- Все вопросы
- Часто задаваемые
Обслуживание
Арестовали счет в банке, идентичное ФИО и дата рождения. Был похожий слeчай в другом банке. Проблема была решена быстро. Пристав сказала, что будет так всегда, потому что ... банки кидают арест сразу по ФИО И ДАТЕ РОЖДЕНИЯ. В могучем банке даже не сравнивают ИНН и СНИЛС, кинули арест. Пристав отправила электронный запрос на снятие ареста и ... от Банка ноль действий, затем пристав отправил бумажное письмо. И ... ноль реакции. В поддержке перекати поле, глупейшие ответы. В поддержке написали, что 1 арест на сумму около 1500 руб, но банк еще и умудрился заблокировать намного больше сумму, половины з/п? на тот момент. Ладно хоть быстро перевел счет для получения зп в другой банк.P.S. Любым способом придется закрыть счет в этом банке
16.07.2025 17:04
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте! В начале июля заблокировали личный кабинет, оплатить по карте тоже не получается. Переводов в день блокировки не было, как и других подозрительных операций. Обратился на горячую линию, но помочь не смогли, сказали обращаться в офис. Обратился в ближайшее отделение, но там направили в другое отделение. Я работаю и не могу кататься по отделениям банка, тем более куда направляют мне не удобно добираться. Почему нельзя разблокировать кабинет дистанционно ну или хотя бы в любом отделении, как это делают в других банках? Прошу пояснить что за блокировка и как его снять. Если есть какие-то вопросы или нужны документы для разблокировки прошу направьте список на электронную почту.
16.07.2025 17:03
Переводы и платежи
Перевел деньги (50000 руб.) на свой счет в алипей. Но деньги спустя двое суток так и не дошли. При этом другие переводы ( на суммы 2000, 20000, 20000, 20000 руб) по этим же реквизитам сделанные до этого раньше и после этого перевода доходили в течении нескольких часов. При обращении в банк (cr-15353294) был дан ответ, что банк все перевел, разбирайтесь с получателем. Но получатель это я, с кем мне разбираться? Во всех переводах реквизиты одинаковые, но один не дошел.
16.07.2025 16:55
Обслуживание
Пытался перевести денежные средства с дебетовой карты ВТБ на свою карту в другой банк, заблокировали перевод. Уменьшил сумму перевода, заблокировали перевод. Позвонил на горячую линию, предложили с паспортом посетить офис. Вот это сервис!!! Меня лишили права пополнять свои карты других банков, с карты ВТБ.
16.07.2025 16:44
Иные вопросы
Еще 20 апреля впервые заблокировали личный кабинет ВТБ, изначально на горячей линии сказали что блокировка временная и по времени займет всего час, далее при повторном обращении сообщили, что блокировка займет 24 часа, по истечению этого времени и третьем бращении на линию, сообщили, что снять блокировку возможно только в отделении банка. При обращении в банк г. Ростов-на-Дону сотрудники сообщили, что блокировка произошла по 115 ФЗ, я предоставила документы, которые подтверждают, что средства которыележать на счете приналежат мне, сотрудники сказали ждать, обещали позвонить и разъяснить ситуацию по истечению 10 дней. Не дождавшись звонка я обратилась в это отделение банка повторно, ам мне предложили закрыть счет и вывести свои средства в другой банк, но то также займет от 10ти дней, по истечению нового срока ожидания я пришла в банк снова, с реквизитами для перевода средств, но в этот раз мне сказали, что нужно ожидать еще дней 5, но зато перевести деньги можно будет в улюбом удобном для меня банке. Следующие мои обращения были в отделение банка г.Таганрог, там мне объяснили, что перевод СВОИХ ЖЕ средств мне не одобрен, но и заблокирован мой счет по другому закону 161 ФЗ, там же мне сообщили, что все это время данные моего паспорта были внесены в систему некорректно, сотрудники мне объяснили, что потребуется снова предоставить пакет документов, чтобы подтвердить действительное наличие своих денег на своем счете. Все документы были предоставлены, на горячую линию обращаться бесполезно, так как там могут только посоветовать обратиться в отделение банка. Месяц ожидания до этого прошел в пустую, началось новое. Точных сроков мне никто указать не может, точной и верной информации тоже нет, кому мне теперь верить, с учетом того, что сотрудники отделение банка, куда я обращалась изначально МЕСЯЦ предоставляло не правильную информацию, как долго мне еще ждать получения своих же денег со ссвоего же счета,
16.07.2025 16:36
Текущий счет
При оформлении счета я сразу предупредила, что я фрилансер, получаю оплату в криптовалюте и продаю её через P2P. Мне ответили, что всё в порядке и не нужно волноваться.НО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ МНЕ БЛОКИРУЮТ СЧЕТ, РАЗРЫВАЮТ ДОГОВОР И ЗАМОРАЖИВАЮТ ДЕНЬГИ с формулировкой: «Мы не хотим иметь дело с вами, [censored] в России — незаконна».ЧТО ЗА БРЕД? В России криптовалюты официально признаны имуществом, а не валютой, и их оборот регулируется законом. Это значит, что покупка, продажа и хранение криптовалюты разрешены.НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ГНИЛОЙ БАНК.
16.07.2025 16:25
Текущий счет
Почему вы врете и зачем заморозили мои деньги??
16.07.2025 16:24
Иные вопросы
24 июня прошлого года открыл в местном филиале банка ВТБ договор о софинансировании пенсий. Я внёс 36000 руб. и мне сказали, что через год сумма при получении удвоится. 24 .06 текущего года обратился в банк по поводу получения денег, мне сказали, что приказ правительство РФ ещё не выпустило. Приходите после 15 июля. Сегодня, 16 июля пришёл снова в банк и снова меня стали "завтраками кормить". Так когда же я смогу получить мне причитающееся деньги???
16.07.2025 15:57
Ответ дан
Обслуживание
Добрый день! Ситуация потрясающая. Отзыв пишу сегодня 16.07.2025 года. Началось все с того, что папа оформил на меня генеральную доверенность, чтобы я могла иметь доступ к его счету. 3.07.2025 года я братилась в банк в Спб на большом пр. П.с. 32. Подала документы на проверку, сотрудники сказали срок проверки доверенности 5 рабочих дней. 4.07.2025 года я снова заходила в офис, чтобы уточнить все ли в порядке с заявкой тк никаких подтверждающих оповещений не было. Сотрудники подтвердили, что все хорошо и чтобы я ожидала результатов проверки. В пятницу 11.07.2025 года в 12:01 мне позвонил сотрудник банка и сказал, что доверенность проверку не прошла тк что-то было не в порядке со сканом паспорта. Одновременно с этим сотрудник сказал своему коллеге "а я что виноват, что скан не прикрепился к заявке". Меня такое поведение мягко говоря удивило. В 13:26 11.07.025 мне пришло сообщение, чтобы я выслала сканы своего паспориа на почту для ускоренич решения вопроса. Сканы я выслала в течение часа по указанному адресу. Подтверждения о полученнии не было, дозвониться до сотрудника отделения тоже не получилось. Я звонила на горячую линию в 12: 16 с жалобой на такое поведение, но как позже выяснилось моя жалоба зарегистрирована не была. Далее я снова звонила в Втб, узнавала статус заявки, регистрировала новую жалобу 14.07, приходила уже в другой в офис банка 15.07, там мне помогли выяснить, что заявка по доверенности направлена и нужно ждать. Сегодня утром пришло оповещение о том что доверенность проверена и все хорошо, ч пришла в офис банка в 12:30 16.07 (спб, каменоостровский 44) но в кассе получить деньги не предоставилост возможным, по техническим причинам данные моего паспорта в системе отображаются как тотнекоректно (по какой причине-непонятно) сотрудники час пытались выяснить в чем дело, но ничем ситуация не завершилась. Доверенность проверена, а доступа к счету у меня нет. Как я понимаю ни в одном офисе доступ тоже не появится по техническим причинам. не знаю как будет дальше решаться этот вопрос, но впечатления от работы банка в целом — ужасающие. (Искренне выражаю благодарность сотрудникам, которые старались помочь. Но система работает мягко говоря не очень.)
16.07.2025 15:28
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте, пресутствует в вашем банке целевое обучение? Могу ли я получить высшее образование за счет банка, с заключением контракта с отработкой времени в должности, после окончание ВУЗа
16.07.2025 15:24
Ответ дан
О банке
ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
до 18.5%
годовых
от 61 дн.
срок
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
до 18%
годовых
от 1 дн.
срок
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
до 18.14%
годовых
от 61 дн.
срок
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
до 18%
годовых
от 1 дн.
срок
ВТБ
Выгодное начало
17.71%
годовых
от 181 дн.
срок
ВТБ
Новое время
16.32%
годовых
от 181 дн.
срок
ВТБ
Автокредит наличными
24.9% — 40.49%
Полная стоимость кредита
до 10 млн.
на срок до
8 лет
ВТБ
Под залог недвижимости
28.05% — 34.01%
Полная стоимость кредита
до 40 млн.
на срок до
15 лет
ВТБ
Под залог автомобиля
28.4% — 45.8%
Полная стоимость кредита
до 40 млн.
на срок до
5 лет
ВТБ
Наличными
30.6% — 43.2%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
5 лет
ВТБ
Экспресс
41.9% — 52.8%
Полная стоимость кредита
до 100 000 ₽
на срок до
5 лет
ВТБ
Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
ВТБ
Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
ВТБ
Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
ВТБ
Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
ВТБ
Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
ВТБ
Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
ВТБ
Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
ВТБ
Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
ВТБ
Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
ВТБ
Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
ВТБ
Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
ВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание