Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Банка «Траст»

Неактивно
Вопросов: 10 649
Потребительские кредиты
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50
12.01.2016 14:08
Ответ дан
Потребительские кредиты
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк — Ренессанс Жизнь, в декларации застрахованного лица (имеется на руках) указано, что страховыми случаями являются наступление групп инвалидность № 1, № 2 и смерть.Летом 2014 началось ухудшение здоровья, 6 ноября получена справка медико-социальной экспертизы о наступлении группы инвалидности № 2, все необходимые документы собраны и переданы в белгородское отделение Национальный Банк Траст 31122014.В июне месяце 2015 года от страховой компании Ренессанс Жизнь пришел отказ, с указанием того, что группа инвалидности № 2 не является страховым случаем.Повторно отправили все документы и повторно получили отказ от страховой.Попытки прояснить ситуацию в банке, ни в местном отделении, ни по телефону горячей линии в Москве ни к чему не привели, из белгорода посылали в москву, из москвы посылали в белгород, и так несколько месяцев, и это все под непрекращающимися звонками службы взыскания банка (до 50 звонков в сутки), потом ситуация изменилась и в банке начали посылать в страховую компанию.Сейчас пришло письмо из ООО МБА Финанс с угрозами подать в суд.Что делать в этой ситуации не знаю — по состоянию здоровья не работаю с июня 2014 года, платежи на занятые деньги вносила по март 2015, после такой возможности не стало.Уважаемая Елена Станецкая, проясните пожалуйста ситуацию — куда мне пойти, к кому обратиться, кому пожаловаться, чтобы урегулировать этот вопрос?Получается, что кредит в вашей организации выдан на обманных условиях, обещано мне одно, а на деле — все совсем по-другому — я не сильна в юридических вопросах, но твердо знаю, что мы живем в правовом государстве, и за все эти махинации кто-то должен понести наказание!Заранее благодарна за ваш ответ!
11.01.2016 17:33
Ответ дан
Иные вопросы
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на прежний уже не актуальный номер телефона, просила отключить смс. Получала только устные уведомления сотрудника банка об отключении услуги. Сейчас вижу очередное списание за смс информирование. Но услугу банк на мой контактный номер не предоставлял. Значит 3 визита в отделение Cпартаковский были пустой тратой времени?
11.01.2016 15:11
Ответ дан
Кредитные карты
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалидом,да и возраст не позволяет.Срок действия кредитной карты истёк ещё в2014 г. карту не меняли,но я ежемесячно платил все взносы.(Все чеки о оплате по кредиту целы) Подскажите Мою кредитную историю.Спасибо.
11.01.2016 13:53
Ответ дан
Потребительские кредиты
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озвучили на телефонной горячей линии и в филиале банка получил справку на эту же сумму. Написал заявление о том, чтобы банк списал имеющиеся денежные средства в счёт полного досрочного гашения и закрытия кредитного договора. С конца августа 2015 звонил на горячую линию узнать, почему не приходит смс о закрыти договора, их ответ: «Ваше заявление находится в обработке, ждите…» На сегоднешний день 11.01.2016 договор не закрыт. С декабря 2015 года начали приходить смс-сообщения о необходимости внесения очереднего платежа.Сегодня пришло смс -собщение о том, что началась процедура взыскания долга.
11.01.2016 13:50
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих данных не давала
10.01.2016 09:05
Ответ дан
Потребительские кредиты
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачивать её и штрафы в полном объёме, да я платила по договору в течении двух лет без претензий со стороны банка. Сейчас тяжелые финансовые затруднения. Об этом звонящие на мой номер телефона так называемые сотрудники слышать не хотят. О решении вопроса через суд тоже говорить отказываются. Позволяют себе хамское отношение, угрозы органами опеки, тюрьмой и дошло до того что рассказывают о том как продадут мои долги коллекторам и как я в лучшем случае для себя же останусь инвалидом!!! Звонят родителям (хотя в офисе банка сказали что поставили отметку что я там не проживаю). Вчера заявили моей матери что её дочь не работать в СИЗО будет, а сидеть. Мне лично звонившая вчера же дама заявила о том что выездная группа Вашего банка будет продолжать работать с моим работодателем и что я лишусь последнего что у меня есть в том числе и работы. Я веду записи телефонных разговоров. И об этом предепреждаю на что сотрудники Вашего банка реагируют конечно по разному…одна кричит что отдаст меня под суд за подобные действия, другой передаёт привет Прокурору!!!! Некоторые позволяют себе оскорблять меня. Мошенница, воровка и тому подобное. С моей стороны будет обязательно написана претензия на Ваш банк и на действия Ваших сотрудников. Так же будет направлена жалоба в прокуратуру с предоставлением всех имеющихся записей телефонных разговоров. Направлена жалоба в Роспотребнадзор. Раз банк позволяет себе и своим сотрудникам подобные действия значит ….
10.01.2016 02:32
Ответ дан
Потребительские кредиты
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала заявление с просьбой о списании с моего кредитного счета денежных средств в полном объеме и закрытии моего кредитного договора в связи с полным погашением, и выдать мне справку о закрытии кредитного счета и отсутствии задолженности перед банком. 24 декабря 2015 г. с моего кредитного счета был списан только ежемесячный платеж.Прошу разъяснить на каком основании до сих пор не списаны средства в полном объеме и я не могу получить справку о полном погашении кредита и отсутствии задолженности перед банком.Сотрудники банка отказываются вразумительный ответ с указанием четких сроков. Обращалась и по разным телефонам, в отделение Королевского филиала и в Центральный офис банка лично.
09.01.2016 14:19
Ответ дан
Потребительские кредиты
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать письмом такую справку по новому месту жительства? Не первый раз приходят сообщения о задолженности!
09.01.2016 14:14
Ответ дан
Вклады
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла другой вклад, скоро срок вклада заканчивается. Подскажите, если я переведу свои средства на счет в Сбербанке, какой % снимут? Или в какой банк я могу перевести в Ачинск без комиссии?
09.01.2016 07:50
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт банка

О банке

Траст
Лицензия № 3279
ОГРН 1027800000480
Рекламная кампания года-2011
Адрес
109004, г. Москва, Известковый пер., д. 3
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 735-48-85
+7 (495) 587-90-44

Все вопросы на Горячей линии Траст