- Все вопросы
- Часто задаваемые
Обслуживание ЮЛ
Добрый день. Я гражданка Беларуси. В России у меня оформлена самозанятость (я налоговый резидент РФ). Я оказываю услуги юр лицам. При этом юр лицо, которое хочет оплатить мне услуги на российский счет Сбербанка со счета в вашем банке мне сообщает, что операции по оплате услуг мне блокируются вашим банком, потому что я нерезидент РФ. При этом мой клиент, юр лицо, сообщает, что их бухгалтер общалась с менеджером валютного отдела в ВТБ, помочь никак не смогли. Поддержка Сбербанка сообщает, что с их стороны никаких ограничений на входящие платежи нет.Подскажите, пожалуйста, почему это происходит и как сделать так, чтобы операции проходили?Нахожусь не в России, позвонить в техподдержку не могу. Поддержка на сайте в письменном виде не отвечает, отправляет звонить по телефону.
25.04.2025 14:36
Обслуживание ЮЛ
11.04.2025 года пристав отправила постановление на снятие ареста, наа 18.04.2025 банк07.04.2025 года банк без обьяснения причит, закрыл доступличный кабинет, приехала в отделение пишите заявление на закрытие счеатта, сотруднибанка сказали, , на счетостаталась очень приличная суммуа денежных средств, так же там был арест в картотеке погшенный перед приставами,21 апреля я нарочно свезла постановления в банк, до сиз пор нет ответа, когда он булеиздевательство какое то ил нужно на банк в суд подать за пользование чужими денежными средствами?!ИНН 6025052114
24.04.2025 08:19
Ответ дан
Обслуживание ЮЛ
Уважаемые сотрудники банка ВТБ, здравствуйте!Столкнулись со следующей проблемой. Наш бухгалтер по неопытности не вовремя сдал отчет в налоговую инспекцию. Соответственно налоговая направила банку ВТБ письмо через электронный документооборот с требованием блокировки нашего счета. В тот же день бухгалтер отправил отчет в налоговую, который был успешно принят. После этого (11.04.2025), налоговая отправила через электронный документооборот письмо в адрес банка ВТБ о разблокировании нашего счета (ROO14525187_771820250411_000021.XML). Мы подождали несколько дней и затем составили обращение в банк ВТБ о разблокировке счета. В течении суток счет не был разблокирован и мы не получили обратной связи о причинах блокировки ни в электронную почту, ни в приложение банка. После этого мы сделали повторное обращение и подождали сутки. Результат такой же, т.е. счет заблокирован, сообщений о причинах опять нет. Во время очередного звонка тех поддержка предложила создать запрос в соответствующий отдел банка, который мы и создали. Обратной связи мы опять не получили. После этого я обратился в свое отделение ВТБ, где в достаточно грубой форме менеджер Виктория Москаленко сказала, что нам необходимо взять в налоговой справку с печатью и подписью и привезти в банк. Мы обратились в свое отделение налоговой с просьбой выдать нам такую справку. На что налоговый инспектор сказал, что такие справки они не выдают и весь документооборот с банками у них происходит электронно. Причем налоговый инспектор был очень удивлен, тем фактом, что банк ВТБ видит и может прочитать письмо от налоговой (это подтверждает техподдержка), но не предпринимает никаких действий. В связи с этим возникает вопрос: это самодурство на местах? Или банк ВТБ просто игнорирует часть электронного документооборота со стороны налоговой? И самый главный вопрос: как разблокировать счет в данной ситуации.
22.04.2025 13:08
Требуется уточнение
Обслуживание ЮЛ
Добрый день.Сегодня два месяца как я подал заявление на окрытия р/c.На этом тишина.
17.04.2025 11:34
Ответ принят
Обслуживание ЮЛ
Здравствуйте, посдкажите пожалуста, каков Регламент Банка по проверке организаций и ИП по ФЗ-115? Каков срок проверки Документов и принятия Решения по результататм проверки?
16.04.2025 11:44
Требуется уточнение
Обслуживание ЮЛ
Здравствуйте, мой профиль был заблокирован по ФЗ 115. Я нахожусь в другой стране, не могу посетить офис банка ВТБ. Сообщил об этом представителям банка в неавторизованном чате через сайт банка и на электронных почтах info@vtb.ru и corp@vtb.ru, но они отказались принимать обязательство, поручение, выписки из банка, КУДиР, товарные чеки и декларации ИП удаленно на электронную почту или другие каналы взаимодействия, сообщили, что вопрос решается только при обращении в офис банка. Документы направлены заказными письмами с уведомлением о получении,
15.04.2025 12:32
Ответ дан
Обслуживание ЮЛ
не могу подписать сертификатом, сертификат активирован, плагин обновлен , никто не может мне помочь при звонке в банк, техподдержка только на почте и по московскому времени, ну почему все так ужасно в таком банке, какой то треш, нужен не бухгалтер, а программист для работы в вашем приложении
03.04.2025 04:57
Ответ дан
Обслуживание ЮЛ
Добрый день!В конце марта мне позвонил ваш сотрудник, предложил оформить счет для ИП в вашем банке, рассказал мне об условиях — всё меня устроило (на тот момент я обслуживался в другом крупном банке и рассматривал вопрос открытия дополнительного счета). Договорились на встречу 31.03.2025 г. для оформления и презентации.В назначенный день мы встретились, подписали все необходимые документы. Менеджер предложил тариф «Самое важное», а также рассказал про акцию со скидкой 50% на обслуживание в первый месяц. Я перевел в этот же день небольшую сумму на счет, и у меня сразу же списали 740 руб. за обслуживание. Следующий платеж, по заверению менеджера, должен был произойти 30.04.2025 г. (через месяц).Однако уже после встречи, в этот же день, у меня списались со счета еще 238,80 руб. за консалтинговую услугу «Монитор ВЭД» — о которой на встрече не было ни слова, и я эту услугу не заказывал. Позвонив вашему представителю, с которым у меня была встреча, я уточнил, что это за услуга. В ответ он заверил, что это сумма списалась за «активацию счета». Какая еще активация счета? С каких пор в топ-10 банках стали брать дополнительную плату за активацию счета?На следующий день у меня еще раз списали 1480 руб. за обслуживание — и это уже совсем странно. Я обратился в чат поддержки, где мне грубо сообщили, что я «дурак»: 31.03.2025 г. — это март, а 01.04.2025 г. — это уже апрель, и все списания корректны. Получается, я заплатил за половину дня пользования вашими услугами как за половину месяца. Можно ли как-то "переиграть" начало нашего сотрудничества без написания официальных претензий и жалоб в контролирующие органы? Моя лояльность к вам сильно упала в первый же день работы с вашим банком.
02.04.2025 22:14
Ответ принят
Обслуживание ЮЛ
Подскажите, почему перестал отображаться остаток по бизнес-карте в СМС-сообщении? Проблема длится с февраля 2025г.
31.03.2025 15:42
Ответ дан
Обслуживание ЮЛ
Добрый вечер! Сегодня планировала разместить депозит юр лица, на счете имеется картотека. Денежных средств хватает и для погашения ипотеки в сумме 11твс руб и разместить депозит. Целый день со слов сотрудников банка ушел на погашение ипотеки. сейчас смотрю в личном кабинете деньги в полном обьеме висят на остатке и картотека не списана, депозит не размещен! это как?
20.03.2025 21:48
Ответ дан
О банке
ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
до 20.5%
годовых
от 91 дн.
срок
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
до 19%
годовых
от 1 дн.
срок
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
до 19%
годовых
от 1 дн.
срок
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
до 19.54%
годовых
от 91 дн.
срок
ВТБ
Выгодное начало
19.5%
годовых
от 181 дн.
срок
ВТБ
Новое время
18.1%
годовых
от 181 дн.
срок
ВТБ
Автокредит наличными
26.9% — 36.57%
Полная стоимость кредита
до 10 млн.
на срок до
8 лет
ВТБ
Под залог недвижимости
29.55% — 35.53%
Полная стоимость кредита
до 40 млн.
на срок до
30 лет
ВТБ
Под залог автомобиля
31.9% — 39.2%
Полная стоимость кредита
до 40 млн.
на срок до
5 лет
ВТБ
Наличными
31.6% — 39.2%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
5 лет
ВТБ
Экспресс
43.9% — 47%
Полная стоимость кредита
до 100 000 ₽
на срок до
5 лет
ВТБ
Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
ВТБ
Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
ВТБ
Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
ВТБ
Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
ВТБ
Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
ВТБ
Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
ВТБ
Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
ВТБ
Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
ВТБ
Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
ВТБ
Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
ВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание