Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки ВТБ

Вопросов: 71 257 Время ответа: 2 часа
Текущий счет
В общем, мои данные попали в реестр по 161-ФЗ, и, вроде как, на основании данных МВД (запрос туда направил, жду ответа). Горе, конечно, но буду стараться разобраться, но жизнь продолжается, и для этого нужны деньги. Причём все свои наличные 14.02.2025 внес в ВТБ и положил на вклад. 17.02.2025 прилетела блокировка карт и онлайн-доступа, так ВТБ в смс сообщил. Жесть, конечно, но 19.02.2025 пошёл снять наличные, так как жить на что-то надо, но мне в офисе отказали.Это точно законно — так оставлять меня без средств к существованию? Это не шутка. Неделю ещё продержусь, а дальше не знаю. Так как я добропорядочный гражданин, я не готовился к подобному — к тому, что деньги просто отберут.
19.02.2025 22:29
Обслуживание
Самый ужасный банк!!!передает ложные сведения о вкладах!!!изза них у меня светится доход от вклада которого нет!!!и отказали в детском пособие!!! обязательно буду судиться с ними!!!данные правильные не передали !!!хуже банка нет на свете
19.02.2025 21:03
Дистанционное обслуживание
Добрый вечер, руководитель ДКО Кристина.На мой вопрос от 16.02.2025 я получил "отписку", в продолжение вопроса от 18.02.2025 я получил от Вас, как бы это помягче сказать - ответ с элементом игры в напёрстки! Человек, не читавший действующих ПРАВИЛ ДБО физ.лиц "проглотил бы" Ваш ответ, но не нужно считать клиентов, для работы с которыми в штатное расписание введена Ваша должность, людьми не умеющими читать документы. Вы очень эффектно процитировали мне п.4.2.1 и 4.2.3 ПРАВИЛ намеренно умолчав про п.4.2.2 : "Клиент после первой либо любой последующей успешной Авторизации в Мобильном приложении/Интернет-банке МОЖЕТ активировать в Мобильномприложении/Интернет-банке Специальный порядок аутентификации в порядке, установленном пунктом 4.3 настоящих Условий". Ключевое слово здесь - МОЖЕТ. Т.е. КЛИЕНТ в соответствии с п.4.2.2 ПРАВИЛ МОЖЕТ (добровольно!!!, а не принудительно!!!) менять порядок доступа в личный кабинет с длинного постоянного пароля на короткий код. Тогда может быть задействован (если Клиент этого хочет!) короткий код доступа.Сегодня я направлю в адрес ВТБ Претензию. Основные тезисы из неё ниже:...С 16.02.2025 г. Банк ВТБ в нарушение п.4.1.1 (4.2.1), 4.1.2(4.2.2), 4.1.3 (4.2.3) Приложения 1 ПРАВИЛ ввел непонятную для меня и не оговоренную действующими ПРАВИЛАМИ способ входа в личный кабинет Интернет Банка: после ввода мной постоянного Пароля мне в безальтернативном (без возможности пропустить этот шаг) порядке предлагается «Установить код доступа от 4 до 6 цифр Для входа с любого устройства». По отзывам других клиентов банка, после установки «короткого кода доступа» вводить постоянный Пароль необязательно. Данное предложение не только снижает уровень безопасности моей работы с Интернет Банком (т.к. я использую постоянный Пароль из 18 символов с различным сочетанием заглавных/строчных букв и цифр), но и нарушает п.4.1.6.1 (4.2.2) Приложения 1 Правил, поскольку Упрощенный способ входа в Интернет Банк может быть применяться по ЖЕЛАНИЮ клиента. ВТБ, не спрашивая моего Желания, ввёл порядок Упрощенного способа входа в Интернет Банк для всех клиентов (включая меня). Данное изменение с 16.02.2025 г. способа входа в Интернет Банк не только нарушает несколько пунктов действующих ПРАВИЛ применительно к Идентификации и Аутентификации, но также не было заблаговременно (не менее чем за 5 календарных дней до ввода в действие в соответствии с п.2.4 ПРАВИЛ) доведено до клиентов банка (включая меня)....На основании вышеизложенного, прошу банк ВТБ добросовестно исполнять свои обязательства в соответствии с актуальными ПРАВИЛАМИ от 18.11.2024 и вернуться к ранее действовавшему способу входа в личный кабинет физического лица с использованием постоянного Пароля без применения, вопреки Желанию клиента, Упрощенного способа входа в Интернет-банк ... Надеюсь ВТБ примет правильное решение, без привлечения к разрешению сложившейся ситуации третьей стороны.  
19.02.2025 20:43
Обслуживание
02364 Никита оператор ВТБ. При обращении все вопросы были решены качественно и быстро. Оператор общался доброжелательно. Четко формулировал ответы на поставленные вопросы. Моя оценка 5+.
19.02.2025 20:32
Качество обслуживания
Не начислены ПАИ фонда Золото за вклад открытый 28.01.25.
19.02.2025 20:28
Другое
Кристина добрый день. Это опять я. Сейчас получил ответ от организатора Рафинад. Пишут что ВТБ не дал мой номер на получение сертификата. Я Вам писал что оформил вашу дебетовую карту через приложение банкиру по акции ВТБ на получение сертификата 2000на озон. Карту получил11 декабря в г. Семёнов . Помогите разобраться пожалуйста. Рафинад готов отправить сертификат. 
19.02.2025 20:10
Обслуживание
Как сменить пользователя на компьютере?
19.02.2025 18:44
Другое
Здравствуйте еще раз, по Обращению Горячая линия 709439мне звонки не поступали
19.02.2025 18:28
Другое
решила заказать карту ВТБ банка, пришло сообщение, что ее доставили в банк, к этому моменту нужда в карте пропала 
19.02.2025 17:39

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии ВТБ

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть