добрый день, уважаемые клиенты Т-Банка! Сегодня 23.01.2025 года, я обратился в Т-Банк, за кредитом наличными в размере 500 тыс.руб. Мне его одобрили, но не ту сумму что я запрашивал, дали 446тыс.руб.При попытке перевода этой суммы на свой банк ВТБ мне заблокировали ВСЕ карты и доступ к Личному Кабинету. Я набрал в банк, чтобы пообщаться и решить проблему, на что мне ответили "Закройте кредит и мы Вам разблокируем карты" я само собой под давлением сотрудника банка, согласился чтобы получить доступ к тем деньгам что у меня и так были на карте, так как Т-Банк мой основной и все деньги на жизнь лежат там. После разблокировки, моя потребность в кредите никуда не ушла и я решил подать заявку заново, получил ту же сумму что и до этого 446 тыс.руб., но при попытке перевода мне снова заблокировали карты, сейчас меня кормят завтраками и говорят что карту разблокируют не раньше чем через 2 дня, а это будет 25 числа, деньги на карте, я понятное дело что трачу на продукты, на заправку автомобиля да и в целом на жизнь просто. Когда я связался с ними чтобы опять решить вопрос, они мне сказали "Вы совершаете мошенническую операцию" на что я ответил "Мне нужен кредит, для завершения строительства дома, который строят мои родители для меня и перевожу деньги себе же просто в другой банк с которого мне будет удобно снять наличные! Перевожу в другой банк, так как мой знакомый брал ранее кредит в Т-Банке и при попытке снять его в наличные через банкомат Т-Банка ему так же заблокировали все карты, я думал через ВТБ или же Сбер, такого не будет" В ответ на мое заявление, я получил только сожаления о том что мне помочь не могут никак и то что я вынужден тупо ждать непонятно чего, пока банк проверит, на самом ли деле Я НЕ МОШЕННИК, потому что деньги я переводил СЕБЕ Товарищи, это абсурд, Вы всячески преграждаете мне пользование как своими деньгами, так и кредитными которые я понимаю что буду потом выплачивать. За те 2 дня что я буду ждать, мне начислят процент на этот кредит, а я даже не могу им воспользоваться, как это понимать? Я требую, чтобы этот вопрос решился не на уровне горячей линии или службы поддержки в чате, а на уровне управляющего этим банком и в целом всей богадельней которая там всем заправляет. Ожидаю скорейшую разблокировку моего счета, до конца сегодняшнего дня. Спасибо за внимание и напомню Согласно 858 статье ГК РФ "Без решения суда, мне запрещать транзакции по счету, а также ограничивать доступ к моим деньгам - банк не имеет права" Если Вы соблюдаете закон, пожалуйста, разблокируйте мне всё и не НАРУШАЙТЕ ЕГО!!! Я если нужно будет, подам жалобу на компенсацию, суд я выиграю, так как любой адвокат докажет мою правоту...
23.01.2025 18:07
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были предоставлены и за операции рассказаны,ограничили из-за того что по времени не успели,хотя я все во время прикладывал.Помогите разобраться в данной ситуации,так как это мой любимый банк и самый удобный!
23.01.2025 18:06
Ответ дан
Страхование жизни
мой кредит о одобрен
23.01.2025 17:36
Ответ дан
ОСАГО
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не можем решитьговоряь ехать в Москву офис девочки 15 лет. самый ужасный банк
23.01.2025 17:30
Требуется уточнение

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Все вопросы на Горячей линии Т-Банк

Показать еще
Скрыть