- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Договор 14101770282 от 17.11.2024. Кроме того, в связи с заключением кредитного договора, на меня вышли мошенники, которые располагаюь моими личными данными. Очень неприятно начинается взаимодействие с банком, который Вы представляете(Подскажите, пожалуйста, действенный способ отключения услуги.
22.11.2024 18:57
Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани
22.11.2024 18:46
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы по возврату стоимости подписки (в след. месяце подписка заканчивается).Смутило в описании: "Возможность вернуть стоимость за 1-й год использования. Для этого:"...Возможно вернуть только за 1й год? 1 раз я уже возвращал, больше вернуть не получится? Если возвращать можно не только за 1й год - можно где-то посмотреть выполняются ли условия? Насколько помню, должен появится промокод, он появится автоматически?
22.11.2024 18:42
Требуется уточнение
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении расходов на достойные похороны Чи**й И.И., согласно Постановлению о возмещении расходов на похороны выданного нотариусом Б**й Н.Д. от 15.11.24. Почему и на каком основании, Сбербанком до сих пор мне не возвращены мои денежные средства?
22.11.2024 18:41
Ответ дан
Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили .
22.11.2024 18:16
Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке
22.11.2024 18:13
Ответ дан
Добрый день! Меня зовут . Мои данные паспорта в сбербанк онлайн стали недействительны. При запросе на сайте мвд и госуслугах - мой паспорт действителен. При личном обращении в офис сбербанк мне не смоги помочь. Что делать? Я не могу воспользоваться услугами сбербанк онлайн.
22.11.2024 18:09
Ответ дан
здраствуйте. одна из категорий кешбека была 70% в т-инвистиции. расчетный период по карте с 08 числа каждого месяца. кешбек выпал в октябре. брокерский счет пополнили на 4500 руб. кешбек начислили 2780. !?сказав что 220 руб были начислены еще 03 октября. А сумма не может быть более 3000₽. Но 220 были начислены за период с 08 сентября по 08 октября. Соответсвенно с 08 октября по 08 ноября новый период и 220 сюда никак войти не могли. в поддержке сразу всплыли различный новые условия. Хотя пользуемся картой и знати их. Как же теперь считать то этот период, если он то с начала месяца, то с 08 числа. ???
22.11.2024 18:05
Ответ дан
Через ДомКлик оформила заявку на ипотеку, она была одобрена. Добавила недвижимость, в чат добавила продавца, все документы были загружены. За день до сделки позвонил менеджер банка и сказал, что недвижимость не одобрена, выберите другую. После этого недвижимость была удалена из заявки, а продавца выкинуло из чата.Для расторжения предварительного ДКП с продавцом мне важно доказать, что отказ был именно из-за недвижимости. Но нигде в домклике нет никакой истории, никакой записи о том, что проблема была именно с объектом.Я запросила у банка справку об отказе, банк прислал, но формулировка там общая: по итогам проверки банк не принял положительное решение. Хотя менеджер по телефону объяснил, что не одобрена именно недвижимость. Заявка на ипотеку и одобренные суммы остались в силе.Я совершила несколько звонков персональному менеджеру с просьбой уточнить в справке, что причина отказа именно недвижимость. Менеджер сказала, что это подразумевается, и что справка только такой формы.Как мне получить документ от банка, чтобы было однозначно истолковано, что не одобрен в заявке был именно конкретный объект недвижимости? В чем проблема дополнить формулировку в справке? Из-за двоякой формулировки мне теперь придется судиться с продавцом, чтобы вернуть задаток. Хотя моей вины в том, что банк отказал по недвижимости, совершенно никакой нет.
22.11.2024 17:59
Ответ дан
При оформлении договора на кредит была указана ставка кредита 18,14% с припиской, что в случае невыполнения условий подключения автоплатежа она будет увеличена до 55,1%.За помощью в подключении данной функции я обращался в Совкомбанк на Таганке на 3-й день после предоставления кредита.Девушка оператор помогла войти в ЛК на телефоне и настроила мне автопополнение.И да, я предоставлял ей данные карты другого банка.Спустя 2,5 месяца я решил зайти в ЛК и обнаружил, что ставка 55,1% и с меня списывают проценты именно по этой ставке.В итоге из 10 000 внесенных рублей в счет уплаты долга ушло только 900.Как так? Почему так произошло?
22.11.2024 17:52
Ответ дан