- Все вопросы
- Часто задаваемые
Почему продали мой кредит без просрочек неизвестной организации? Я зарплатный клиент. Если вращумительного ответа не будет работать с продуктами банка не буду.
23.11.2024 15:40
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!!
23.11.2024 15:35
Ответ дан
Добрый день. 20 ноября осуществил несколько переводов через приложение с карты Халва на свой же счёт в другом банке. Несколько, потому что ограничение по сумме составляет 15 000 рублей. Примерно год назад выполнял такие же действия многократно, поэтому подвоха не ожидал. При очередном переводе пришло сообщение, что моя карта и ДБО заблокированы .... Переводимые средства, кстати, на следующий день как и положено были зачислены на мой счёт в другом банке. Я нахожусь в Казахстане, отделений Совкомбанка здесь нет. Связь с банком только через чат и по платной линии, а это несколько десятков рублей минута. Позвонил по платной линии, остановились с оператором на том, что он на мою почту должен скинуть что то типа заявления, где я должен буду описать проводимые мною операции. После этого оператор попросил меня побыть на связи, я ждал, минуты- деньги текли, потом связь оборвалась, причём не с моей стороны. На почту так ничего и не пришло. В чате на сайте Совкомбанка после второго обращения уверили, что у моей заявки самый высокий приоритет рассмотрения. По поводу вышеизложенного хочу получить внятные ответы на законные и справедливые вопросы:1. Что я нарушил и оказался заблокирован? Где сказано, что нельзя переводить себе деньги несколько раз. Раньше просто сообщалось после нескольких переводов, типа хватит, попробуйте позже.2. На этом приложении / карте почти все мои сбережения, для меня очень солидная сумма. Доступ к моим деньгам я не имею (или может Совкомбанк их считает своими?)3. Главный вопрос. Сколько времени продлится рассмотрение моей заявки с самым высоким уровнем приоритета?P.s. Несколько дней назад до вышеуказанных событий сотрудник банка в чате мне предлагал (как очень хорошему клиенту) оформить кредит с возможностью возврата процентов. Хорошо, что не согласился. Теперь не выполнение условий по беспроцентному кредиту висело бы на мне. P.s. 2. До этого о Совкомбанке были только положительные впечатления. Если волокита будет бюрократическая, а также как следствие я получу штрафные санкции за непогашение вовремя графика платежей, придётся перейти в другой банк, имеющий офисы в нашем регионе.
23.11.2024 15:07
Ответ дан
Добрый день , сталкиваюсь не первый раз с проблемой возврата денег от банка . При покупке товара , возврат в магазинах до 5 дней , у Альфы же все 15!!! И слышишь от специалистов проблемы не в нас, сроки возвратов регулируются законодательством.пользуюсь другими банками , где все приходит в моменте или до 3-х дней.Альфа совсем не пытается идти в ногу со временем .
23.11.2024 14:39
Ответ дан
Добрый день! Вправе ли клиент банка не подписывать согласие на взаимодействие с Банком онлайн? Какие негативные последствия возможны ? Заранее спасибо, Ирина
23.11.2024 14:31
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Премиум, стоимостью 1990/месяц. при обращении в поддержку только после долгих претензий и разговоров вернули только одну оплату. банк ссылается , что мы сами оформили эту подписку , но мы не то,что не соглашались,но и не знали об этой подписке. То есть, ТБанк, попросту вводит детей в заблуждение,навязывая подписку и сотрудники, которые привозят карты, оформляют ее,делая себе план. ну это же фрод. 448730244-номер нашего обращения в поддержку,где нам отказали. прошу вернуть наши средства,в противном случае,следующий шаг иск в суд. Уважаемый ТБанк, подумайте,где несовершеннолетний подросток с оборотом по карте ФЛ в 4000 рублей и где премиум, где нужна зарплата в 200000 или средства еа счете от 3млн. еще раз подчеркну, о подписке не знали и согласия не давали
23.11.2024 14:24
Ответ дан
Открыл вклад, после этого подключил премиум, выполнил условие по сумме на счете. Но банк сразу списал 1999 р. Премиумом даже не пользовался ни секунды, написал в чат, меня начили убеждать, что банк все сделал верно. Т.е нового клиента который принес деньги на вклад просто послали. Причем ваши же условия в мобильном приложении были выполнены. Предложил урегулировать спор. Опять начались стандартные отписки(что деньги надо было держать на начало дня , хотя в последней мобильной верссии этого условия нет, ссылку давал). И получается просто за не оказанные услуги деньги списали, и в итоге, клиент с вкладом не нужен, важнее 1999 руб для банка. Прошу еще раз разобраться и решить вопрос.
23.11.2024 13:42
Ответ дан
Добрый день. Хотим купить квартиру у собственников, которые брали ипотеку в Росбанке, после слияния Т-банк изменил им условия продажи данной собственности, добавив, что покупатель должен купить квартиру без использования ипотечных средств и обязательно должен быть один собственник. При покупке мы хотим использовать средства, полученные от продажи нашей квартиры(у покупателя наличные), в которой мы применили мат.капитал (соответственно у нас долевая собственность на 4 члена семьи) плюс накопления. У продавца собственных средств для погашения ипотеки нет. Каким образом можно оформить данную сделку без рисков для всех сторон сделки?
23.11.2024 12:49
Ответ принят
Добрый день 29.10.24 присоединился к акции "миллион на инвестиции", клиентом банка не был и карту халва заказывал исключительно под акцию, но спустя дней 10 понял смысл карты решил посмотреть на ее преимущества и главное рассмотреть брокера банка в режим "на каждый день" т.к. у текущего брокера вывод средств осуществляется только межбанковским переводом и это создает часто дискомфорт ввиду долгого срока обработки операций. Прекрасно помня, что "нужно пополнить счет на 10000 и не выводить эти деньги" отправил свосем не ожидая подвоха 150 рублей (т.к. пополнял более чем на 10000) на карту халва и сразу обратно, чтоб увидеть насколько быстро происходит эта операция у банка и тут же получил СМС о том, что из акции "миллион на инвестиции" меня банк исключает.
23.11.2024 11:40
Ответ дан
При оформлении кредита наличными, сотрудник банка подсунул мне бумаги о кредитной карте,я указал на это, на что мне сказали, что без этого не открыть счёт, и оформить кредит, соответственно тоже.Мне кредитная карта не нужна!, Без лишних вопросов надо просто закрыть!В чат написал, и на просьбу полностью закрыть, там мне лимит 10 копеек поставили, Я вообще не хочу это видеть в личном кабинете, мне это мешает!Срочно закройте мне кредитную карту!
23.11.2024 11:29
Ответ дан